Если дифференциации нет, у потребителя нет особых причин
покупать продукцию именно этой организации, а не какой-нибудь другой.
Часто те, кто продаёт дорогую продукцию, говорят, что для них на рынке очень мало клиентов, что клиенты не хотят переплачивать и
покупают продукцию дешевле.
Многие потребители при принятии решений учитывают чужой опыт и не станут
покупать продукцию, даже соответствующую их требованиям, если отзывы других потребителей отрицательны.
Розничные продавцы
покупают продукцию у оптовиков, а затем поднимают цену на величину своих затрат и возможную к получению прибыль.
Выяснилось, что 80 % удачных договоров приходится на 20 % клиентов компании, которые
покупают продукцию постоянно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двухтумбовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, общественная польза, которую приносит социальный бизнес, подтолкнёт отдельных потребителей приобретать товары и услуги именно у него – подобно тому, как некоторые сейчас стремятся
покупать продукцию компаний, известных своей ответственной кадровой политикой, достойным экологическим или социальным поведением.
Пользователи ещё
покупали продукцию «Нокии», но всё чаще жаловались.
Они с охотой
покупали продукцию «Mon Coeur», а блондинка тем временем подошла к витрине магазина и посмотрелась в боковое зеркало.
Потребители в регионах часто оказывались перед выбором:
покупать продукцию кустарного производства или ездить в столицу за заводским товаром.
При этом потребители в полтора раза чаще, чем пять лет назад, стали переключаться между брендами – до 90 % россиян с лёгкостью
покупают продукцию конкурентов.
Давайте представим, что все 10 человек
покупают продукцию на 100 баллов.
После презентации появились клиенты, которые решили
покупать продукцию со скидкой.
Я начал
покупать продукцию Apple в неофициальных магазинах и перепродавать по ценам официалов.
Первую продажу пользователи делали именно через сайт, но сразу после этого им предлагалось воспользоваться чат-ботом и
покупать продукцию там и делать это дешевле.
Мы предлагали товары хорошего качества по доступным ценам, в то время как люди были готовы
покупать продукцию низкого качества задёшево или товары премиум-класса за бешеные деньги.
Задача ответа на этот вопрос заключается в том, чтобы убедить своих клиентов
покупать продукцию именно у вас.
Это произошло потому, что только такое поведение могло сохранить продажи и минимизировать убытки – люди перестали
покупать продукцию, а значит нужно было реагировать именно так.
– Повторная покупка. Клиенты продолжают
покупать продукцию вашей компании.
Ставки «натуроплаты» за пользование тракторами, комбайнами и прочей техникой были очень высокими, а цены, по которым государство
покупало продукцию колхоза, очень низкими, настолько низкими, что совершенно не покрывали даже небольшой части затрат колхоза на производство и поэтому у него не было денег на оплату труда колхозников.
Эти специалисты
покупают продукцию фирм-конкурентов, разбирают их по деталям и узлам и сравнивают с продукцией своей фирмы.
Судите сами: когда человек говорит, что у него бедный круг знакомых, и они не смогут
покупать продукцию, разве он не имеет в виду: «А смогу ли я добиться успеха в этом бизнесе, если мой непосредственный круг знакомых не имеет покупательской способности?».
Во-вторых, если вы действительно
покупая продукцию ждёте результат от применения, то здесь 100% вы будете приятно удивлены, потому как результат не заставит себя долго ждать!
Поэтому развивая такую деятельность необходимо найти пистонных клиентов, которые будут активно
покупать продукцию.
За работу вам предоставят шанс
покупать продукцию с определённой скидкой, но не более того.
Если торговец в качествепартнераокончательно
покупает продукцию у производителя(как это имеет место в жизни сейчас повсеместно), а затем, являясь новым собственником товара, продаёт его по удобной для него цене, присваивая весь выигрыш (или получая убыток от неудачной сделки), то в этой последовательности действий явно просматривается сначала «распределение» (точнее «перераспределение») и только после этого – «обмен».
Неужели это просто такой деловой человек, а я ошибалась, – Ведь если не показываться на публике, люди
покупают продукцию лучше в надежде найти подсказку о её создателях, или я не права? – предположила я вполне логичный вариант.
Я сам
покупаю продукцию магазина и активно её использую.
Хорошие истории легко завладевают вниманием, надолго остаются в памяти, заставляют нас сопереживать и снова и снова
покупать продукцию бренда.
Возможно после такого напоминания «неклиенты» с удовольствием станут клиентами, и будут
покупать продукцию компании.
Тогда им будет приятней
покупать продукцию фирмы, даже если та не самая дешёвая из рыночных вариантов.
– Я знаю твоего отца. Я у него когда-то
покупал продукцию.
Кто будет приезжать на его курорты, кто будет пить вина, произведённые здесь, кто будет
покупать продукцию крымских заводов и фабрик?
Вернулись с плантаций китайцы, позже нагрянули покупатели – некоторые миры
покупали продукцию местных селекционеров в промышленных масштабах, стали возвращаться с гастролей сэртос…
Наш народ эксплуатируют на принадлежащих американцам предприятиях, а затем соблазняют
покупать продукцию тех же самых компаний.
Но главное, что пока покупатель доволен тем, что предлагает компания, он продолжает
покупать продукцию и пользоваться предоставляемыми услугами, то есть возвращается в компанию или связанное с ней подразделение, например, сетевой магазин.
Подобные лица твердят, что, питаясь правильно и соблюдая режим,
покупая продукцию именно этого бренда, только в этом случае вы будете выглядеть также шикарно и прекрасно, как «Я».
Однако достаточно простой вопрос о том, кто
покупает продукцию компании, большинство работников отдела маркетинга ставит в тупик.
Эти компании знают, кому и что платить, кому и что дарить, и в результате они
покупают продукцию дешевле себестоимости.
Будем
покупать продукцию у индивидуалов и продавать её там.
Она
покупала продукцию фирмы не потому, что следила за количеством углеводов в диете.