Уровень научного и технического образования свидетельствует об определённом уровне
национальной науки в целом.
Национальная наука – это корень, что означает, что в процессе модернизации китайской экономики следует ценить и принимать за корень сущность китайской древней и современной экономической мысли.
Поставляла ли русская наука XIX века русскому реализму теории в той же мере, что и другие
национальные науки?
Объяснение происходящего в обществе предполагает создание образа самого общества – как общества в целом, так и того конкретного общества – российского, американского, германского, голландского и др., – в котором развивается та или иная
национальная наука.
Для успешного развития
национальной науки важны международные научные связи, особенно в условиях осуществления в последние годы глобальных социально-политических турбуленций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: постпозитивизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой вклад в сокровищницу
национальной науки должен быть внесён, как её национальная гордость.
Наука может и должна эффективно участвовать в национально-государственной конкуренции – потому в развитых и интенсивно развивающихся странах огромное внимание и приоритеты отдаются
национальной науке и экономике.
При этом, во-первых, сам процесс этой кампании носит чисто пиаровский характер – результатов не просто нет, наблюдается деградация самых главных инструментов инноваций и модернизации – системы образования и
национальной науки.
Помимо этого, государство обеспечивает: экономические функции – выступает главным координатором и регулятором экономических процессов; социальные функции – обеспечивает систему социального страхования, общественных компенсаций, социальной опеки, развитие здравоохранения; культурно-образовательные функции – выступает главным гарантом сохранения и приумножения
национальной науки и культуры, развития системы народного образования; экологические функции – отвечает за охрану окружающей среды на своей территории.
Главное, чем мы можем сегодня ответить на глобальные вызовы, – это человеческий, интеллектуальный капитал,
национальная наука, образование, культура.
Безусловно, международное сотрудничество для развития
национальной науки необходимо.
Первый, родившийся на бескрайних русских просторах, дал русскому народу душевную свободу, второй сформировал великодержавный менталитет русского народа и его терпимость к другим народностям, третий развил
национальную науку, технику и существенно повлиял на православную культуру русского народа.
Он ревностно защищал идею превращения исторического знания в науку, однако, будучи страстным патриотом, выступал за создание «
национальной науки», которая была бы свободна от воздействий германской историографии.
Русский мыслитель ориентировался на православный теизм, и будущая «новая философия» (идея которой возникла в русле общей славянофильской мечты о «новой,
национальной науке») виделась ему в формах православного, «истинного» осуществления принципа гармонии веры и разума, в корне отличного от его католической, томистской модификации.
Наличие таких «демагогов» в среде дворников не удивительно, люди без глубокого образования, не привыкли логически мыслить, но когда видишь таких профессоров, цвет
национальной науки, оторопь берёт.
Отсутствие глубокого обсуждения
национальной наукой определённого правового явления, во-первых, ещё не означает отсутствия самого явления; во-вторых, не исключает возможность его исследования, в том числе с использованием российского терминологического инструментария в тех случаях, когда аналогичные понятия в зарубежном праве широко не используются или вовсе отсутствуют.
Порой эти два противоположных вектора создавали условия для мирного поступательного творческого развития народного творчества,
национальной науки и искусства.
Кроме того, этот инструментарий открывает новые возможности применения ранее недоступных методов для администрирования
национальной науки.
Национальная наука будущего, надеялся славянофил, станет основой истинного просвещения народа: «Просвещение народное появится в образах и, так сказать, в наряде русской жизни».
Есть ли в твоём подходе какая-то «особенность
национальной науки»?
Как конкретные государства, так и занятые в их составе учёные насущно заинтересованы прежде всего работать на благо своей отечественной экономики, поскольку это напрямую способствует как укреплению данного государства, так и росту престижа, а следовательно, и состоятельности
национальной науки.
Существует распространённое представление, что наука всегда универсальна и
национальных наук не может существовать.
Тема японского национализма имеет давнюю историю, считается, что её истоки восходят к трудам мыслителей – «почвенников» ХVIII в., принадлежавших к так называемой школе кокугакуха(Школа
национальной науки).
Достаточно просто отменить
национальную науку и систему образования, ввести платные школьные «услуги», что в перспективе ведёт к новому сословному обществу.
Национальная наука – достижения учёных, исследователей, которые вносят вклад в развитие науки и технологий страны.
Я изменил бы систему управления и финансирования
национальной науки и не копировал бы иной опыт, загоняя ресурсы в университеты, когда наша система науки была иной и эффективной, а кальки никогда не бывают такими успешными, как оригинал.
Развитые государства имеют собственную чёткую продуманную долгосрочную стратегию развития
национальной науки и технологий.
Таковы были рекомендации истеблишмента
национальной науке.