Но я думаю, что каузальная атрибуция – лишь одна из группы гносеологических атрибуций, т. е. тех атрибуций, которые
касаются познания, отражения явлений, существующих независимо от других.
Что же
касается познания в отношении одной лишь формы (оставляя в стороне всякое содержание), то в такой же мере ясно, что логика, поскольку она излагает всеобщие и необходимые правила рассудка, должна дать критерии истины именно в этих правилах.
Особенно это
касается познаний в психологии.
Что
касается познания самих себя, то тут есть несколько важных моментов, которые всегда надо принимать во внимание.
Что же
касается познания, то под ним принято подразумевать сам процесс отражения действительности в сознании человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лямбда-исчисление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что же
касается познания начала природы, то отнюдь не должно опасаться, что мы смешаем его с абстракцией, ибо когда что-нибудь воспринимается абстрактно, каковы все универсалии (universalia), то оно всегда понимается разумом шире, чем могут действительно существовать в природе соответствующие ему частные вещи (particularia).
Что
касается познания, то первая группа привязана к низшим и будоражащим чувства культам; вторая – к ревностно проповедуемым идеям; третья – к системам по собственному выбору и почину, включая понемногу что-то оттуда или отсюда, что-то там; четвёртая – это суфии.
Это отличие платонизма от скептицизма – либо просто формальная придирка, которая не критикует ничего в предполагаемом предпочтении, кроме формы сознания, ибо покорность скептика необходимости и отцовским законам была именно таким предпочтением, только неосознанным; – либо, если она направлена против реальности самой идеи, она
касается познания разума через самого себя; и здесь следует показать особенность чистого скептицизма, который отделяет себя от философии.
Что
касается познания внешней природы, то это настолько очевидно, что нам не нужно ничего добавлять.
Что
касается познаний в математике, то он понял – начинать надо с таблицы умножения.
То же самое
касается познания внешнего мира.
Сходное разграничение можно провести и в том, что
касается познания жизни, живых объектов, с одной стороны, и неживой природы – с другой.
А что
касается познания, то здесь важен источник получения знания.
На основе их анализа могут быть сформулированы и частные методологические принципы, которые
касаются познания лишь упомянутых явлений.
В том, что
касается познания себя, этот вопрос имеет вполне определённый ответ – мы можем полностью познать себя в рамках трёх низших тел, хотя полным это познание может быть названо тоже достаточно условно.