Внутренний мир
лирической героини иррационален, ему чужды алгоритмы программирования.
Читатель неизбежно становится свидетелем нескучной жизни
лирической героини.
Неиссякаемое любопытство, магическая интерпретация событий заставляют воспринимать
лирическую героиню сборника как яркого женского философа.
Лирическая героиня спасает и оберегает нас от этого поглощения, как будто создавая сопротивление.
Некая закольцованность, непрерывность происходящего и неисчерпаемый запас творчества присутствует во всех её книгах, но эта выделяется ещё и неожиданными переходами
лирической героини из одной ипостаси в другую.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: атеринка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лирическая героиня посылает уехавшему возлюбленному свой прах, выпевая при этом сладкозвучную и чарующую мелодию.
Их можно назвать историческими фрагментами большой истории – с той оговоркой, что в них биография человека, конкретно
лирической героини, почти неотличимой от автора, не жертва катаклизмов социума и природы, но напротив, олицетворяет противостояние, пусть на вид и смиренное, их силам.
Тогда в этой книге я предстану перед вами в виде
лирической героини, проживающей обычный день обычного человека.
Они передают внутреннее состояние женщины, которая умеет быть разной – чаще всего она сильная, но при этом нежная и воздушная, иногда же
лирическая героиня стихотворения мечтательно грустит, вспоминая прошлое, а порой в её характере читается целеустремлённость и твёрдость духа.
Но свет и кротость души
лирической героини порой оборачиваются против неё – и против её мира.
Когда в плеере начинала играть печальная мелодия, она воображала себя известной актрисой в роли
лирической героини драмы.
Чисто женская самоотдача любви во всём – едва ли не основное свойство души и жизнечувствия
лирической героини книги.
Лирическая героиня живёт «с пеплом взахлёб», слышит тайны этих улиц и продолжает свидетельствовать о том, что нашептали и прокричали ей уничтоженные люди и почившие дома.
Цикл написан верлибром, и от этого переживание
лирической героини предстаёт жизненным, безыскусным.
Подобно тому как среди золотых прядей волос появляются седые, в золотом звоне голоса
лирической героини слышатся серебряные звуки, связанные не с жизнью сердца (золота), а с областью того света.
И здесь
лирическая героиня вполне ожидаемо видит то, что привычно для её доброго человеколюбивого взора.
Так, важной приметой ахматовской поэтики становится передача душевного состояния
лирической героини через какой-то внешний жест, бытовую подробность.
Отношения с моей
лирической героиней оставили неизгладимый след на линии моей жизни.
Лирическая героиня ощущает «вздох один» с тем, кто ведёт её по облакам: «Мы – а вздох один».
Для поддержки
лирическая героиня «товарищески» держится за ремень спутника.
Под действием загорода душа
лирической героини делается юной, радостной, её глаза прозревают.
Лирическая героиня вообще сродни божьему царству: «У меня румяна / Туманы».
Прослеживая судьбу
лирической героини её произведений, а вместе с ней и биографию автора, мы видим, с каким безграничным терпением и удивительной выдержкой переносили трудности жители гор.
При этом её
лирическая героиня довольно часто любуется собой.
Или собственная жилка, пульсирующая в зажатом кулачке
лирической героини?
И даже если жизнь заставит забыть о любви к единственно желанному мужчине, то
лирическая героиня обратит эту нерастраченную любовь на всех людей.
Её
лирические героини бросают вызов судьбе и делают шаг за грань, отделяющую жизнь реальную от потусторонней.
Содрогаясь и плача, а после – радуясь и почти ликуя вместе с
лирической героиней бутылочного письма, читатель неосознанно начинает ощущать на себе терапевтический эффект послания.
Моё знакомство с
лирической героиней произошло случайно в джаз-клубе «Союз композиторов».
Основной талант
лирической героини – это дар жить легко.
Ещё одна особенность
лирической героини – сентиментальность.
У
лирической героини гламур осмысленный и даже осознанный.
Вновь и вновь
лирическая героиня мучительно примеряется к противоречию между неуёмной щедростью жизни и обречённостью меня.
Лирическая героиня ранних стихов, написанных в юности, – нежная, трогательная девушка, способная глубоко чувствовать.
Мечте о счастье, о душевной гармонии, о взаимной любви, которую
лирическая героиня наконец находит: «…сказка становится явью».
Она очарована красотой жизни, боится нанести ей малейший ущерб, и потому природа тоже отвечает любовью на любовь
лирической героини, как лёгкий ветерок, который целует и ласкает лицо идущего.
Как
лирическая героиня слезливой мелодрамы!..
Убегая от ненавистного ей «безумного» мира,
лирическая героиня остаётся одна.
Женщина-вамп, которая умела принести ему столько наслаждения своей гибкостью и раскованностью, абсолютной свободой своего поведения, никак не хотела сопрягаться в сознании режиссёра с образом
лирической героини, тонкой, почти бесплотной, воздушно-прекрасной…
Тело
лирической героини оказывается метафорой ничто, сохраняя при этом перформативные атрибуты реального объекта.
В том посте вы на примере двух
лирических героинь наглядно показали – к гибели.
Автор отмечал, что
лирической героиней песни является некая эфемерная девушка, приснившаяся ему после одного из концертов, когда он прилёг вздремнуть на опушке леса в северной части лондонских окраин.
Одним словом,
лирические героини стихов и песен живут в фейерверке красок, главная из которых золотисто-солнечная.
Лирическая героиня певицы не хочет ничего сверхъестественного – только естественного, в границах здорового прирождённого аппетита.
Глагол молчу – единственный, что характерно, глагол в личной форме во всём стихотворении, – также обоюдоостр, поскольку, хотя поэт, как кажется, соглашается молчать, в этой капитуляции есть ирония – ведь молчание декларировано в контексте этого обманчиво простодушного стихотворения: очевидно, что на самом деле
лирическая героиня вовсе не молчит.
– Но ваша
лирическая героиня явно страдает!
Лирическая героиня реконструировала разные обстоятельства его жизни – безусловно, полной трагичных и героических событий.