Что касается положения
немецких евреев, то по этому вопросу она придерживалась двойственной позиции.
Рождённая в начале века в хорошо обеспеченной, нерелигиозной семье
немецких евреев, она была поразительно умна, очень образованна и выступала наследницей древней и богатой культуры, будучи, возможно, её последним воплощением.
Один учёный гебраист сказал мне, что он представляет собой феномен, который
немецкие евреи называют специальным термином «а идише коп».
Так называемые лояльные
немецкие евреи.
Да и странно было бы; если бы
немецкие евреи ждали от нас этого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бризантность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В отличие от нескольких сот тысяч
немецких евреев речь теперь шла о миллионах евреев, оказавшихся под властью нацистов.
Вплоть до упадка общины
немецкие евреи преобладали численно, хотя уступали выходцам из других стран в богатстве и влиянии.
И с этой точки зрения будущий вождь мирового пролетариата оказывается
немецким евреем.
В небольших городках и деревнях
немецкие евреи больше не могли игнорировать нарастающую угрозу нацизма.
– Но разве большинство
немецких евреев не ассимилировались настолько, что лишь от их доброй воли зависит, признать или не признать себя евреями?
В течение сотен лет
немецкие евреи были жертвами предрассудков и не допускались во многие сферы общественной жизни.
Инициаторы конференции надеялись, что преследуемых
немецких евреев удастся переместить в другие государства.
Да и сейчас, согласно нагромождавшейся лжи,
немецкие евреи продавали страну в рамках всемирного заговора, организованного международным еврейством.
Отсюда в 1941-м увозили
немецких евреев, отняв у них имущество, деньги, а потом и жизнь.
Казалось, запреты не возымели особого действия, поскольку в 1609 году государственным властям пришлось вмешаться, чтобы заставить
немецких евреев вернуться в их переполненный квартал.
Немецкие евреи сплошь были городскими жителями, поэтому они старались осесть в городах.
ХIХ век принёс
немецким евреям хотя и неполное, но равноправие.
Да, в середине века европейские евреи были диковаты и выбивались из картины обычного немецкого человека, которого возмущали такие качества евреев как хитрость и жадность, но
немецкие евреи начали попадать под влияние немцев, они хотели тоже веселиться и быть похожими на немцев, поэтому чтобы избежать ассимиляции евреев их хозяева решили устроить им холокост, они избавились от части ненужных им рабов, что послужило примером для всех остальных евреев, заставило их сплотиться и осознать что другие народы им не друзья, а такая вещь как национализм и национальное сознание играют решающую роль в выживании любого народа.
Данный поток был спровоцирован преследованиями
немецких евреев крестоносцами.
Неужели всё это нужно было проделать только потому, что в далёкой от нас стране
немецкий еврей сочинил теорию о классах?
В эпоху ассимиляции
немецких евреев кто-то пустил в обращение следующую формулу: лучший способ проявить юдофильство, это – не говорить ни слова ни о евреях, ни об их противниках.
Но в возрасте 15 лет, начался всерьёз изучать историю и жизнь
немецких евреев в те «тёмные времена».
– Не говорите при мне про этого сбрендившего
немецкого еврея.
Запертые в тесных каменных клетках городских гетто
немецкие евреи во все времена пытались вырваться на свободу, слиться с окружающим населением, стать полноправными гражданами страны, но им всегда указывали их место.
Допустим, но приблудный немец, между прочим, врач (частая профессия среди евреев) мог быть и крещёным
немецким евреем.
Именно сочетание качеств обеих наций возносит теперь передовых
немецких евреев на их высокое место в мире богатства.
Кроме того, я обратился к нему с одной конкретной просьбой: передать
немецким евреям, чтобы они были умереннее в своём австрофильстве.
Один был совсем седой и ходил в мерзкой одежде, какую носят
немецкие евреи, которых в описываемые времена всё ещё подвергали гонениям.
Что это за страна, которая клюнула на призыв
немецкого еврея: «Разрушить капитализм!»?
Попытки
немецких евреев приспособиться к национал-социализму окончились печально.
Коммунисты, фашисты, националисты, беглые
немецкие евреи и всякого рода люди, не имеющие никакого отношения к политике, были по приказу бельгийских – а не оккупационных! – властей вытащены из своих убежищ и брошены в этот поезд.
Но в 1938 году швейцарское правительство рекомендовало всем
немецким евреям иметь в паспорте штамп «J» – Jude.
Из общего числа опрошенных 94 % не одобряли отношение немцев к евреям, но 72 % воспротивились приёму
немецких евреев в большом количестве.
Двое из присутствующих были старый добрый
немецкий еврей и его племянница.
Так, за несколько лет до войны Das Schwarze Korps признавала, что люди за рубежом не до конца верят утверждению нацистов, что все евреи – бездомные попрошайки, которые могут существовать только как паразиты в экономическом организме других наций; но у зарубежного общественного мнения, предсказывали они, через несколько лет будет возможность убедиться в этом, когда
немецкие евреи пересекут границы как толпа попрошаек.
Чтобы проследить за волнующим становлением этой самой мечты вплоть до её мучительного угасания, необходимо начать с роли музыки в освобождении
немецких евреев – и с роли евреев, которые, как бы желая отплатить добром на добро, освободили немецкую музыку.
Никто бы не поверил, что этот металлический раскатистый голос принадлежит такому маленькому человечку, что на этом берлинском диалекте говорит не эсэсовец, а один из трёх наших, которых эсэсовцы считают
немецкими евреями, а мы – еврейскими немцами.
А понять было просто: шутники тех лет хоронили отживший порядок, при котором подчиняться общественной морали – всё равно что быть
немецким евреем.
Это фамилия
немецких евреев.
Вот тогда он впервые и произнёс ту длинную фразу о наивной глупости старого
немецкого еврея и его буржуазного единомышленника.
Дела
немецких евреев нас не касаются.
Здесь жили
немецкие евреи, успевшие уехать в самом начале тридцатых годов.
И они опять направились к трапу: крикливая женщина в зелёном, толстая чета с бульдогом, маленькая пухленькая немка в трауре, с гладкими каштановыми косами вокруг головы и золотой цепочкой на шее, небольшого роста
немецкий еврей с озабоченным лицом – он насилу волочил тяжёлый чемодан с образцами.
Здешние американцы в основном
немецкие евреи. Третья эмиграция, за редким исключением, – еврейская. Так что найти общий язык довольно просто.
Это достаточно ясный намёк
немецким евреям – оставить «горшки с мясом» и удовлетвориться трапезой из зелени, которая не зависит от сомнительной щедрости чужого и враждебного народа.
По-прежнему это были две общины, а третья возникла на базе
немецких евреев: реформатская.
Вовсе и не тянет меня начинать эти страницы, душу на них оголять по велению – проклятие! нет – по подсказке! окаянного
немецкого еврея (австрийского вообще-то, но ведь это всё равно).
Немецкие евреи ничуть не походили на геббельсовский портрет.
Очень может быть, к примеру, что в настоящее время
немецкие евреи в количественном (не обязательно качественном) отношении стоят во главе европейского интеллекта.
Всё бы хорошо, однако в двадцатом веке
немецкие евреи вдруг изобрели подсознание.