Вскоре школу перевели, на её месте расположился районный отдел
народного образования.
Так, логические знания сугубо важны для работников системы
народного образования.
Они боролись против произвола губернатора, за развитие
народного образования и медицины, по мере своих сил защищали земских служащих.
Ведь князь всячески содействовал улучшению их жизни, занимался постановкой дела
народного образования, организовывал агрономическую помощь крестьянам.
Пассивное сопротивление интеллигенции создавало для власти большие затруднения, особенно в области
народного образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лотошница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходима она также при планировании работы органов
народного образования, издательского дела и др.
Изучает проблемы управления
народным образованием, организацию учебно-воспитательного процесса в отдельных школах и педагогических коллективах.
Начались реформы в сфере
народного образования и здравоохранения.
Мы коснулись проблемы
народного образования относительно купечества по той причине, что исторически именно интересы торговли пробудили у людей потребность к обучению, познанию неведомого.
Широкое обсуждение готовящейся крестьянской реформы, разрыв культурного меньшинства и многомиллионного безграмотного крестьянства делают вопрос
народного образования остроактуальным и общественно важным.
Она вечно говорит, что всех деревенских детей отправляют в школу инспекторы
народного образования.
Бывший работник на ниве
народного образования, а ныне ваш комендант.
Основой его педагогической системы было требование демократизации
народного образования и идея народности воспитания.
Споры о
народном образовании дают ключ к раскрытию всей проблемы в целом.
У неё не было ни приданого, ни надежд на будущее, никаких шансов на то, чтобы её узнал, полюбил и сделал своей женой человек состоятельный, из хорошего общества, и она приняла предложение мелкого чиновника министерства
народного образования.
Кроме того, под увеличение населения требуются дополнительные предприятия торговли, учреждения
народного образования, культуры.
Но «допускаемые» для улицы и для клубов формы агитационной работы комсомольцев и пионеров скептически воспринимались органами руководства
народным образованием.
Народное образование стало считаться делом государственной важности: шёл процесс становления государственных систем образования (резкий рост количества школ и контингента учащихся), выходили законы об обязательном образовании, где впервые регламентировались учебные планы и содержание образования.
В эпоху уничтожения крепостного права, когда вопрос о
народном образовании получил небывалую прежде важность, среди духовенства поднялось просветительское движение.
Сегодня, однако, благодаря широкому распространению
народного образования и многочисленным способам пропаганды в мировом масштабе массы либо мыслят независимо, либо их мышление направляется могучими умами из числа духовно и эволюционно продвинутых людей, пытающихся управлять мировыми событиями.
Вот сюда то, как и всюду, где занимаются
народным образованием и народным здравием, должен быть дан доступ новому учению о питании, ибо в питании, более чем где либо, существенно: не выжидание вреда, а именно предупреждение его.
Зато создан комиссариат
народного образования.
Затем работал пом. инспектора губфинотдела, с декабря 1929 г. – зав. учебной частью в органах
народного образования г. Курск и области.
В первый и последний раз за всю мою жизнь работник
народного образования сказал обо мне доброе слово.
В 1969-м мой бедный папа зарабатывал примерно 20 тысяч в год, будучи главой департамента
народного образования, так что моя начальная зарплата превышала его максимальную на 250 процентов.
Фактически российское общество в основном контролировало дошкольное, начальное
народное образование, профессиональную школу, женское и внешкольное образование.
Да-да, здесь, как в музее, в разделе о довоенном
народном образовании ещё сохранились деревянные парты образца 1940 года, различающиеся своими размерами.
Политика буржуазного реформирования
народного образования привела к тому, что у нас растёт поколение неучей и невежд.
За долголетний добросовестный труд маме было присвоено звание «Ударник коммунистического труда» (1971), она награждена медалью «Ветеран труда» (1983), знаком «Отличник
народного образования» (1968).
Развитию многообразия организации
народного образования способствовала (по данным на январь 1914 г.) работа свыше 30 тыс. российских кооперативов, потребительских и кредитных обществ, товариществ, которые объединяли более 10 млн. вполне цивилизованных кооператоров.
И, если в аналогичном постановлении министра
народного образования и спорта от 2002 г. ещё содержались определённые квалификационные требования к инструктору по физической активности пожилых людей, то в результате принятия «Закона о спорте», где сказано, что участие в рекреационных формах физической активности является исключительно сферой «гражданской свободы» (т. е. личного выбора человека), данные требования были полностью сняты.
Примером успешного взаимодействия была реформа
народного образования 1915–1916 гг. – первый опыт соединения государственно-реформаторского, общественного, земского и благотворительно-капиталистического начал.
Вероятно, история
народного образования в нашем селе начинается не со дня открытия приходского училища.
Состояние
народного образования является ярким показателем успехов, которых мы добились в развитии культуры.
Предвижу их резонный вопрос, адресованный мне: как мог я, скромный историк и педагог по образованию, совсем не избалованный вниманием элитных кланов и публикациями ни в научных, ни в популярных изданиях, решиться на написание литературного произведения, в основе которого лежит, по сути, культурный реликт, тщательно изучаемый и канонизируемый отечественными и зарубежными литературоведами и культурологами вот уже в течение более двух столетий, а в системе российского
народного образования демонстрируемый в качестве литературного шедевра начиная со школьной скамьи.
Краткие выдержки из выступлений: “Система
народного образования явилась важным фактором развития социализма в нашей стране.
Это – путь от помещичье-капиталистического строя к коренным социалистическим преобразованиям, к обществу, не знающему эксплуатации; от политического бесправия трудящихся – к социалистической демократии; от национального угнетения народов – к их свободе и равенству, дружбе и братству; от технико-экономической отсталости – к современной индустрии и механизированному коллективному сельскому хозяйству; от неграмотности – к невиданному росту
народного образования, науки и культуры.
Об этом, безусловно, свидетельствовали его заслуги на поприще
народного образования.
Третьи до сих пор ещё не могут примириться с мыслью, что земские и городские общественные учреждения, а также частные лица и общества могут заботиться о нуждах
народного образования.
Многие десятилетия советское
народное образование пользовалось его идеями, а педагогическая наука продолжала их развивать и реализовывать в жизнь.
Необходимо было полнее использовать возможности, которые давала осуществляемая в стране перестройка
народного образования, для коренного улучшения воспитания подрастающего поколения, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних.
Интересовался он живым элементом общества, положением
народного образования, отношением крестьян к школе.
В настоящее время и дошкольное воспитание входит у нас в общий план
народного образования, по крайней мере, теоретические вопросы разрабатываются, многое уже проводится в жизнь, ещё больше намечается, и, надо думать, недалеко то время, когда в вопросах всеобщего образования вопросы дошкольного и школьного воспитания будут неотделимы.
Народнохозяйственный эффект просвещения и
народного образования определяется, в виде повышения квалификации работников, и через прирост внутреннего продукта.
Очевидно, что эти процессы, в комплексе или по отдельности, означают отказ от важнейшего общественного блага, характеризующего цивилизованность страны и наличие правового государства, – гарантий всеобщего
народного образования.
Пока пишем идеальный план устройства государства, программы
народного образования, землеустройства и социальной помощи – стараюсь предусмотреть все случаи жизни.
Особое значение придавалось движению рабкоров, аутентичных представителей пролетариата, которые, оправдав себя в качестве газетчиков и выказав известный лингвистический суверенитет, должны были образовать интегральное ядро новой рабочей интеллигенции – специфический социальный слой посредников между партией как «авангардом рабочего класса» и необразованными «трудовыми массами» и, таким образом, служить наглядным доказательством успеха социалистического проекта
народного образования.
Его репутация стала подмоченной, и руководители
народного образования области не хотели рисковать.
Третье – широко развивать
народное образование, организовать различные школы дополнительного образования, движения по ликвидации безграмотности, театральные движения, певческие движения, спортивные движения, на фронтах и в неприятельском тылу организовать периодические издания с целью повышения национальной культуры и национального сознания.