Задания построены по принципам
коммуникативной направленности, культурной и педагогической целесообразности, функциональности.
Приоритетным направлением в обучении иностранным языкам в аграрном вузе является
коммуникативная направленность, которая подразумевает стремление обеспечить изучение и владение языком через общение.
Эта организация предложения (от простого до сложного) связана с особенностью
коммуникативной направленности, проявляющейся в способности выступить как образец построения конкретных фраз и синтаксического контекста.
Материалы последнего цикла нацеливают на общение и носят выраженную
коммуникативную направленность.
Понятия «связная речь», «развитие речи» появились, скорее всего, из-за стремления выпрямить положение в сторону
коммуникативной направленности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трибология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По типу
коммуникативной направленности объект-языки изобразительного искусства можно разделить на две категории.
Ко второй категории относятся те художественные языки, в которых приоритетной оказывается
коммуникативная направленность конечного начала, которое разрушает свою предельность, ограниченность, стремясь к растворению в бесконечном как «своем-ином».
В нём часто содержатся указания на
коммуникативную направленность диалога, или, иными словами, указания на то, что именно желает горящий выразить своей репликой: согласие, несогласие, удовлетворение, недовольство, возмущение и т.д.
Лингводидактические принципы межпредметной координации и профессионально ориентированной
коммуникативной направленности диктуют необходимость разделения ответственности за формирование профессионального дискурса обучающихся между различными дисциплинами учебного плана образовательного учреждения.
При этом в группах с
коммуникативной направленностью уровень аттракции по отношению к школьникам, занимающим крайние статусные позиции, в целом выше, чем в классах с направленностью на учёбу; в коллективах высокого уровня развития аттракция в целом выше, чем в коллективах низкого уровня.