Предложения со словосочетанием «культура личности»

Цель физического воспитания в вузе – формирование физической культуры личности.
При оценке правовой культуры личности важно учитывать уровень и глубину познания правовых явлений, овладение ими.
Именно с такой направленностью сознания и поведения связан третий, высший уровень нравственной культуры личности.
Усилиями этого педагога-ученого игровая деятельность ребёнка определена, наряду с учебной, трудовой и общественной деятельностью, ценнейшим средством и методом формирования культуры личности ребёнка.
Нам представляется очень важной отмеченная связь между уровнем культуры личности и текстами, ею освоенными.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обжигальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
История как наука представляет собой особую форму общественного сознания, важную часть политической культуры личности.
Будучи прежде всего субъективным компонентом культуры личности, физическая культура человека проявляется в его отношении к своему телу.
Уровень общей и речевой культуры личности определяется объёмом и качеством освоенных личностью текстов из накопленных обществом духовных богатств…
Именно становление и укрепление психического здоровья и развитие психологической культуры личности определяют психологическое здоровье человека, закладывают основу его психологического благополучия.
Подвижная игра, её сущность представляют собой для ребёнка практически первый вид индивидуальной и коллективной деятельности, в которой берёт начало формирование не только физической, но и общей культуры личности ребёнка.
Сейчас же отметим важность для формирования духовно-нравственной культуры личности изучения произведений художественной литературы в этом аспекте.
Ведущие цели «Программы» – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, к школе.
Одним из направлений усиления взаимодействия семьи и школы может стать комплекс мероприятий по развитию форм совместного проведения досуга детей и родителей, просвещения по вопросам воспитания, привития умений и навыков здорового образа жизни, развития физической и спортивной культуры личности детей и родителей.
Как следствие, у людей с аддиктивным поведением отсутствует духовная культура личности, слабо выражена эмоциональная зрелость, неразвито умение сопереживать, сочувствовать, радоваться за другого человека, успешно налаживать коммуникацию в социуме.
И сама идея воспитания психологической культуры личности может служить ориентиром не только во взаимодействии взрослых с родившимся, растущим и взрослеющим человеком, но и во взаимодействии взрослых друг с другом.
Двигательная культура личности включает в себя всё то, что использовал и чего достиг человек сверх того, что ему дала природа в уровне развития его физических способностей, двигательных качеств, состояния здоровья и т. п.
Структура правовой культуры личности выступает в двуедином качестве (как то: тип человеческой деятельности и её ориентация на право, отрасль, отдельный закон).
Психологическая культура личности предполагает понимание и уважение уникальности, сложности и ценности человека как такового, его жизни, его внутреннего мира.
Коммуникативная направленность в изучении русского языка не только служит практической цели – формированию навыков общения и речи школьников, но и развивает общую образовательную культуру личности через «великий, могучий и прекрасный русский язык».
Социальная – функция формирования гражданского сознания, гражданской культуры личности, её способности разбираться в сложных социальных процессах (политических, правовых, экономических, нравственных, экологических, научных, педагогических, оборонных…) для адекватного включения в систему общества со всеми его институтами, отношениями и функциями.
Таким образом, в широком контексте программа нацелена на формирование основ интеллектуальной культуры личности и тех качеств, которые необходимы ребёнку для успешного вхождения в «большую школьную жизнь», овладения навыками учебной деятельности; развития любознательности, самостоятельности, произвольности, инициативности, коммуникативности, творческого самовыражения.
Изображение ухаживания как театрального акта с перспективой хороших последствий служит одним из проявлений культуры личности.
Возможно, более наглядным примером будет рассмотрение сферы саморазвития, с которой во многом и началось становление культуры личности.
Воспитание в семье закладывает основы внутренней культуры личности, позволяя ей в дальнейшем гармонично проявляться на всех внешних уровнях.
Подобно тому как личные ценности формируют культуру личности, корпоративные ценности формируют культуру организации.
С приходом культуры личности американцы стали беспокоиться о том, что о них думают другие.
С наступлением культуры личности все устои и формальности в поведении были низвергнуты как для мужчин, так и для женщин.
Эти дети унаследуют мир, в котором статус, доход и самооценка зависят от соответствия требованиям культуры личности больше, чем когда-либо раньше.
Именно с раннего детства у представителей всех народов закладывается культура личности.
Мы присоединяемся к числу тех, кто считает технологическую культуру личности результатом технологического образования, т. е. его целью.
Большим духовно-нравственным потенциалом для формирования экологической культуры личности обладает начальная школа.
Не секрет, что владение ключевыми компетенциями, а не энциклопедичность знаний, формирование и развитие информационной культуры личности рассматривается сейчас как основа успешной адаптации человека в обществе.
Физическая культура личности является персонифицированной частью физической культуры, интериоризированной, а также созданной индивидом в процессе активной физкультурной деятельности.
Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми.
Другой комплекс ценностей физической культуры личности формируется совокупностью его личных физических достижений.
Одной из важнейших составляющих такой культуры является, на наш взгляд, конфликтологическая культура личности, развитие которой особенно актуально в контексте профессиональной подготовки специалиста.
Квинтэссенция воспитательных воздействий на формирование личности и в искусстве, и в школе, и в трудовом коллективе коренится в формировании у каждого индивида высокой культуры личности.
Два параллельно идущих и взаимосвязанных направления оказываются одинаково значимыми в процессе профессиональной подготовки учителя – формирование профессиональных компетенций и формирование общей культуры личности будущего учителя.
Возникает проблема выявления психолого-педагогических условий разрешения этих противоречий и разработки адекватной педагогической модели формирования конфликтологической культуры личности будущего специалиста.
Примерная основная образовательная программа формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок к учебной деятельности.
Феноменом культуры является культурная среда как пространства энергообмена и развития её субъектов друг с другом и культурными объектами (памятниками культуры, средствами передачи культуры) с целью становления и совершенствования культуры личности.
Физическая культура личности определяется теми же факторами, что и общественная.
Принадлежащие региональной культуре личности и произведённые в её рамках артефакты становятся определённым образом маркированными: они получают статус атрибутов данной культуры.
Вовлечённость каждого человека в регулярные занятия физическими упражнениями является необходимым условием социального развития общества, поскольку высокий уровень физической культуры личности обеспечивает крепкое здоровье, повышение производительности труда, творческую активность.
Возможная культура личности или общества – это лишь идея её, а действительная культура – это реализация той идеи (поступки и деяния личности либо экономические, политические, идеологические и прочие институты общества).
Разработаны также теория, программы и технологии олимпийского воспитания как разновидности спортивно-гуманистического воспитания; дан целостный анализ форм и методов этой педагогической деятельности с учётом отечественного и зарубежного опыта; впервые сформулирована диагностическая процедура определения уровня сформированности олимпийской культуры личности; разработана концепция и программа использования в системе олимпийского образования информационных технологий.
Для более глубокого осмысления темы исследования рассмотрим сущность основных понятий, используемых в работе: это «культура», «поликультурное образование», «этнос», «полиэтническое образование», «полиэтническая образовательная среда» и другие, связанные с данными понятиями, которые в своей совокупности отражают специфику основного понятия нашего исследования «полиэтническая культура личности».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «культура личности»

Значение слова «культура»

  • КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КУЛЬТУРА

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «культура»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «культура»

КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура.

Все значения слова «культура»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «культура личности»

Ассоциации к слову «культура»

Ассоциации к слову «личность»

Какой бывает «культура личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я