Например, когда человек держит в руках цветок, любуется им и наслаждается его ароматом, то целостное впечатление от цветка будет
называться восприятием.
Однако в то же время, если человек с закрытыми глазами будет вдыхать аромат цветка, не касаясь его, это всё равно будет
называться восприятием.
Отражение предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств
называется восприятием.
Первый акт, который создаёт представление,
называется восприятием (§. 24); второй акт, когда ум осознаёт своё представление, называется апперцепцией (§. 25); само представление, рассматриваемое в отношении к объекту, который оно описывает, называется идеей.
Это происходит потому, что мозг создаёт образы под влиянием окружающих факторов, которые он получает из внешнего мира; это и
называется восприятием.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аффиксоид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Целостный образ предмета, возникающий в результате его непосредственного воздействия на наши органы чувств,
называется восприятием.
Таким образом, разум непосредственно осознаёт только то, что проходит и изменяется в познании, внутренне воспринимая его; это познание поэтому
называется восприятием, а всё наше восприятие – чувственным.
Не все аффекты или возбуждения (παθηματα) тела в одно и то же время становятся сознательными для души; но те, в которых это так,
называются восприятиями.
Верить или не верить – это и
называется восприятием.
Об этом можно судить уже по тому, что, по его словам, нет мышления, которое не содержало бы в себе ничего, происходящего из органической аффектации, и что он объясняет далее, из двух сторон, которые имеет органическая аффектация, – обращённую внутрь, по отношению к своему ощущению, и обращённую наружу, а именно к поражающему, внешнему существу, по отношению к которому она
называется восприятием, первая есть то, что она есть, благодаря своей принадлежности к отдельному человеку, и поэтому является основанием и местом особенности (по общему признанию, также подчинённой тождеству в роде), а не общности.
Тогда причинность может иметь место только между теми частями содержания моего сознания, которые являются продуктами моей имагинативной деятельности, тогда как моя продуктивная деятельность притворства, т. е. та, которая
называется восприятием, стоит совершенно вне всякой причинности.