Постановка цели влияет и на то, как педагог будет взаимодействовать с детьми, какие акценты будет расставлять в данном
конкретном занятии.
Поэтому
конкретные занятия по лечебнопрофилактическим методикам, которые я предлагаю в своих книгах, журнальных, газетных публикациях или с телевизионного экрана, призваны помочь людям обрести этот баланс.
Как видно из этой схемы, мы соблюдаем определённую направленность занятия, не смешивая воспитание быстроты, ловкости, выносливости на
конкретном занятии.
Стандартизация времени и придание ему наглядности неизбежно побуждают людей считать его чем-то абстрактным и существующим независимо от
конкретных занятий, на которые оно отводится.
При этом следует убрать или закрыть те атрибуты и игрушки, которые не планируется использовать на
конкретном занятии, так как они будут отвлекать ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разгерметизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, основными факторами, определяющими содержание процесса многолетней подготовки футболистов, являются закономерности возрастного развития, а структурное соотношение компонентов тренировочных нагрузок
конкретного занятия обусловлено педагогическими задачами и характером срочных тренировочных эффектов.
Учебные тексты – это тексты, которые создаются преподавателями (для
конкретного занятия в определённой группе), методистами и авторами учебников и учебных пособий специально для учебного процесса, с определённой учебной (!) целью.
Сделай несколько глубоких вдохов, осмотрись и выбери
конкретное занятие прямо сейчас.
В повседневной жизни зона концентрации также зависит от
конкретных занятий и задач.
Конечно, отчасти она права, никакого
конкретного занятия у него нет, но обвинить его в безделии?
Они в своей работе идут как бы наощупь, предлагая своим ученикам упражнения, которые не всегда соответствуют целям и задачам данного
конкретного занятия макроцикла или микроцикла.
Педагог, даже работающий в самой традиционной основной или высшей школе (традиционной не в лучшем смысле этого слова: то есть в оторванной от реальности; осуществляющей нерефлексивный образовательный процесс; не способной ни достичь поставленных результатов, ни даже зачастую просто не понимающую, как их предъявить; работающей на приближение к целям, лежащим вне реальных потребностей жизни человека; убивающей в школьнике или студенте ростки инициативы и своеобразия); педагог, пользующийся утверждёнными в школе учебниками и учебными пособиями (которые часто являются завуалированным и чуть подправленным восемнадцатым переизданием старого, безнадёжно отставшего от современного уровня науки и требований педагогической практики) – даже в такой ситуации педагог может ставить перед собой на
конкретном занятии задачи по развитию продуктивного, творческого мышления, которое лежит в основе развития интереса к объективному миру и поиску своего места в этом мире.
Исследуемому даётся следующая инструкция: при выборе профессии важно учитывать свои склонности и влечение к
конкретному занятию.
Не исключена и авторская переработка представленных кейсов в те, которые наиболее подходят для
конкретного занятия.
У героя романа нет никакого
конкретного занятия, а кратковременные вспышки энергии, готовности к действию сменяются приступами уныния.
Конкретные занятия и практика для ума дают возможность перейти затем к более абстрактным понятиям и высоким идеям.
Поэтому, если вы решите по вечерам проводить меньше времени в соцсетях, то не полагайтесь на силу воли, вместо этого придумайте себе другое
конкретное занятие перед сном.
Успешные люди, о которых мы говорим в этой книге, точно так же развивали свой ум, как атлеты силу: выбирая себе
конкретные занятия и времяпрепровождение.
Для реализации дополнительной общеобразовательной программы и
конкретного занятия подбирать их следует в соответствии с целями и содержанием программы/занятия, с учётом специфики объединения.
Например, в вальдорфских и малокомплектных садах группа должна быть не менее 12 чел., а в подгрупповых занятиях в обычном или семейном детском саду, как правило, 3–7 детей, т. е. при проведении занятия воспитателю будет гораздо легче держать в поле зрения всех воспитанников, уделить каждому внимание, а также уловить настроение каждого ребёнка и его заинтересованность в
конкретном занятии.
Моё отношение к жизни менялось со временем, причём осмысление жизни всегда играло очень важную роль при выборе
конкретных занятий.