Таким образом, на групповом занятии был закреплён
лексический материал индивидуального урока.
При этом иногда достаточно использовать имеющийся
лексический материал, реконструировав первоначальный смысл и значение избранных фундаментальных понятий.
Почти весь
лексический материал содержится в тексте книги или в ответах.
Несмотря на сравнительно обильный
лексический материал, вопрос об их взаимном родстве также не решён.
Возможности компьютера в традиционной лексикографии чрезвычайно велики, поскольку они избавляют лексикографа от огромного многолетнего труда по сбору, расписыванию на карточки и анализу
лексического материала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доизвлечение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прочное закрепление
лексического материала обеспечивается заданиями на словообразование, перифраз, выбор, нахождение эквивалентов, перевод.
Цель:систематизация изученного
лексического материала по теме раздела.
Задания пособия традиционно рассчитаны на понимание смысла прочитанного, закрепление нового
лексического материала, развитие навыков письменного перевода с английского языка на русский язык и с русского языка на английский язык.
Этого времени мне стало достаточно, чтобы понять и выучить основные грамматические принципы португальского языка и сделать множество шагов в освоении
лексического материала.
Все упражнения рекомендуется выполнять вслух (в том числе и письменные) для более быстрой постановки произношения и запоминания
лексического материала.
В оппозиции к «презренным» правилам не щадили и грамматики: делались попытки обойтись и без неё; декретировалась полная свобода в пользовании и согласовании
лексического материала.
Таким образом, конкретный
лексический материал грамматических игр и упражнений изменяется с расширением практического и речевого опыта детей, с изменением содержания общения.
И, конечно, нельзя обойти стороной богатый
лексический материал, содержащийся в книгах, который может быть использован для работы над словарём русского языка XI-XVII вв.
В то же время современные методы лингвистического анализа, в частности ассоциативный эксперимент и дистрибутивно-статистический анализ, позволяют в значительной мере повысить степень объективности помещаемого в словарь
лексического материала, т. е. сделать словарь более надёжным и совершенным, а значительную часть работы над ним поставить на экспериментальную основу и автоматизировать.
Он различает единый фрейм интерпретации, который определяется как «концептуальный базис для довольно значительного корпуса
лексического материала».
Учитель должен выбрать
лексический материал, который будет связан с интересами и потребностями детей младшего школьного возраста.
Обучающиеся должны постоянно возвращаться к ранее изученной лексике, причём для закрепления использовать разнообразные ситуации или игры, т. к.
лексический материал эффективнее усваивается в различных контекстах [2, 6].
Условием эффективности текстового продукта, безусловно, является грамотность, знание языковых и стилистических норм и правил, умение отбирать
лексический материал в соответствии с коммуникативной установкой спикера.
Подготовительные упражнения с выборочным набором описанного в последующих главах
лексического материала.
Области, расположенные в передних отделах, возможно, имеют отношение к более сложным уровням организации
лексического материала – например, синтаксическому.
Каждый комплекс послетекстовых лексико-грамматических заданий предполагает глубокую проработку
лексического материала посредством рефлексии, отработку лексико-семантической сочетаемости имён прилагательных, что позволяет сформировать и закрепить навыки адекватного и корректного употребления глаголов, обслуживающих терминативно-временные, терминативно-продолжительные, повторительные и интеративные способы действия.
Учёные использовали разнообразный
лексический материал для исследования значения слова: неологизмы [Тогоева, 1988, 1997]; [Сазонова, 1994, 2000]; [Родионова, 1994, 1997], широкозначные слова [Барсук, 1988, 1995], русские и английские прилагательные [Лачинина, 1990], топонимы [Сабитова, 1990], омологизмы [Шумова, 1994,1997], иностранные слова [Медведева, 1995], иноязычные идиомы [Жернакова, 1996].
Ту же функцию и на том же
лексическом материале выполняет игра оттенков значения в определении «божественные» в стихе 18.
Просто попытки самостоятельного конструирования высказываний из изученного
лексического материала, как правило, приводят к тому, что фраза оказывается понятной, но мы вынуждены говорить: «С точки зрения грамматики всё правильно, но по-русски так не говорят».
Первый аспект связан с организацией и запоминанием
лексического материала на основе специальных приёмов, основанных на учёте особенностей когнитивной деятельности обучаемых.
Включённые в пособие упражнения, иллюстрации и глоссарии предназначены для лучшего понимания прочитанного, закрепления
лексического материала и терминологии, а также для расширения словарного запаса учащихся с целью практического применения полученных знаний на практике.