1. примеры предложений
  2. клиент чувствует

Предложения со словосочетанием «клиент чувствует»

Чёткая коммуникация позволяет клиентам чувствовать себя более вовлечёнными и понятными, что значительно укрепляет доверие к специалисту.
Прозрачность в этом вопросе способствует созданию доверия и помогает клиентам чувствовать себя в безопасности.
Понимание и уважение к индивидуальности каждого человека помогают создать пространство, где клиент чувствует себя безопасно и считается равноправным участником процесса.
Например, если в определённом контексте клиент чувствует неуверенность, то в большинстве случаев результатом будет чувство уверенности в данном контексте.
Если клиент чувствует потребность общаться на короткой ноге, мы можем использовать близкую дистанцию и прикосновения для увеличения собственной убедительности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: липидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Когда клиенты чувствуют любящую заботу, они возвращаются снова и приводят друзей.
Подсознательно клиент чувствует вашу готовность и профессионализм, что создаёт позитивный имидж вашей компании.
Когда потенциальные клиенты чувствуют такое, они иногда пытаются воспользоваться этим, договариваясь о более низкой цене или лучшем результате (или и то и другое).
К примеру, непринуждённое обсуждение проблемы, задачи или цели может расцениваться как коучинг, если клиент чувствует положительное воздействие: «Я действительно задумался…» или: «Теперь я точно знаю, что мне делать».
– Персонализируйте сообщение, чтобы клиент чувствовал личное обращение к нему;
Клиент и его коллега: клиент чувствует напряжение в отношениях с коллегой.
Убедитесь, что теперь клиент чувствует себя нейтрально в данном контексте.
Конфигурация складывается спонтанно, в ней используется пространство комнаты и отражается то, как клиент чувствует отношения родственников друг к другу.
Через несколько лет почти все дилеры отказались от этого решения, потому что клиенты чувствовали несправедливость и предпочитали приобретать автомобили там, где за них можно было торговаться.
Например, если глубоко в душе клиент чувствует, что ему не хватает близости, тепла, и он вдыхает аромат расслабляющих, релаксирующих эфиров – произойдёт отторжение.
Он поразмышлял о том, что, возможно, некоторые из моих клиентов чувствуют принадлежность к больнице, в которой лежали, или ассоциируют себя с пережитым страданием.
Когда клиент чувствует отделение тела и сознания, он может сосредоточиться исключительно на том, что происходит в его подсознании, без отвлекающих факторов.
Адаптируя опыт в соответствии с индивидуальными предпочтениями, бренды могут создать ощущение исключительности и заставить клиентов чувствовать, что их ценят и понимают.
Мой новый клиент чувствовал себя совершенно иначе.
Клиент чувствует сильную боль и головокружение от воздействий врачей на голову.
Когда клиент чувствует связь и доверие с продавцом, он, скорее всего, будет чувствовать себя комфортно, делясь своими потребностями и заботами, задавая вопросы и в конечном итоге совершая покупку.
Когда работник пытается выполнять несколько операций, клиенты чувствуют недостаток заботы, а приёмщики могут делать ошибки в перечне необходимых работ на автомобиле.
Якобы после «настоящего» сеанса гадания клиент чувствует себя «выпотрошенным», обессиленным.
Если клиент чувствует радость от общения с вами, то он будет готов прощать вам многие вещи, в том числе отсутствие некоторых функциональных возможностей вашего продукта или услуги.
Клиент чувствует оказываемое ему уважение, когда видит, сколько нужной и полезной информации специально для него создано и размещено.
Если клиент чувствует ценность этих отношений и он удовлетворил потребность полностью, а возможно, даже получил больше, чем хотел, тогда у него есть желание эти отношения продолжать.
Клиент чувствует неловкость перед тренером, как будто испытывая чувство вины из-за измены, а тренер чувствует себя преданным, таит злобу и обиду.
Это то, как клиент чувствует оказание услуги.
Расскажите, сколько и какие конкретно компании воспользовались аналогичным предложением (если это, конечно, не коммерческая тайна), так клиент чувствует причастность к успешному ведению дел и более охотно прислушивается к вашим идеям.
Администрация отеля заботилась о том, чтобы их постоянные клиенты чувствовали себя в привычной обстановке.
Опыт показывает, что уже после первой консультации мои клиенты чувствуют лёгкость от того, что сделали первый шаг к решению проблемы.
Красивая визуальная идентификация, чёткие вывески и эффективное использование логотипов и символов компании создают единое восприятие бренда и помогают клиентам чувствовать лояльность и доверие к продуктам и услугам.
В результате клиент чувствовал себя «брошенным», что привело к снижению продуктивности и удовлетворённости от продукта.
Нередко клиент чувствует себя «прижатым к стенке», когда на него спускаютцелую «очередь» из вопросов.
Чем больше клиент чувствует ваше желание побыстрее продать, тем меньше он хочет у вас покупать.
Цель:Этот метод помогает вернуть контакт с телом и ощущение опоры, что особенно полезно в ситуациях, когда клиент чувствует потерю контроля или начинает диссоциировать.
Важно представить ваш бренд как надёжный и профессиональный, чтобы потенциальный клиент чувствовал уверенность и желание узнать больше.
Когда ценности находятся в центре бизнес-процессов, клиент чувствует искренность намерений компании, что, в свою очередь, формирует доверительные отношения и лояльность.
Некоторые клиенты чувствуют освобождение тканей вплоть до колена.
При правильном выполнении теста клиент чувствует только легко прикосновение – никакого напряжения или боли тест не вызывает.
Благодаря подобной любвеобильной добродетели клиенты чувствовали себя с ней комфортно.
Клиент чувствует достаточную защищённость, чтобы выйти за рамки привычных стереотипов, нарушить привычное течение жизни.
Теперь татуированный клиент чувствовал своё превосходство, словно завладел ключиком к душе бывшего возлюбленного.
Как правило, клиент чувствует ясность и готовность изменить свою ситуацию к лучшему.
Критерии завершения работы: клиент чувствует облегчение симптомов, они воспринимаются как нечто чуждое, клиент понимает свои характерные защитные механизмы, он способен понять и признать свои характерные реакции переноса.
Кучер, как и его российские собратья, появление клиента чувствовал, казалось, просто спиной.
Ребёнком мой будущий клиент чувствует ревность родителя.
Если клиент чувствует страх или тревожится перед регрессией, то терапевт приглашает его мысленно посетить какое-либо безопасное место, а затем возвратиться и начать регрессировать.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент чувствует»

  • Адвокат опустил глаза на ноги Алексея Александровича, чувствуя, что он видом своей неудержимой радости может оскорбить клиента. Он посмотрел на моль, пролетевшую пред его носом, и дернулся рукой, но не поймал ее из уважения к положению Алексея Александровича.
  • Самгин с удовольствием согласился, не чувствуя никакого желания защищать права своих клиентов.
  • «Он говорит «пущает», а ты говоришь «двадцатипятирублевый билет», думал между тем Нехлюдов, чувствуя непреодолимое отвращение к этому развязному человеку, тоном своим желающему показать, что он с ним, с Нехлюдовым, одного, а с пришедшими клиентами и остальными — другого, чуждого им лагеря.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «чувствовать»

  • ЧУ́ВСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; несов., перех. (сов. почувствовать). 1. также с придаточным дополнительным. Испытывать какое-л. физическое ощущение, состояние и т. п. Чувствовать голод. Чувствовать боль. Чувствовать головокружение. Чувствовать страх. Чувствовать потребность в отдыхе. Чувствовать, как клонит в сон. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЧУВСТВОВАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «чувствовать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «чувствовать»

ЧУ́ВСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; несов., перех. (сов. почувствовать). 1. также с придаточным дополнительным. Испытывать какое-л. физическое ощущение, состояние и т. п. Чувствовать голод. Чувствовать боль. Чувствовать головокружение. Чувствовать страх. Чувствовать потребность в отдыхе. Чувствовать, как клонит в сон.

Все значения слова «чувствовать»

Синонимы к словосочетанию «клиент чувствует»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «чувствовать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я