1. примеры предложений
  2. качество образования

Предложения со словосочетанием «качество образования»

Ориентация отечественной педагогики на повышение качества образования актуализирует проблемы изучения потенциала инновационных технологий, используемых в программах модернизации образования.
Собственной национальной системы оценки качества образования не существует.
Изложенная теоретическая концепция деятельности и места способностей в её реализации позволяет наметить принципиальные пути к разработке новой дидактики, обеспечивающей высокое качество образования.
Актуальные направления изучения общественной экспертизы как механизма управления качеством образования.
Например, платформы, использующие алгоритмы машинного обучения, могут адаптировать материалы под уровень знаний и предпочтения каждого студента, что значительно повышает качество образования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заподряд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Последняя тенденция проявила себя наиболее последовательно в реализации болонских реформ, одной из приоритетных проблем которых является обеспечение качества образования.
Важным его вкладом стало создание массового якутского алфавита, который значительно улучшил качество образования и культурное развитие якутского народа.
Особые надежды возлагались на улучшение качества образования, поскольку ничто не мешало подключить к сети все университеты мира.
Владение такими инструментами позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования.
От правильности выбора сурдопедагогических средств зависят точность и мера исполнения намеченной цели, качество образования детей с недостатками слуха.
Требования стандарта сегодня становятся ключевой характеристикой качества образования – это требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.
Здоровье следует рассматривать как критерий качества образования, как один из важнейших психологических продуктов образовательной деятельности.
При этом, хуже всего дело обстоит в общеобразовательной школе, где качество образования достигло критического уровня.
При этом, как отметил депутат, многие предложенные идеи – придание каждому учебному заведению статуса юридического лица; нормативное финансирование; налоговые льготы для образовательных учреждений и для тех, кто инвестирует деньги в образование; введение государственных образовательных стандартов; независимая система контроля качества образования – утверждены ещё законом «Об образовании», то есть действуют с 1992 года.
К другим причинам отсева относятся голод, болезни или инвалидность, подростковая беременность, семейные обстоятельства, ситуации, в которых ученики вынуждены управлять домашним хозяйством, неспособность учеников хорошо сдать экзамены, низкое качество образования, низкая мотивация к получению дальнейшего образования, отсутствие учителей и др..
И ещё – стремительное падение качества образования.
Отчасти, конечно, это является хорошим индикатором качества образования, но отчасти отражает и идеологическую составляющую глобализации: принимается та концепция качества, какую избрали для себя доминирующие страны.
Финские школы отказываются от оценок и показывают колоссальный рост качества образования.
Пострадало физическое и эмоциональное здоровье людей, упало качество образования, ослабли общественные связи, замедлилось развитие людей в целом.
Э-э-э, а как же наше участие в международных исследованиях качества образования?
Наша гимназия всегда славилась качеством образования, и если мы решим, что вы ему не соответствуете, то даже не допустим к экзаменам.
Если кто-то говорит, что ему легко учиться в академии, – либо он гений, либо академия резко понизила качество образования.
А я узнаю среди наших, какую школу выбрать с учётом качества образования и перспектив на будущее.
Вопрос снижения качества образования и ослабления прежней, фундаментальной системы образования в настоящее время особенно актуален.
И оно заключалось в обеспечении современного качества образования, сохранив его фундамент и соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Профессионализм учителя и образующие его категории, такие как профессиональное развитие и профессиональная самореализация, приобретают сегодня определяющее значение и признаются одним из показателей качества образования и цивилизованности общества.
Очевидно, качество образования зависит, прежде всего, от того, насколько совершенно и современно учебно-методическое обеспечение, включая техническую базу, учебно-методические разработки, учебники и учебные пособия и вовсе не зависят от того, сколько и какие бумаги должен составить преподаватель для так называемой отчётности.
Ещё одной характеристикой образовательной среды становится проблема качества образования в контексте информатизации.
Проблема менеджмента качества образования становится сегодня одной из актуальных в современный период развития российского социума.
Анализ развития последнего позволит установить как широкое, так и специализированное толкование данного понятия в концептуальном поле дисциплин, в рамках которых разрабатываются вопросы качества образования.
Профессиональная компетентность педагога непосредственно влияет на повышение уровня качества образования дошкольной организации и определяется его уровнем знаний психофизиологии развития дошкольников, эффективностью взаимодействия с детьми, умениями быть инклюзивным в широком смысле слова, раскрывать потенциал ребёнка.
– Во-первых, это возможность в рамках одной образовательной организации выстраивать единую образовательную модель стандарта качества образования, реализовывать единую программу развития и образовательную программу.
Эти модели включают в себя многоуровневый цикличный мониторинг качества образования.
На деле в стране ощущается её нехватка, снижается качество образования (особенно школьного), подготовки рабочей силы и специалистов.
Рассмотрим следующие два аспекта понятия качества образования.
О каком качестве образования можно говорить, если учащийся до конца не уверен, что сможет эти полученные знания и компетенции реально применить?
Другим важным аспектом повышения качества образования является система постоянного роста квалификации профессорско-преподавательского состава вузов.
Качество образования необходимо обеспечить не только в рамках требований государства (требования к аккредитации и лицензированию вузов), но и с помощью отлаженной системы управления – системы менеджмента качества (СМК), которая способствует удовлетворению требований внутренних и внешних потребителей: обучающихся, работодателей, руководства и сотрудников, государства.
Поэтому проблема повышения качества образования напрямую связана с необходимостью решения нескольких вопросов.
Именно они должны оценивать качество образования, влиять на образовательную политику, в том числе государства, и согласовывать направления расходования ресурсов в интересах общества.
Это позволяет значительно поднять качество образования, снизить психическую напряжённость, утомление, исключить стрессовые состояния и привить любовь к учёбе [6].
Сниженные требования по отношению к молодому человеку со стороны родителей, учителей и врачей могут дополнительно ухудшать качество образования.
То, что я вообще на это решился, было невероятной смелостью, учитывая качество образования, полученного в школе.
Учитывая вышесказанное, в самом общем виде можно дать определение качества образования как «интегративной» оценки образовательного процесса с точки зрения «наивысшего проявления в нём культурных ценностей и норм», т. е. интегрированного показателя качества как «культуры образования».
Вот эта замечательная идея «социального конструирования детства» требует иного понимания качества образования, которое влечёт за собой иную организацию образовательно-воспитательного процесса – конструирование такого институционального пространства, которое будет максимально концентрировать всеобъемлющий потенциал воспитательных возможностей всей социальной и культурной инфраструктуры, многократно умножая воспитательный ресурс посредством интеграции разных функций социальных и культурных институтов.
Аксиомой является положение о том, что качество образования определяется многими факторами: содержанием образования, применяемыми формами и методами обучения и воспитания, качеством абитуриентов, условиями организации образовательного процесса, качеством управления и др.
Важно научить ученика «строить дом», поэтому качество образования напрямую зависит от того, насколько мы смогли выявить, раскрыть и реализовать потенциал каждого.
Тем самым считается, что эти величины характеризуют в той или иной мере качество образования в данном учебном заведении.
Таким образом, в российской системе образования произошли значительные изменения на разных уровнях: знаниево-ориентированный подход сменился системно-деятельностным; усложнилась система оценки результатов обучения, вместе с предметными стали оцениваться и метапредметные результаты; изменилась система аттестации учителей в плане оценки качества управления учебной деятельностью и система оценки качества образования школы в целом.
Обозначена взаимозависимость уровня профессиональных компетенций педагога и уровня качества образования дошкольной организации.

Ассоциации к словосочетанию «качество образования»

Все ассоциации к словосочетанию КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «качество образования»

  • Народ, оставшийся в той же тьме, в какой был и раньше, но принявший совершенно внешнюю социалистическую окраску, отвергает труд умственный, труд, связанный с качествами образования, дарования, специального призвания.
  • Не мешая ни глубокому образованию, даже учености, никакому специальному направлению, оно выработывает много хороших сторон, не дает глохнуть порядочным качествам, образует весь характер и, между прочим, учит скрывать не одни свои недостатки, но и достоинства, что гораздо труднее.
  • Крузенштерн пришел от них в совершенный восторг; перечислив их прекрасные душевные качества, он заключает: «Такие подлинно редкие качества, коими обязаны они не возвышенному образованию, но одной только природе, возбудили во мне то чувствование, что я народ сей почитаю лучшим из всех прочих, которые доныне мне известны».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «качество»

  • КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАЧЕСТВО

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «качество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «качество»

КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого.

Все значения слова «качество»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «качество образования»

Ассоциации к словосочетанию «качество образования»

Каким бывает «качество образования»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я