Но позиции прямой наводки, хорошо оборудованные за ночь и тщательно замаскированные,
немецкие пилоты не заметили.
Местность для
немецких пилотов была незнакома, самолёт быстро терял набранную высоту.
Пушечная очередь прошла мимо, так как
немецкий пилот почуял неладное и немыслимым разворотом попытался вывернуться.
Такая система практически не позволяла
немецким пилотам увеличивать счёт своих побед путём обмана.
Потеряв два своих истребителя,
немецкие пилоты как-то сразу охладели к воздушному бою.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: осмаливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ближе к вечеру
немецкие пилоты, изрядно поупражнявшись, наконец добились крупного успеха.
Это в определённой мере уравновешивало шансы молодых
немецких пилотов.
Можно предположить, что его задачей было помочь
немецким пилотам и штурманам найти незнакомый для них аэродром.
Ещё свыше 4500
немецких пилотов до 1933 года прошли обучение в спортивных лётных школах.
Фактор внезапности, сработавший накануне, был уже утрачен, за что
немецкие пилоты и поплатились.
Немецким пилотам, как и прежде, приходилось действовать в условиях подавляющего численного превосходства противника.
Ведь любая ошибка
немецких пилотов, действовавших вблизи советской территории, могла привести к разного рода нежелательным последствиям: от столкновений с советскими истребителями до нанесения бомбовых ударов по советской территории.
Упомянутый выше «Huckepack» было одним из прозвищ комплекса «Мистел», данное ему
немецкими пилотами.
Подавляющее число схваток происходило в небе над немецкой территорией, поэтому установить победы
немецких пилотов не составляло труда: можно было осмотреть обломки сбитого самолёта, обнаружить тела погибших лётчиков или взять в плен оставшихся в живых.
Постоянные упражнения в бомбометании не прошли даром и для
немецких пилотов, и следующий день стал последним для «Сердитого».
Наши лётчики о сбитых самолётах противника не заявили, так же, как и
немецкие пилоты.
Сразу решил, что будет работать за двоих, – за себя и за
немецкого пилота, нападающего на русского лётчика или пытающегося ускользнуть от его атак.
Проснувшиеся от взрывов люди испуганно метались по тротуарам, где их настигали пули, огонь и маленькие металлические стрелы, которые
немецкие пилоты специально взяли с собой и теперь щедро высыпали их на головы англичан.
Немецкие пилоты сидели в это время на аэродромах, отдыхали и ловили по радио музыку.
Но, благополучно уйдя от
немецких пилотов, разведчики чуть было не стали жертвой своих.
В последний момент
немецкий пилот оглянулся, а потом и его изумлённое лицо, и запутавшаяся в воздухе машина резко ушли вниз.
Например, в начале войны
немецкие пилоты гонялись за нашими лётчиками на земле, в колоннах отступающих.
На дистанции четыреста метров
немецкий пилот чувствовал себя достаточно комфортно, не слишком опасаясь пулемётов русского бомбардировщика.
Ограниченный запас топлива позволял
немецкому пилоту провести только одну атаку.
– Пару раз учебные тревоги проведёте, бойцы усвоят уроки. А там вам будет, чем встретить
немецких пилотов.
Интересно, что основным противником советских лётчиков 1 ноября стали отнюдь не
немецкие пилоты, как того можно было ожидать, а хорваты.
– Возвращаемся домой, – приказал я, и тут
немецкий пилот окончательно потерял управление своей машиной.
– А через несколько лет останки опознали, они принадлежали
немецкому пилоту.
Благодаря этому
немецкие пилоты, сразу после прибытия на фронт, смогут бороться на равных с нашими опытными лётчиками.
Но
немецким пилотам удалось-таки дотянуть до русла небольшой речки и плюхнуться в её болотистую пойму.
И если в первом случае штурмовикам удалось отбиться сосредоточенным огнём воздушных стрелков, то во втором случае
немецкие пилоты действовали более умело.
Потому как
немецкие пилоты даже после аварии нас не отпустили.
Видимо, это заметили и
немецкие пилоты, так как на третьем заходе они прошлись пулемётами по обочинам и полю.
Булах, опубликовал своё исследование (я имею в виду упомянутую статью) базируясь на фактических материалах – на рапортах советских и
немецких пилотов и официальных документах обеих сторон.
Особенно когда самолёт начинало трясти и предупредительный
немецкий пилот включал сигнал, оповещающий пассажиров о необходимости пристёгиваться ремнями.
Мелькнувшие снизу трассы привлекли внимание
немецких пилотов – самолёты развернулись на более опасного врага.
Иногда это приводило к неприятным сюрпризам для
немецких пилотов, привычно вступавших в бой с расчётом на более низкие скорости соперников.
Немецкий пилот точно направляет машину к линии окопов, высота резко снижается.
Не один
немецкий пилот лишился жизни таким образом.
Немецкий пилот сделал выводы.
Немецкий пилот чувствовал досаду.
– Спа-си-бо! – проговорил
немецкий пилот, протягивая девушке цветы.
Неопытный
немецкий пилот побоялся разворачивать самолёт с одним рабочим двигателем и посадил его на русской территории.
Немецкие пилоты заявляли, что заблудились.
Немецкий пилот «развлекался», стреляя из автомата по случайным гражданским любого возраста.
Чтобы этого избежать,
немецким пилотам приходилось летать выше аэростатов заграждения, а значит хуже целиться при бомбометании.
Немецкие пилоты доложили, что провели безрезультатный воздушный бой с шестью «Харрикейнами».
Всё это должно было сбивать с толку
немецких пилотов, сбрасывающих на город осветительные ракеты.
Ощутив дрожь от ударов,
немецкий пилот повернул голову, и посмотрел на повреждённый врагом фюзеляж.
Мы тушили пожары, стояли в оцеплениях, ловили «ракетчиков», якобы указывавших
немецким пилотам цели (ни одного пойманного диверсанта такого рода я не видел), а то и просто спасались в траншеях.