Современные легковые автомобили имеют
несущий кузов, к которому крепятся все агрегаты и механизмы.
Ходовая часть машины представляет собой обыкновенную тележку и включает в себя совмещенный с кузовом подрамник (в легковушках почти всегда применяется просто
несущий кузов), передний и задний мосты, подвеска (с рессорами и амортизаторами) и колеса.
Несущий кузов одновременно выполняет функции несущей системы, к которой крепятся все узлы и агрегаты автомобиля, статическая нагрузка и реакции рессор воспринимаются преимущественно его основанием.
Крепление к раме или
несущему кузову должно быть надёжным и амортизировать толчки, возникающие при работе двигателя и движении автомобиля.
Отсюда
несущий кузов вместо рамы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лакричник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конструкция кузова и его параметры оказывают серьёзное влияние на эксплуатационные свойства, обеспечивающие движение автомобиля (манёвренность, устойчивость, плавность хода,), и на эксплуатационные свойства, не связанные с движением автомобиля (вместимость, прочность, долговечность, ремонтопригодность, приспособленность к погрузке и выгрузке). DUBINA EVO имеет
несущий кузов из стеклопластика.
Ходовая часть легкового автомобиля внешне напоминает обыкновенную тележку и включает в себя совмещенный с кузовом подрамник (в легковых автомобилях чаще используется просто
несущий кузов), передний и задний мост, подвеску (с рессорами и амортизаторами) и колеса.