Все эти меры усиливали общее представление о задачах и
культуре фирмы у сотен небольших групп айбиэмовцев во всём мире.
Первичными внутренними факторами, воздействующими на стратегию компании, являются: сильные и слабые стороны её деятельности, компетентность менеджмента, его персональные амбиции, философия и этика компании,
культура фирмы и курсовая стоимость акций.
Не стоит забывать о том, что финансирование развития
культуры фирмы – это инвестиции в человеческий ресурс, который в перспективе должен обеспечивать высокую эффективность фирмы.
В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке корпоративная
культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который способствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению её конкурентоспособности.
Качество должно стать стилем жизни, частью
культуры фирмы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шпунтик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И наоборот, при соответствии организационной
культуры фирмы и ценностных установок работника деятельность последнего активизируется, соответственно увеличивается эффективность.
В качестве элементов корпоративной
культуры фирмы выступают: миссия, символы, герои, церемонии, традиции, девизы.
Зарубежные экономисты уже давно придают важное значение корпоративной
культуре фирмы, полагая, что в ней заложен большой потенциал для развития.
Особенность становления и развития российской
культуры фирмы заключается в том, что чаще всего заимствуются зарубежные (в основном американские, европейские и японские) концепции.
Отдельной, очень перспективной темой, является построение корпоративной
культуры фирмы, позволяющей снизить потери от текучести кадров и в то же время закрепить корпоративные ценности у сотрудников фирмы.
Самое интересное начинается, когда тайм-менеджмент превращается в инструмент развития человека, и как следствие – преобразования корпоративной
культуры фирмы.
Отечественная
культура фирмы требует адаптации к новым условиям хозяйствования при помощи современных мировых концепций и опыта, но с учётом её национальных черт и национального опыта хозяйствования.