Я отвечала за работу с клиентами, в том числе за
коммерческие переговоры и заключение контрактов.
Чтобы добиться правильного и всестороннего понимания обеими сторонами друг друга, имеет смысл взять за основу определённую структуру, весьма напоминающую структуру
коммерческих переговоров.
В режиме
коммерческих переговоров обе стороны преследуют свои интересы, но при этом понимают, что и другой стороне нужно дать возможность получить выгоду.
Дело в том, что переговоры высокого уровня идут в двух разных режимах –
коммерческих переговоров и жёстких переговоров.
Ответы на подобные вопросы бывают часто необходимы для принятия оперативных решений, например в процессе проведения
коммерческих переговоров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полимеризовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В письменной речи можно выражаться как совершенно однозначно, так и намеренно туманно (подобное нередко встречается в выступлениях политиков или в ходе
коммерческих переговоров), однако двусмысленность должна быть хорошо продуманной, иначе у адресата может сложиться впечатление, что говорящий небрежен в своей речи или просто недостаточно грамотен.
Материал книги основан на большом практическом опыте в нескольких направлениях, каждому из которых найдётся место: ведение
коммерческих переговоров различного уровня, переговоры в тендерах, проведение интервью при подборе персонала (за годы работы я провела их более 12 000), проведение аттестаций, управление подчинёнными.
Часто на тренингах я говорю, что основа
коммерческих переговоров – древний, архетипичный торг.
Целесообразно отказаться от идеи воспитания «идеального» специалиста, способного одинаково хорошо знать и выполнять полный функционал бизнес-процесса закупок (аналитика заявленной потребности и рынка поставщиков, анализ базы данных затрат, проведение конкурсных процедур и
коммерческих переговоров, заключение договоров и отслеживание поставок).
Этот ресурс мы условно обозначим определением «База знаний», которая включает в себя методологию и маркетинг, описание окружения бизнес-процесса закупок, подготовку и проведение
коммерческих переговоров, аудит эффективности, полномочия и необходимые ресурсы, обучение и создание кадрового резерва.
Слесарям и механикам нельзя позволять вмешиваться в
коммерческие переговоры с клиентами – именно разнобой и безответственность обещаний исполнителей и приводит к снижению репутации сервиса.
Цель учебного пособия и состоит в том, чтобы оказать теоретическую и практическую помощь слушателям фирмы в развитии коммуникативных способностей и умений проводить деловые беседы,
коммерческие переговоры, разрешать психологические конфликты.
Не покупатель, у нас не принято, чтоб покупатель товар хвалил, пока не сторговался. Ладно, тренируемся в ведении
коммерческих переговоров.
Следует твёрдо помнить, что в
коммерческих переговорах не принято отказываться от достигнутых договорённостей, сделанных в устной или письменной форме.
Мы рассмотрим вопросы, связанные с маркетингом, окружением бизнес-процесса закупок, подготовкой и проведением
коммерческих переговоров с ключевыми поставщиками, аудитом закупочной функции, обучением сотрудников и формированием кадрового резерва.
Однако, как только мы переходим к товарам предварительного выбора (стройматериалы, крупная бытовая техника, мебель), то мы видим, что в дополнение к продавцам, выполняющим работу по обслуживанию покупателей, в магазинах появляются также и продавцы-консультанты, которые ведут
коммерческие переговоры, но только с теми из покупателей, которые к ним обращаются.
К типичным целям таких поездок мы отнесём аудит и инспектирование поставщиков или продавцов, приёмочные испытания оборудования, технические и
коммерческие переговоры в целях развития делового сотрудничества.
Любой разговор продавца с покупателем, в котором обсуждаются условия продажи (характеристики товара, цена, доставка и т.п.) являются
коммерческими переговорами, в которых продавец стремится склонить покупателя в сторону своего товара и своей компании.
Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий – это профессия человека, который ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя
коммерческие переговоры с её потенциальными заказчиками и будущими партнёрами.