1. примеры предложений
  2. класс явлений

Предложения со словосочетанием «класс явлений»

Принцип универсальности предполагает проверку выдвинутого положения на приложимость его к более широкому классу явлений, чем тот, на основе которого оно было первоначально сформулировано…
Когда учёный выводит некоторые общие законы или закономерности, формулирует некие универсальные положения для определённого класса явлений, он должен изучить множество однотипных или похожих случаев.
Интуитивно кажется довольно очевидным, что узнавание обозначения для какого-либо класса явлений направляет наше внимание на то качество, которое определяет границы этого класса.
Таким образом, благодаря этой взаимности определяется особый класс явлений, которые мы называем перемещениями.
Все классы явлений, которые удовлетворяют данным выше определениям, квалифицируются в семиотике как языки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шажище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В существующем мире есть две группы, два класса явлений: явления материальные, то есть существующие вне и независимо от сознания, и явления духовные (идеальные, существующие в сознании).
Этот научный метод включает выдвижение новой теории для объяснения некоторого класса явлений, затем проведение решающей экспериментальной проверки – такого эксперимента, для которого старая теория предсказывает один видимый результат, а новая теория – другой.
Можно равным образом понять совершенную и окончательную тщетность всех предварительных изучение, относящихся к отвлечённой логике, где речь идёт об оценке истинного философского метода независимо от применения его к какому-либо классу явлений.
Индукция (рассуждение от частного к общему) позволяет вывести общее описание для некоторого класса явлений.
Таким образом, на базе осмысления общефилософских принципов и подходов применительно к изучению различных классов явлений формируется иерархически организованная система научной методологии, включающая, в свою очередь, ряд соподчинённых уровней: общенаучную, специально-научную и конкретно-научную методологию.
Как правило, в названии научной дисциплины отражается её предмет, однако в случае с психологией дело обстоит сложнее: понятие “душа”, пришедшее из теологии и философии, используется расширительно, как предельно обобщённое обозначение целого класса явлений, относящихся к внутреннему миру и психическому складу человека.
Учитывая, что типология касается самых больших или предельно крупных делений в каждом классе явлений, можно говорить о типах теории внутри науки, рассматривая науку как особый класс или множество эпистемологических объектов.
Данная гипотеза, возможно, позволит дать естественно-научное объяснение широкому классу явлений, которые пока относятся к так называемым «сверхъестественным».
– Ну, я пока не придумала, к какому классу явлений тебя ещё можно причислить.
Они, собственно, не относятся прямо к обрядам, но тесно связаны с другим классом явлений, понимание которого невозможно без их обозрения.
Хотя инстинктивные чувства не могут быть объяснены как производные тропизмов, в их работе достаточно сходства, чтобы предположить, что эти два класса явлений должны быть объяснены на сходных физиологических основаниях.
Всё то, что формирует наше мышление в отношении определённого класса явлений и проблем.
Для него окажутся примерно одним и тем же не только явления, относящиеся к одному классу или семейству, – для него примерно одним и тем же будут и классы явлений.
На самом деле это свойство не является изоморфным для различных классов явлений.
Однако всё же возможно выделить класс явлений, которые связаны с пространственными явлениями, включены в них, но при этом сами непространственны и имеют свои структурные особенности.
В момент, когда определённый класс явлений становится объектом науки, в человеческом уме эти явления уже представлены – не только через чувственное восприятие, но и через некие смутно сформулированные понятия.
Поэтому для понимания класса явлений, к которому она относится, заглянем в словари и поищем синонимы этого слова.
В таких случаях приходится искать другие признаки, выделять другие классы явлений, а также пытаться понять, почему признаки, хорошо работающие в пределах одной группы, не пригодны для другой.
Согласно данной концепции, в надстроечной области право представляет собой одноуровневое с политикой господствующего класса явление.
Поскольку любой объект нашего мира в реальном, а не идеализированном виде существует в виде осциллятора, модели, построенные на принципе осцилляции, подходят для широкого класса явлений.
Для понимания института целевого назначения важно уяснить, что, по общему правилу, назначение задаётся не для конкретного предмета, а для классов явлений.
Приём «вынесение – внесение»: какую-нибудь функцию объекта перенести на другой или наш объект перевести в совершенно другой класс явлений.
Поэтому неразумие и близорукость выказал бы тот исследователь, который бы прошёл мимо целого класса явлений и упустил бы их из виду, даже если бы в данный момент он и не увидел, какую теоретическую пользу они могли бы принести.
Несмотря на всё многообразие такого рода социально-исторических общностей, их качественные различия, своеобразие и неповторимость, тем не менее, все они относятся к одному классу явлений, и наряду со специфическими обладают общими характерными признаками и свойствами.
По мере того как человечество открывает новые классы явлений в мире, возникают новые разделы математики для адекватного описания, понимания и изучения этих явлений.
Между указанными классами явлений (внеправо и антиправо) неизбежно существует «серая зона», однако ввиду отсутствия их терминологического отграничения указанная зона фактически представляет собой сплошную неопределённость: мы просто не в состоянии различить, например, такие социальные явления, как личную благодарность за оказанную услугу и бытовую коррупцию.
Приём «универсализация – ограничение»: сделать факт или объект универсальным так, чтобы его действие распространялось на больший класс явлений (или ограничить).
Третий класс явлений недоступен ни чувственному восприятию, ни рациональному познанию.
Проявление интеллектуальной гибкости – это способность человека быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, способность находить конструктивные решения проблемы.
Держать эти два класса явлений, а следовательно, и две области умозрения, к которым они принадлежат, чётко разграниченными в мысли, как необходимое условие демонстрации их взаимосвязи, – вместо того, чтобы сваливать оба вместе, как принадлежащие одному неделимому агенту, и, следовательно, подводить оба одинаково под власть психологии, – таков метод, ясно предписываемый анализом двух вышеупомянутых книг.
Тем не менее, каким бы ни было предполагаемое их применение, эти тщательно продуманные теории разработаны, чтобы либо объяснить революции как таковые, либо открыто отнести их к какому-то более широкому классу явлений, на объяснение которого эти теории претендуют.
Здесь и далее под родовыми отношениями следует понимать те, которые для каждой новой концепции, для каждого нового представления устанавливаются как первичные, как те, которые определяют свойства целых классов явлений, задаваемых концепцией.
Значимость принципов определяется тем, насколько глубоко они отражают объективные существенные закономерности, тенденции, связи и т. п. того класса явлений, в отношении которого они выступают обобщением.
Но и в этом алгоритме определённые шаги (например, отнесение изучаемого явления к классу явлений) также исполняются заведомо алгоритмически.
Каждое из них характеризует определённый класс явлений и называется триграммой.
Психический образ объекта не есть пассивное зеркальное отражение во внутреннем мире человека; человек затрачивает определённую внутреннюю активность на осмысление образа, отождествление его с определённым классом явлений, называние его через соотнесение с родовыми признаками, на оценку пользы или угрозы для него данного объекта, феномена.
Гибкость мышления означает способность человека быстро и легко переходить в своих рассуждениях от одного класса явлений к другому, далёкому от первого по содержанию.
На практике приходится иметь дело с конкретными объектами моделирования и поэтому необходимо сформулировать условия, выделяющие рассматриваемое явление из общего класса явлений (условия однозначности).
Нельзя мне затем пройти молчанием доводов спиритов в защиту своих мнений и не сопоставить их с мнением лиц, отвергающих существование особого класса явлений, называемых медиумическими, или спиритическими.
Во-вторых, идеальные модели, предназначенные для изучений закономерностей взаимодействияв отдельных классах явлений (атомов, клеток, организмов и пр.), т.е. теории.
Что касается «культуроведения», то это скорее собирательный термин, обозначающий всю сферу познания класса явлений культуры и включающий как теорию культуры и культурологию, так и более узкие, специализированные области знания о культуре.
Отнюдь не очевидно, что оба класса явлений, которые различаются по своему психологическому характеру настолько, что одно всегда является лишь объектом другого, должны быть одинаково связаны с физическими событиями.
Если ребёнок мгновенно ориентируется в языковом материале и относит новое слово к какому-то классу явлений языка, уже известных ему (например, определение рода или числа), мы можем говорить о развитом у него чувстве языка.
Рассказ строится по назывному принципу, когда на одном или нескольких предметах показываются особенности типа или класса явлений.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «класс явлений»

  • — Новое течение в литературе нашей — весьма показательно. Говорят, среди этих символистов, декадентов есть талантливые люди. Литературный декаданс указывал бы на преждевременное вырождение класса, но я думаю, что у нас декадентство явление подражательное, юнцы наши подражают творчеству жертв и выразителей психического распада буржуазной Европы. Но, разумеется, когда подрастут — выдумают что-нибудь свое.
  • Марксистские понятия класса, пролетариата, буржуазии и пр. суть абстрактные мысли, которым в социальной действительности соответствуют сложные явления.
  • Молодого казака Климовского стал играть гимназист седьмого класса, большой франт, который играл уже эту роль прежде и известен был тем, что, очень ловко танцуя мазурку, вылетал в своем первом явлении на сцену.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «класс»

Значение слова «явление»

Афоризмы русских писателей со словом «класс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «класс»

КЛАСС, -а, м. 1. Разряд, подразделение.

Все значения слова «класс»

Значение слова «явление»

ЯВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. явиться.

Все значения слова «явление»

Синонимы к слову «класс»

Синонимы к слову «явление»

Ассоциации к слову «класс»

Ассоциации к слову «явление»

Каким бывает «класс явлений»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я