Но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим
историческим людям.
Между ними, а также между деревьями, беседками и лужайками ходят
исторические люди.
Можно показать, каким образом
исторический человек приспособляется к служению общему благу, следовательно, привести генетическое оправдание общественного утилитаризма, но я спрашиваю не об этом, я спрашиваю об этическом оправдании.
Ты будешь
историческим человеком…
Онтопсихологическая школа ставит во главу угла само существо
исторического человека, которое является причиной, целью, механическим и природным объектом всякого историко-политического синерезиса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агорафоб — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь задача перед нами стояла сложнейшая – сыграть
исторического человека, облик и характер которого помнили и знали миллионы соотечественников.
Поэтому духовное содержание
исторического человека было внешне противопоставлено психологии природного человека.
Но эта личность есть не реальный
исторический человек, а идеальный образ, который живёт только в самом деянии в качестве выражения или символа фактических внутренних связей его частей.
Истинная биография
исторического человека у нас ещё не скоро возможна, не говоря уже с точки зрения цензуры, но даже с точки зрения так называемых приличий.
Для
исторического человека именно история и философия выступают основными источниками сакрального, питают его духовность и даже, возможно, замещают собой религию.
Вот тогда возникает возможность для науки, исследующей ретроспективу, через интеллектуальный продукт понять проект, замысел, ради которого осуществлялась деятельность, установить, как постигал смысл своей реальности
исторический человек, понять также и смысл его выбора.
То злорадное утешение, что жизнь
исторических людей нельзя назвать счастливой, что так называемое счастье возможно лишь в частной жизни, которая может протекать при весьма различных внешних обстоятельствах, – это утешение могут находить в истории те, кто в этом нуждается.
Против нелепости такого обвинения можно назвать несколько славных
исторических людей, которых мудрено заподозрить в глупости и которые были страстными охотниками удить рыбку.
Однако существует множество свидетельств того, что отсчёт времени с начала нашей эры – это определённый шаг на несколько ступеней вниз по лестнице развития, это этап, когда
исторический человек начал писать свою историю заново.
Факт культуры существует и может быть познан только в единстве его самостоятельного объективного бытия и его восприятия
историческим человеком.
Итак, этих
исторических людей следует рассматривать по отношению к тем общим моментам, которые составляют интересы, а таким образом и страсти индивидуумов.
Вереница
исторических людей и колоритнейших фигур нескольких эпох проходит через 230-летнюю историю города.
Есть имена, которые носили
исторические люди, жившие в известное время, делавшие исторически известное жизненное дело, но имена, которые уже утратили хронологическое значение, выступили из границ времени, когда жили их носители.
Разрабатываются варианты адаптации транстехнологий к нашему традиционному жизненному миру в свете задачи сохранения идентичности
исторического человека.
Совершение этого «из ряда вон выходящего» события есть не что иное, как революция, и поэтому революцию можно рассматривать как основополагающую стратегию, используемую
историческим человеком для наведения порядка в мире.
Точно так же далеко не каждое действие
исторического человека должно являться революцией в полном смысле этого слова, однако каждое его действие в своём идеальном пределе стремится стать революцией, а потому любое действие такого человека в большей или меньшей степени будет обязательно революционно.
Отличие
исторического человека от неисторического заключается в том, что он производит некоторые действия, кардинально меняющие окружающую объективную и идеальную реальность.
Эти
исторические люди верят, что смысл существования будет всё более раскрываться по ходу процесса существования, они оглядываются назад только затем, чтобы путём изучения предшествующих стадий процесса понять настоящее и научиться энергичнее желать будущего; они не знают вовсе, насколько неисторически они мыслят и действуют, несмотря на весь свой историзм, и в какой степени их занятия историей являются служением не чистому познанию, но жизни.
Речь здесь не о чрезвычайно редком и исключительно современном даре отдельных в высшей степени
исторических людей «входить в чужое положение».
Кроме того, собрать достоверные данные о 108 миллиардах человек вместе с их описаниями было бы очень сложно, поскольку информация о многих
исторических людях потеряна или неоднозначна.
Нет, возможно, чистое богатство и власть их стали больше, с добавлением
исторических людей, местных и местных государственников.
Имели в виду просто «человека», а не определённых
исторических людей.
Можно показать, каким образом
исторический человек приспособляется к служению общему благу, …но я спрашиваю не об этом, я спрашиваю об этическом оправдании.
Существенно здесь то, что у мимесиса соответственно изменяется и предмет: место пугающих древнего человека сил природы всё больше заступает запугивающая и уничтожающая
исторического человека социально-политическая реальность, структурированная аппаратами власти и идеологии.
Цивилизация нас испортила и если сравнивать на выживаемость нас – цивилизованных людей и римлян – как
исторических людей далёкой эпохи, то сравнение будет не в пользу современных людей.
И в этих условиях мы ставим задачу понять прошлое, понять другой мир
исторического человека.
Впервые я видел девушку, которая не только позволяла мне рассказывать себе о таких далёких и путаных материях, как миропонимание
исторического человека, но и с интересом участвовала в диалоге.
Мука, тревога
исторического человека, его неутомимая работа несовершенными средствами в бренном мире – их невозможно почувствовать, невозможно исполнить без побуждения, порождающего этот намёк.
Это же мировоззрение сохраняли
исторические люди, насколько можно судить о них по текстам саг.
Это сциентистский технократизм, перенесённый на существующего
исторического человека.
Традиционность в формальной сфере, в сфере поэтики и стилистики заключается в сосредоточенности на содержательно обусловленном, оправданном развитии классической жанровой системы; в особенностях топики – хронотопа прежде всего, подчинённого реальному времени и пространству и реальному
историческому человеку, раскрывающемуся в них; в сложнейшей и аксиологически выверенной мотивной структуре сюжетов; в наследовании принципов психологизма, позволивших создать образ «простого человека» во всей его сложности и противоречивости как истинное, действительное воплощение достоинств и недостатков национального характера; наконец, в обновлении литературного языка, усиливающем его изобразительно – выразительные возможности за счёт возвращения классической чистоты и ясности, мифологической объёмности и глубины слова.
Всякие биографии
исторических людей, практически предположения, как и даты истории.
Не будучи исторической личностью, можно быть
историческим человеком.
Он с головой погрузился в мистику, выискивая в истории не реальную жизнь реальных
исторических людей и культур, а тайные знаки, эти химеры научного знания.