Предложения со словосочетанием «коммуникативная компетенция»

Согласно лингводидактике цель изучения иностранного языка – это достижение иноязычной коммуникативной компетенции.
Их разрешение формирует личностные, креативные, энотивные и коммуникативные компетенции специалиста по физической культуре.
Реализация коммуникативной компетенции учителя во многом зависит от его отношения к детям.
И конечно же, в рамках коммуникативной компетенции важнейшую роль играет теория аргументации.
Одна из сотрудниц бухгалтерии, будучи хорошим профессионалом, совершенно неожиданно на тренинге, развивающем коммуникативные компетенции и навыки работы в команде, проявила себя как яркий, харизматичный лидер.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обсиженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Учебное пособие представляет собой синтез теоретического и практического подходов к развитию межкультурных коммуникативных компетенций.
Реальность и различная природа двух выделенных видов указательных жестов неожиданно подтверждаются также серией исследований, посвящённых становлению и развитию невербальной коммуникативной компетенции у ребёнка.
В задачи пособия входят расширение лексического запаса обучающихся в сфере профессиональной терминологии, формирование коммуникативной компетенции специалиста, обучение студентов иноязычной профессионально ориентированной устной и письменной речи.
Целью является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнёрами, а также для дальнейшего самообразования.
Учитывая специфику обучения иностранному языку и цели по формированию иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся, их воспитание и развитие средствами изучаемого языка, в методике обучения иностранным языкам под термином «искусственный интеллект» на основе одного из наших предыдущих исследований предлагается понимать «ряд современных технологий, позволяющих компьютеру на основе сбора и анализа больших объёмов данных и алгоритмов выстраивания паттернов речевого поведения разрабатывать и реализовывать методики обучения языку по индивидуальной траектории, имитировать иноязычную речемыслительную деятельность человека для решения коммуникативных задач, осуществлять автоматизированный контроль иноязычных умений и навыков обучающихся, предоставлять им обратную связь и осуществлять аналитическую работу»[Сысоев, 2023: 8–9].
Пособие может быть также использовано широким кругом лиц с различным уровнем владения языком для совершенствования иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции.
В классе ученик мог строить прекрасные, правильные предложения, но в реальных ситуациях был на это не способен, не хватало чего-то ещё, а именно коммуникативных компетенций, то есть понимания кому, когда, как и что говорить.
При этом эффективность общения во многом зависит от коммуникативной компетенции журналиста, предполагающей развитые умения и навыки общения в профессиональных ситуациях.
Учёными признается, что основным компонентом коммуникативной компетенции является языковая компетенция.
Авторы выражают надежду на то, что данное пособие окажет помощь в формировании профессиональных коммуникативных компетенций студентов вузов искусства и культуры.
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной компетенции студентов, совершенствование их языковых способностей, позволяющих использовать всё богатство русских языковых средств в различных ситуациях общения.
Важным условием развития коммуникативной компетенции детей является обучение родному языку на специальных речевых занятиях.
Окончательный текст книги был написан в последние несколько лет в рамках работы в коллективном проекте «Механизмы усвоения языка и становление коммуникативной компетенции на ранних этапах развития ребёнка».
В настоящее время большинством исследователей лексическая компетенция рассматривается, прежде всего, как базовый компонент, входящий в состав коммуникативной компетенции, во многих как отечественных, так и зарубежных исследованиях.
Целью учебно-методического пособия является развитие коммуникативной компетенции как иностранных, так и российских студентов-музыкантов.
При этом повсеместно приходится констатировать, что, невзирая на специфику обучения второму иностранному языку, заключающуюся в ускоренном и значительно более лёгком овладении вторым иностранным языком, сам уровень сформированности коммуникативной компетенции как в первом, так и во втором иностранном языке в пределах вузовского обучения, различен.
Цель—освятить психолого-педагогическую проблему использования игровых технологий в процессе формирования англоязычной коммуникативной компетенции у школьников.
Вместе с тем именно способность человека к виртуализации (то есть к участию в процессе создания вторичной реальности, пониманию специфики её законов, а также к свободному переключению сознания между мирами «реального» и «виртуального») становится едва ли не базовой коммуникативной компетенцией, важнейшей предпосылкой социального благополучия.
Это беспокойство объясняется тем, что уровень коммуникативной и нравственной культуры общества, уровень языковой, коммуникативной компетенции личности является зеркальным отражением состояния социальной духовной морали.
Метаморфоза словесных смыслов опосредует становление «иного» языкового статуса, лишённого коммуникативной компетенции и реализующего «семантический уход» от действительности.
Коммуникативная компетенция рассматривается как базисная характеристика личности дошкольника, как важнейшая предпосылка благополучия в социальном и интеллектуальном развитии, в освоении специфически детских видов деятельности – коллективных игр, конструирования, детского художественного творчества и пр.
Коммуникативная компетенция предполагает знание языка (фонетики, лексики, грамматики), умение использовать его в разнообразных ситуациях (приветствие, прощание, обхождение, бытовой разговор, светская беседа, устный рассказ, обсуждение и т. п.).
Курс культуры речи нацелен на формирование и развитие у будущего специалиста – участника профессионального общения комплексной коммуникативной компетенции на русском языке, представляющей собой совокупность знаний, умений, способностей, инициатив личности, необходимых для установления межличностного контакта в социально-культурной, профессиональной (учебной, научной, производственной и др.) сферах и ситуациях человеческой деятельности.
На третьем курсе основная цель обучения – приобретение дальнейшей коммуникативной компетенции, необходимой для изучения зарубежного опыта в профилирующей или смежных областях науки, а также для делового профессионального общения.
Для того, чтобы достичь взаимопонимания, нужно, чтобы слово другого адекватно представляло реальность и / или выражало желания, чтобы оно не содержало манипуляций и самообмана, чтобы оно было действительно, а не по форме адресовано собеседнику, чтобы это слово не заглушал посторонний шум, чтобы говорящий был способен сформулировать мысль или передать чувство в словах, чтобы язык говорящего и язык вообще был достаточен для достижения целей данного коммуникативного акта, чтобы представления о реальности, а также лингвистическая и коммуникативная компетенция собеседников имели поле пересечения и т. д.
Также на этих встречах собирается опыт применения психолого-педагогической технологии «Воспитание в круге», направленной на развитие универсальных коммуникативных компетенций.
На конференции, где в мае 2018 года было представлено новое издание, её участники отметили, что дополнения, представленные в Companion Volume with New Descriptors, способствуют более всестороннему, комплексному и ориентированному на учащегося подходу к оценке коммуникативных компетенций и стратегий, а также формированию ключевых навыков сотрудничества, осознанию значимости плюриязычного и плюрикультурного аспектов.
Достижению предметных результатов способствует формирование иноязычной коммуникативной компетенции начального уровня, элементами которой являются языковые знания и навыки; коммуникативные уменияпо видам иноязычной речевой деятельности; учебные умения.
Учитель при формировании иноязычной коммуникативной компетенции младшего школьника должен помнить, что этот тип навыков является наиболее «хрупким», т. к. довольно часто подвергается разрушению в силу несистематического подкрепления.
Далее, к каждому курсу давно уже прилагаются так называемые портфолио коммуникативных компетенций (language portfolio), где чётко прописаны навыки, которые ученик должен приобрести по прохождению каждого модуля (с постраничным указанием материала, который призван в этом помочь).
И, как показывает практика, такой подход более эффективен, поскольку более гармонично формирует и развивает социально коммуникативную компетенцию детей, позволяя им более активно взаимодействовать между собой, познавать мир, себя и других.
Для неговорящего ребёнка или обучающегося с выраженной недостаточностью коммуникативных компетенций данный вид полисенсорной сферы общения зачастую становится не просто высокоресурсным, но и матрицирующим, так как и вызов собственно речевой активности ребёнка, и технологическая опора на простые, привычные форматы коммуникативной занятости в семейном кругу либо с непринуждённой поддержкой специалиста отвечает потребностям обучающихся в социально-деятельностной, личностной, проектной самоактуализации, а вербальный и оперативный компоненты сотрудничества взрослых и детей в таком формате сотрудничества способствуют самобытной и проектной актуализации коммуникативных ресурсов всех участников социального диалога.
Коммуникативная компетенция связана с активным использованием системы знаний о языке в речевом общении и умением представить её в речевых актах в зависимости от замысла, содержания и ситуации общения.
В шестой главе мы рассмотрим те исследования, которые изучают языковое поведение мужчин и женщин в широком смысле коммуникативной компетенции: среди них перебивание и молчание в диалоге, формы ругательств и вежливости, различные виды внутригруппового взаимодействия.
Не так уж много людей, которые обладают должной коммуникативной компетенцией, чтобы сделать разговор между малознакомыми людьми увлекательным и интересным.
В других, более сложных случаях, с большей долей вероятности будут внедряться либо проекты одних и тех же людей (обладающих высокими коммуникативными компетенциями в большей степени), либо процесс будет сопровождаться реками из слёз и крови.
Иноязычная коммуникативная компетенция – это многогранное понятие.
Специальные программы могут помочь каждому обучающемуся разработать индивидуальную траекторию изучения языка в зависимости от интересов, потребностей и способностей конкретного ученика или студента, обеспечить его обратной связью при выполнении проектной работы или на регулярной основе при возникновении часто задаваемых вопросов, предоставить возможности для организации дополнительной иноязычной устной и письменной речевой практики (чат-боты) и контекстного изучения и отработки лексико-грамматического материала (корпусные технологии), автоматизированного контроля аспектов иноязычной коммуникативной компетенции.
Применение тренингов представляет возможность эффективного решения задач, связанных с личностным ростом, развитием самопознания и самопринятия, управлением эмоциями, развитием навыков общения, формированием коммуникативных компетенций.
Прежде, чем рассмотреть лексическую компетенцию как неотъемлемый компонент коммуникативной компетенции, следует сказать несколько слов о цели обучения иностранным языкам и цели формирования англоязычной лексической компетенции у вьетнамских студентов.

Ассоциации к слову «коммуникативный»

Все ассоциации к слову КОММУНИКАТИВНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «коммуникативная компетенция»

Значение словосочетания «коммуникативная компетенция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «коммуникативная компетенция»

1. лингв. в социолингвистике: способность готового к взаимопониманию речевого субъекта ставить правильно построенное предложение в определённые отношения к реальности.

Все значения словосочетания «коммуникативная компетенция»

Синонимы к словосочетанию «коммуникативная компетенция»

Ассоциации к слову «коммуникативный»

Ассоциации к слову «компетенция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я