Данный подход противостоит спиритуализму, дуализму и различным формам религиозного мистицизма, поддерживает единый принцип
мировой материи и содержит некоторые рациональные элементы, однако при этом он сводит на нет специфическую человеческую сущность.
Из тёмной пещеры мёртвой
мировой материи наука вышла на свет полуденного солнца повсеместно живого мира, живого до самых мельчайших и на вид совершенно инертных его частиц.
Если нас, людей верующих, интересует вопрос, как образовался мир, то науку интересует, как лучше назвать, определить первобытную
мировую материю или энергию, каким законам подчиняется эта материя или энергия.
И эти переходы вверх-вниз по видам материи, для накопления соответствующей организации видами материи, переходы по мирам для накопления соответствующих специфик
мировых материй с точки зрения современной жизни – это некая философия, которая не имеет под собой объективной почвы не потому, что это не действует, а потому что нет соответствующей гипотезы, теоретической базы или нет, как ни парадоксально, исследований на эту тему.
Некие «атомы», «частицы», «монады» описывали и идеальное и конкретно-физическое состояние
мировой материи, и уже не были вещами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: праиндоевропейский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Древнегреческие милетские натурфилософы VII в. до н. э., противопоставляя религиозным воззрениям своё стихийно-материалистическое, естественное объяснение мира, выдвигают представление о мире как едином целом, и это единство мира выступает у них в форме единой
мировой материи.
Художественный дар поглощает мир, возгоняет
мировую материю в дивную подъёмную силу…
Они говорят, что после разрушения материальной оболочки, тела человека, то есть после его смерти, электрическая энергия поступает в общую электрическую
мировую материю.
Искусственная среда, в которой мы пребываем, являет собой идейное преображение
мировой материи, утрачивающей свои изначальные свойства и приобретающей новые – подобно глине, подвергаемой обжигу.