Умейте определять, на кого из
клиентов стоит тратить своё время, а на кого – нет.
Если в списке приоритетов вашей компании
клиент стоит не на первом месте, значит, проблема в вашей компании, а не в клиенте!
В общем, я понял, что за успехом моих
клиентов стоят их страдания.
К услугам
клиентов стояло несколько стульев, обитых бахромой.
Помните, что за аватаром идеального
клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: испестрять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По моим наблюдениям так и происходит с лидерами рынка. У них всегда в 10 раз больше клиентов и каждый
клиент стоит в 5 раз дешевле, чем у компании-середнячка.
– Сейфы
клиентов стоят в специальных помещениях, – начал тот, с кем сыщики и играющие в них уже успели пообщаться. – Туда даже наши сотрудники не ходят…
Привлечение одного
клиента стоит больше, чем он приносит прибыли.
Работа с корпоративными
клиентами стоит дороже – от 60000 рублей.
Время наших
клиентов стоит дорого.
Многие оптовики помнят время, когда товары грузились фурами,
клиенты стояли в длинных очередях, а договоры заключались уже после слов «у меня это есть на складе».
Хотя и в бизнесе бывает, что собственники застревают в прошлом и вспоминают, когда доллар стоил двадцать пять рублей, подписчики по десять рублей были, а
клиенты стояли в очереди, потому что не было конкуренции.
Таким
клиентам стоит дать больше информации.
В этом случае угловая линейка и проблемные зоны клиента на уровне глаз специалиста: специалист сидит,
клиент стоит, что справедливо!
Если программа действительно делает это, то причина, по которой
клиенту стоить приобрести её, – дополнительный ежедневный доход в два доллара с каждой комнаты отеля, который будет получен благодаря использованию этой программы.
Обе колоды имеют довольно пикантные отрисовки, в стиле 18+, потому впечатлительных
клиентов стоит предупредить о таком нюансе.
Расписание забито на месяцы вперёд,
клиенты стоят в очереди, ты завален заказами и делами.
Поэтому склонных к рекомендациям
клиентов стоит воспринимать как особую группу и награждать за их усилия.
На прикроватном столике моего
клиента стоял серый пластмассовый поднос с едой.
Само по себе привлечение
клиента стоит больших денег и может суммарно достигать 50–70 тыс. рублей.
Поэтому для поиска новых
клиентов стоит выделить отдельного человека или отдать эту функцию на аутсорсинг.
Нужно поговорить об агрессии, на которую у
клиента стоит сильнейший запрет.
Впрочем, выглядело это стильно и дорого – значит, за
клиента стоило бороться.
Конечно, помочь доброму другу или важному
клиенту стоит всегда.
Я использую иные критерии, принимая решение о том, с кем из
клиентов стоит работать, а с кем нет.
Например, по ходу разговора стало ясно, что внутри компании у
клиента стоит вопрос использования электронной подписи, и кто-то из специалистов клиента упомянул о трудностях в понимании нормативной базы.
Посредственное общение с
клиентом стоит для компании денег.
Клиентов стоит разбить по разным группам, если: различия в их потребностях влекут различия в предложении; предложение достигает клиентов по разным каналам сбыта; взаимоотношения с ними выстраиваются по-разному; один сегмент существенно выгоднее другого; они платят за разные качества предложения.
Иногда
клиентов стоит ставить на место, чтобы не мешали выполнять работу.
О том, какие вопросы в разговоре с
клиентом стоит уточнять, поговорим позже.
К дедушке очередь из
клиентов стояла.
Но гораздо легче начинать, например, с увеличения среднего чека клиента, ведь что-то продать постоянному
клиенту стоит гораздо дешевле, чем новому.
Оно отвечает на вопрос: «Почему
клиенту стоит купить именно у вас, а не у конкурентов?» Создание сильного ценностного предложения требует глубокого понимания нужд и предпочтений вашей целевой аудитории, а также способности предложить решение, которое будет действительно значимым для них.
Время и внимание такого
клиента стоят очевидно больше, чем та скидка, которую он хочет получить.
И таких
клиентов стоит привлекать, в том числе и таким способом.
Клиенты стоят в очереди, коллеги приходят за советом.
Именно интересы
клиента стоят для нас на первом месте.
Врачи-стоматологи не заинтересованы, чтобы пломбы у
клиента стояли намного дольше, чем гарантия на них.
Помимо традиционных функций, а также точечного, избирательного подхода к рекламе (особенно к неэффективному по итоговым результатам спонсированию различных статусных мероприятий) и тщательности в выборе подарков
клиентам стоит обратить дополнительное внимание на презентационные материалы и участие в профильных конференциях с собственными докладами.
За каждым
клиентом стоит реальный живой человек, у которого есть вопрос или проблема, на которую нужно ответить.
Какого
клиента стоит искать и где?
Таких лояльных
клиентов стоит в первую очередь мотивировать стать вашими промоутерами.
Все хотят получать прибыль, но как узнать, что за потенциальный
клиент стоит перед тобой: богатый бездельник, или террорист?
Но через завалы этой мишуры придётся терпеливо пройти терапевту, понимая, что за всеми ужимками, прыжками и враньём
клиента стоит тот самый маленький ребёнок, который искренне нуждается в помощи.
Он разбирал и выносил на помойку кухни, которые никогда не смог бы себе позволить; он клал такие дорогие деревянные полы, что
клиент стоял над ним всё время, пока он работал, и говорил быть осторожным.
Список заказов за месяц, в котором вместо наименований
клиентов стоят их коды (это пример сырых данных), для вас может составить кто-то, но анализировать этот список должны вы.
Часто на сайте
клиента стоят примитивные системы или они настроены плохо, потому что работали дилетанты.
Клиенты стояли около стенок, сидели на офисных креслах и маленьких диванчиках и нервничали, словно им вдруг объявили, что банк был лишён лицензии, и это был для них единственный шанс получить свои сбережения.
Играла тихая спокойная музыка, специально для
клиентов стояли небольшие походные столики с бокалами шампанского, розетки с чёрной и красной икрой, а также разные закуски.
Сейчас я понимаю, что это было глупо, пришёл клиент раньше – это его проблема, ведь если у
клиента стоит время на 18—00, то и приходить ему надо к 18—00, а не к 17—25, тем более что он шёл не в салон с зоной ожидания, а в личную квартиру.