1. примеры предложений
  2. научный текст

Предложения со словосочетанием «научный текст»

Исследования рецензии возникают здесь в качестве одного из направлений жанрового анализа научных текстов.
Затем, чтобы доказать, что они как люди определённой культуры в состоянии понимать научные тексты.
Для понимания природы рецензий как типа научных текстов необходимо хотя бы в самом общем виде охарактеризовать культурный контекст их бытования.
Следование чьим-то недостаточно профессиональным советам может обойтись очень дорого, а сугубо научные тексты не всегда бывают понятны людям, далёким от медицины.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: трихом — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На тех, кто отваживался выступать с критикой, он смотрел свысока и третировал их либо как невежд, не владеющих историческим материалом, либо как бездарных читателей, не способных адекватно воспринимать научные тексты.
Трактат о страстях открывается и строится как строгий научный текст, желающий дать систематическое описание-исследование определённой области явлений.
Подобное терминологическое многообразие в какой-то мере затрудняет профессиональное общение соответствующих специалистов и создаёт определённые трудности для понимания научных текстов, что, в конечном итоге, сдерживает разработку самой проблемы…
Пока я печатал эти строки, я понял, что писать научные тексты гораздо проще, чем научно-популярную книгу.
Каждый из нас пришёл к нему, столкнувшись с проблемами интерпретации научных текстов.
Вне сомнения, историки, занимающиеся старыми научными текстами, могут и должны использовать современный язык для задания референтов устаревших терминов.
Всё же скелет книги я строил согласно принципам построения научного текста, и этот костяк при необходимости можно легко вычленить.
Поскольку в научном тексте используются понятия и суждения, очевидно, что прежде всего именно эти смысловые единицы должны удовлетворять требованию определённости.
Объектом исследования выступает специализированный научный текст правоохранительной тематики.
В данной связи, особенно значимыми фрагментами научного текста являются разделы, в которых с одной стороны раскрывается специфика предметной сферы психотерапии, а с другой стороны – особенности методологии проведения научных исследований в данной сверх-сложной сфере.
От школьных уроков английского осталось только умение правильно произносить буквосочетание th («ти», «эйч») и способность к быстрому усвоению навыков чтения научных текстов на английском.
Это можно понимать как стремление авторов научных текстов показать свою ориентированность на целостность психической реальности как предмета их мышления.
Пару часов спустя она почувствовала, что мозг уже не в состоянии воспринимать сухой научный текст монографии, и начала опасаться, что допустит какую-нибудь нелепую, досадную ошибку, из-за которой придётся переписывать целую страницу.
На мой взгляд, это приводит к тому, что психолог – как человек науки – теряет чувство реальности своего предмета, отождествляя его с данными своих измерительных процедур и верификаций в виде научных текстов.
Концовка научного текста представляет собой выводы или обобщение сказанного.
Это направление связано с работой человека по автоматизированному переводу научных текстов с иноязычных источников информации.
Отдавая себе отчёт в том, что язык научного текста должен соответствовать стилистике этого жанра, мы всё же временами отходим от этого канона, приближаясь к разговорному, чтобы сделать текст более живым и доступным для понимания молодёжи.
Как в этом болоте отыскать твёрдую почву тем, кто ещё не имеет нужных знаний и опыта, позволяющих отличать научные тексты от шарлатанских?
Написание научного текста – это не волшебный процесс.
Таким образом, использование предложенных стратегий критического чтения и аннотирования открывает перед вами возможность развивать навыки осмысленного восприятия научных текстов.
Вторая форма включает в себя адаптацию понятий и категорий универсального научного знания к национальному языку, обеспечивающему создание научных текстов и реализацию образовательной деятельности во всех основных сферах естественно-научного и гуманитарного знания.
Когнитивная и дискурсивная особенности научного текста тесно связаны с его материальным оформлением, т.е. выбором способов и средств оформления научного знания, логикой его представления и структурирования.
Поэтому в современных изданиях научные тексты прошлого зачастую переписываются – меняется символика, чертежи и т. д., а в комментариях то и дело исправляют «ошибки».
Если референциальные выражения имеют перевод, то никакой продукт вымысла не может быть переведён в принципе, и для настоящих целей к старым научным текстам стоит относиться по крайней мере с уважением, обычно оказываемым творениям вымысла.
Соотношение языковых элементов двух книжных стилей, научного и официально-делового, определяет природу каждого языка специальности, которая при этом формируется и соответствующим набором общенаучной, отраслевой и узкопрофессиональной лексики, специальной фразеологией, отбором необходимых грамматических средств и типологией научных текстов каждой специальности.
Для человека, который живёт ежедневной, будничной жизнью (его ещё называют обывателем), встреча с наукой, с научным знанием происходит в форме научных текстов или в форме продуктов, созданных с помощью научного знания.
Если целью научного текста является передача определённой информации, то для художественного произведения важнее зажечь, «заразить» читателя авторскими эмоциями.
Новизна такого многоаспектного представления научного текста состоит в том, что текст рассматривается не как явление сугубо лингвистическое, а как интегральный феномен, рассредоточенный по четырём указанным секторам и существующий в их взаимодействии и взаимообусловленности с помощью механизма коммуникативной деятельности.
Но и от обычных научных текстов они тоже отличаются.
Умение писать и анализировать научные тексты является центральным по отношению к остальным исследовательским компетенциям.
Оценивая студенческий реферат, преподаватель обращает внимание на умение работать с научной литературой, вычленять проблему из контекста, навыки логического мышления, культуру письменной речи, знание правил оформления научного текста, ссылок, составления списка использованной литературы.
Значительную её часть составляют собственно научные тексты, являющиеся фундаментом для данной проблематики.
Коммуникативно-деятельностный механизм обеспечивает интегральное единство различных секторов научного текста.
Неоспоримыми характеристиками научного текста являются логичность, объективность, последовательность и точность изложения, но исследователи текста по-разному оценивают степень их важности.
Мне пришлось ещё раз всерьёз задуматься над написанным, но урок щепетильного отношения к каждому слову научного текста был усвоен навсегда.
Осмыслив ситуацию, я понял, в чём дело: да, словесная оболочка для оценки научного текста важна, но всё-таки главный вопрос: каково содержание, заключённое в этой оболочке?
Для редактора научного текста достоверность означает прежде всего необходимость «включить» здравый смысл и соотнести событие с объективной реальностью, а также сопоставить с аналогичными событиями того или иного порядка.
Какие элементы выделяются в академическом научном тексте?
Tea давно уяснила себе, что всех лекторов можно разделить на две категории: тех, кто начинает свои лекции какой-нибудь шуткой, и тех, что разбавляет научный текст поэтическими цитатами, даже если предметом лекции является экономика или медицина.
Подобная терминологическая путаница существенно ухудшает восприятие ряда научных текстов, поскольку очень часто не сразу удаётся выяснить какой именно из вышеуказанных терминов использовался автором.
Для удобства научные тексты делят на три группы.
Несмотря на то, что устное общение показало уровень мышления автора, умение хорошо говорить вслух и умение также хорошо писать – вещи далеко не рядом положенные, тем более когда речь идёт о сложном научном тексте.
Он легко переводил научные тексты с английского на русский и даже научился немного подрабатывать на этом.
Строго научный текст и околонаучная публицистика.
Например, нужно написать не «добрый», а «взял домой уличного котёнка», или не «любит читать», а «читает каждый вечер по 200 страниц научного текста» и т. д.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «научный текст»

Значение слова «научный»

Значение слова «текст»

  • ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕКСТ

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «текст»

ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки.

Все значения слова «текст»

Синонимы к словосочетанию «научный текст»

Ассоциации к слову «научный»

Ассоциации к слову «текст»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я