Следовательно, конституционный доступ к применению силы и
коммуникативные ресурсы, делающие возможным совместное производство смысла, взаимно дополняют друг друга в установлении властных отношений.
Коммуникативные ресурсы представляют собой набор вербальных и невербальных средств коммуникации.
Как санкционированный коллективный опыт дискурсивные практики составляют существенную часть
коммуникативного ресурса языкового сообщества, который, исторически конституируя различные социокультурные сферы (коммуникацию повседнева, юридический, научный, политический, деловой дискурс), обеспечивает устойчивые когнитивно-коммуникативные поведенческие паттерны представителей данной лингвокультуры.
Владение стратегиями и тактиками общения, их диагностика и использование для разрешения конфликта является серьёзным
коммуникативным ресурсом в деятельности конфликтолога.
Тем не менее, овладение
коммуникативными ресурсами возможно и в пределах предложенного стандарта в рамках дисциплин гуманитарного и профессионального циклов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обкалывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ярким примером негативного сетевого поведения толпы является троллинг, который можно охарактеризовать как процесс размещения на виртуальных
коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения этических правил интернет-взаимодействия.
Для неговорящего ребёнка или обучающегося с выраженной недостаточностью коммуникативных компетенций данный вид полисенсорной сферы общения зачастую становится не просто высокоресурсным, но и матрицирующим, так как и вызов собственно речевой активности ребёнка, и технологическая опора на простые, привычные форматы коммуникативной занятости в семейном кругу либо с непринуждённой поддержкой специалиста отвечает потребностям обучающихся в социально-деятельностной, личностной, проектной самоактуализации, а вербальный и оперативный компоненты сотрудничества взрослых и детей в таком формате сотрудничества способствуют самобытной и проектной актуализации
коммуникативных ресурсов всех участников социального диалога.
Другим «сквозным мотивом» конференции, объединившим многие доклады, стало понимание зрения как одного из главных
коммуникативных ресурсов, помогающего в осознании и преодолении пространственно-временных границ.
Основываясь на этом и анализируя наш многолетний опыт тренинговой работы, мы приходим к выводу, что анализ
коммуникативного ресурса менеджера выступает условием эффективного развития его коммуникативной компетентности.