Ещё один прототип – юридическая компания, изобретающая способы мотивировать
людей покупать больше фруктов и овощей на рынках.
Гораздо больше изучалось, почему
люди покупают жидкие моющие средства, чем вопрос, почему они покупают акции.
В-третьих, в основе рабства лежит завоевание и выкуп жизни ценой собственной свободы, несправедливый обмен, который заставляет
человека покупать свою жизнь, на которую у победителя нет никаких прав.
Когда
люди покупают продукт или приобретают услугу, они надеются получить определённый результат в одной из этих трёх сфер.
Каждый год тысячи
людей покупают книги по правильному питанию, которые так ни разу и не открывают, и абонементы в спортзал, порог которого так и не удаётся переступить.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: общеэстетический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но даже если вы ничего об этом не читали, вы наверняка могли своими глазами заметить, что большинство
людей покупает намного больше вещей, чем им действительно нужно.
В настоящее время цены на недвижимость повышаются, в результате чего
люди покупают квартиры и дома с целью получения дохода от последующей продажи недвижимости.
Именно поэтому молодые
люди покупают себе мотоциклы, а девушки путешествуют автостопом по всему миру.
Добавьте к этому неустанное внимание к частной собственности, когда правительство и компании убеждали
людей покупать огромные дома и брать на себя крупные долговые обязательства.
Вот раньше, бабушка рассказывала,
люди покупали одежду надолго.
При этом
люди покупают акции подобных компаний, и возможность убытков их не останавливает.
Чтобы мотивировать
людей покупать услуги целым комплексом, на него принято предлагать скидки.
Доказано, что в таком случае
человек покупает более жирные продукты, да ещё и в избыточном количестве.
Раньше
люди покупали приложения для телефонов через операторов сотовой связи, которые и контролировали доступ к магазинам приложений.
Состоятельные
люди покупали импортные костюмы, диковинки, предметы роскоши.
Обычно
люди покупают книги не для того, чтобы их читать или изучать, а для того, чтобы ими обладать.
Магазины – это такие места, где
люди покупают вещи, без которых им не выжить.
Некоторые рынки более сложны, например, рынок культуры, где
люди покупают телевизоры и кассеты, чтобы пойти домой и наслаждаться ими, что относится к категории общего потребительского рынка, в то время как люди ходят в общественные развлекательные заведения, чтобы смотреть телевизор и слушать аудиозаписи, что относится к категории рынка нематериальных товаров.
Кстати, знаете, почему
люди покупают дорогие вещи?
Одним нужно побудить
людей покупать их товары.
Не хотелось в конце года, когда все
люди покупают подарки близким на праздник, нестись сломя голову на работу, не замечая даже праздничного убранства города, потому что для бухгалтера конец кода – это ревизия в аду…
В какое время
люди покупают коктейли?
Почему
люди покупают лотерейные билеты?
При помощи денег
люди покупают различные вещи.
В этом режиме
люди покупают очень хорошо.
Видите, существуют множество причин, почему
люди покупают товары и услуги.
Мы знакомы с несколькими продавцами, которые искренне не понимают, почему и зачем
люди покупают продаваемые ими автомобили, рекламные площади…
Пользователи обвинили Apple в намеренном снижении производительности аккумуляторов в преддверии выхода новой модели iPhone, тем самым заставляя
людей покупать новые телефоны.
Когда богатые
люди покупают дом, подвёл итог торговый агент, им всегда нужно место для хранения книг, которых у них очень много.
Например, многие
люди покупают дорогие вещи или откладывают сбережения на что-то, что не приносит им реальной пользы.
Она служит средством обмена, позволяя
людям покупать и продавать товары за деньги, а не искать кого-то, кто одновременно и заинтересован в вашем товаре, и может предложить взамен нужный вам товар.
Внедряются системы преднамеренного устаревания производимых товаров, а также разрабатываются различные схемы оптимизации продаж, заставляющие
людей покупать все новые и новые вещи.
Этот рынок ещё не структурирован и множество
людей покупают некачественные услуги.
Такие
люди покупают друг дружке слащавые открытки с сентиментальными стишками, пишут в альбомы банальности и чувствуют себя при этом прекрасно.
Ну, знаете, большинство
людей покупают бутылку вина, а вы купили целый виноградник.
Почему
люди покупают билеты?
Умные
люди покупают, когда другие продают.
Но именно это разделение можно считать основным: обычные
люди покупают книги для чтения, а коллекционеры – лишь коллекционируют и не читают, потому что чтение неминуемо отразится на сохранности экземпляра.
Воздействуя на эмоции, прежде всего на самолюбие, страх и любовь, можно вынудить
человека покупать ненужные вещи, совершать ненужные поступки, ввязываться в ненужные конфликты и войны, устраивать ненужные революции.
Только сильно непродвинутый
человек покупает газету ради «программки».
При изучении вопроса: «Почему
человек покупает именно эту вещь или посещает именно это кафе?» – важно знать, какие вещи он покупал раньше, какие заведения посещал и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни.
Когда вы продаёте себя, вы продаёте «живой товар», и живые
люди покупают вас – иначе говоря, отводят вам важное место в своих умах и сердцах.
Поэтому я как все обычные
люди покупаю еду, да и люди в благодарность много чего съестного дарят, только вот сама готовлю редко, не потому, что не умею, а потому, что у меня зачастую нет на это времени.
Покупательная способность падает, и
люди покупают меньше товаров.
Более того, мы продаём и приучаем
людей покупать эмоции и впечатления.
Что происходит, когда
человек покупает недвижимость, доверяя просто интуиции? Руководствуясь тем, нравится ли ему дом или квартира?
В любом случае, сначала мы познаём какую-то предметную область (получаем новый набор понятий и объяснения с использованием этих понятий – скажем, учимся уговаривать
людей покупать разные товары, предметная область продвижения, то есть маркетинга, рекламы и продаж, сводящаяся к организации клуба любителей какого-то товара), а затем используем новые понятия в прикладных рассуждениях при организации продвижения самых разных продуктов и услуг.
Я очень любила играть в «Симс», где
люди покупают дом, меняют причёски, строят карьеру и заводят детей, я могла бы играть часами, если бы не благоразумный контроль родителей.