Он также становился административным, политическим и военным главой
мусульманской общины.
Она стала ядром движения, которое привело к расколу
мусульманской общины на две основные части – суннитов и шиитов.
Это было разделение
мусульманской общины на суннитов и шиитов.
В указанной статье мусульманское духовенство характеризуется как «профессиональные служители исламского культа, судопроизводства, административно-духовного управления и образования, знатоки и деятели религиозных наук и суфизма, составляющие обособленную и влиятельную прослойку в структуре мусульманских обществ (служители мечетей, проповедники, учителя начальных (мектеб, араб. мактаб), средних и высших (медресе, араб. мадраса) школ, учёные, судьи, руководители
мусульманских общин и братств (тарика) и другие „люди религии“)».
Важнейшим событием в истории исламского мира стал внутренний раскол, при котором уже в первом столетии своего существования единая
мусульманская община (умма) распалась на три направления – суннизм, шиизм и относительно немногочисленное течение хариджизм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Память местных жителей о переходе в ислам сохранялась не посредством исторического нарратива о вторжении, завоевании и принудительном обращении, а в мифах о происхождении, где обращение правителей в новую веру связывалось с образованием
мусульманской общины.
Многонациональную
мусульманскую общину республики давно беспокоили трения между карачаевцами и черкесами, однако произошедший в ней конфликт не имел этнической подоплёки.
Наконец, рост исламизации непосредственно связан с политикой действующих режимов, которые создают благоприятные условия для роста исламских образовательных учреждений и поощряют развитие
мусульманских общин.
Однако на местном уровне отношения между еврейскими и
мусульманскими общинами оставались в зависимости от конкретных социальных и политических условий достаточно сложными и не поддавались однозначным обобщениям.
Это была империя, в которой управление, правосудие и благочестие были одновременно и семейным делом, и делом
мусульманской общины и имперских институтов.
В XII–XIII веках, когда популярность суфизма стала высокой, начали основываться суфийские тарикаты, которые обычно получали название по именам своих основателей, духовных лидеров локальных
мусульманских общин.
Дагестанцы принимают активное участие в жизни
мусульманской общины области.
Члены
мусульманской общины обладают правом пользоваться этой собственностью при условии, что умма берёт этот процесс под контроль.
Представители
мусульманской общины жаловались мне, что идут притеснения: аресты, вызовы на допрос.
Будучи продолжателями наследия пророка, они передали его будущим поколениям, словно завещание, формируя историю от первой
мусульманской общины до возникновения халифата.
Напротив, уже сам факт вхождения и длительного функционирования данного элемента («мусульманин» или «отдельная
мусульманская община») в качественно иную («русско-православную») систему неизбежно подвергал его трансформациям особого рода.
Таким образом, фотоматериалы из государственных и частных архивов органично дополняют друг друга, позволяя взглянуть на историю
мусульманской общины не только глазами фотографа-исследователя, но и самих верующих.
Короче говоря, имамат – это всестороннее руководство
мусульманской общиной: материальное и духовное, светское и религиозное, явное и тайное.
Население татарских деревень вело замкнутую, но относительно свободную для саморегулирования жизнь, где верховный авторитет принадлежал
мусульманским общинам в лице своих мулл и местных баев.
У нас появилась небольшая
мусульманская община из числа турок, булгар, буртасов.
Очевидно, что евробюрократам в этой ситуации было невыгодно говорить о радикализации значительной части
мусульманской общины, так как это ставило под вопрос саму концепцию толерантности и примата европейских ценностей.
В 1992-м число
мусульманских общин (= мечетей) выросло до 333, а православных общин (= церквей) – до 89.
Они были убеждены, что брак сделает их положение в
мусульманской общине более комфортным, ибо в этом кругу брак считается естественным состоянием человека.
Отдельная организованная
мусульманская община традиционной направленности может называться арабским словом «махалля» (приход)2, нетрадиционной – арабским словом «джамаат» (союз).
Возможность учреждать приходские попечительства, систематические пожертвования верующих, формирующаяся система общинного самоуправления, контролировавшая и распределявшая благотворительные средства, отсутствие налогового обременения приходов, систематическая поддержка предпринимательской элиты позволяли
мусульманским общинам успешно функционировать без прямой поддержки государства.
При этом в силу наибольшей развитости «гражданско-правовой» части шариата (семейного права, наследственного права), многовековая практика его применения в
мусульманских общинах вела к первоочередному закреплению идей ислама в бытовой, в семейной традиции, которая и определяет первичную социализацию личности.
Самоуправление мусульманское есть, таким образом, внутреннее развитие и социальная практика
мусульманских общин, с одной стороны, а с другой – взаимодействие общины с неисламской частью общества.
Количественный рост самых крупных
мусульманских общин (азербайджанской, турецкой и татарской) на 8,4 тысячи человек произошёл за счёт как естественного, так и миграционного прироста.
Известно, что тяжкое бремя, связанное с тем, что он закладывал основы исламской религии, создавал
мусульманскую общину, направлял отряды бойцов для участия в джихаде и занимался прочими важными делами, не мешали ему быть хорошим мужем для своих жён, который всегда был приятен в общении, отличался великодушием, и никогда не упускал возможности пошутить, а также доставить радость другим.
Воспользовавшись отсутствием нескольких влиятельных жрецов, он приказал освободить мусульман и попросил руководителей
мусульманской общины посетить его город.
Одно из направлений ислама – салафия, объединяющее мусульманских религиозных деятелей, которые в разные периоды истории ислама выступали с призывами ориентироваться на образ жизни и веру ранней
мусульманской общины, на праведных предков, квалифицируя как бида (ересь) все позднейшие нововведения в вопросах религии.
Проблема, на наш взгляд, заключается в том, что авторы не принимают во внимание «бэкграунд» респондента – по крайней мере, в тексте используются такие определения, как «представитель татарской
мусульманской общины» или «представитель официальных мусульманских структур».
Начали создаваться органы духовного управления
мусульманскими общинами.
Однако почти все без исключения исследователи обращают внимание на то, что очаг напряженности находится в зонах компактного проживания
мусульманских общин, в так называемых гетто.
Имамы (священнослужители, предводители
мусульманских общин) говорят, что мусульманин обязан приспосабливать свой уклад, образ жизни к религии.
Но таким вот уважаемым членом общества, покровителем местной
мусульманской общины, владельцем футбольного клуба и спонсором театра он был не всегда.
Это было перестроенное в последнее время и сильно выросшее в размерах здание, одно из многих, которое обслуживало огромную
мусульманскую общину города.
Духовные и нравственные ценности пока сохраняются только у
мусульманской общины мира.
Джихад (арабск. старание, усилие, рвение) – борьба за веру, отдача всех сил ради распространения и торжества ислама; одна из основных обязанностей
мусульманской общины.
Имеющие перед глазами пример старшего брата и его друзей, совершаемых ими преступлений, даже подбадриваемые своими старшими братьями (тебя ещё нельзя судить, ты ещё несовершеннолетний, тебе всё можно), они выходили, насиловали своих сверстниц, порой и убивали, у них были пистолеты, часто
мусульманская община использовала несовершеннолетних как наёмных киллеров.
Арабы были уверены, что
мусульманская община просуществует только сто лет, а потом наступит конец мира.
В меньшей степени это касается
мусульманской общины, но общие тенденции верны и для неё.
Во времена пророка (с) и трёх первых халифов
мусульманская община считалась единым обществом.
Обдумав ещё несколько раз все имевшиеся факты, я утвердился в предположении, что покупатель местный, и даже больше, я убеждён, что это либо стаб азиатов, либо
мусульманская община, так как только они закрыты настолько, что там возможно такое.
За три года в
мусульманскую общину набирается около сотни человек.
Независимая
мусульманская община, чтобы избежать проблем с контролирующими органами, вынуждена присоединяться к какой-либо централизованной религиозной организации мусульман.
Со временем к
мусульманской общине присоединилось большинство хазраджитов и аузитов.
С того времени пути двух главных
мусульманских общин разошлись, они враждуют до сих пор.
Но часто такие общины, обладающие всеми качествами этноса, неустойчивы и дробятся, как это было с
мусульманской общиной эпохи халифата (VII – X вв.).