1. примеры предложений
  2. образование слов

Предложения со словосочетанием «образование слов»

Опять-таки, благодаря почти алгебраическому методу образования слов из трехбуквенных корней, арабский язык отличается очень большой простотой, совершенно неожиданной для тех, кто с ним незнаком.
По способу образования слов, обозначающих числительные от 11 до 19, их можно разделить на «правильные» и «неправильные».
Язык этот очень оригинален; и, несмотря на большую простоту его грамматики и правил образования слов, в нём есть особенности, с которыми мне было нелегко справиться.
Анализ всех этих аспектов не даёт, однако, автору оснований для заключения о конкретном механизме образования слова.
Если взять слово, разделить его на слоги, то можно выявить связь образования слова, определить человеческие мыслеобразы и понять взаимоисключающие образования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: рядовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Работая на исходе века над своим главным трудом «Психология народов», он тщательно анализировал «психофизические условия образования слова», а также подробно изучал «психологию словесных представлений» [89, с. 380].
В отличие от предшественников, он с трудом формулировал предложения, путаясь даже на этапе образования слов.
Какое самое распространённое в процессе общего образования слово?
Так, испанский суффикс – astro употребляется для образования слов весьма частного значения и ассоциируется с ограниченным числом производящих основ.
Четвёртый способ словопроизводства различает образование слов при помощи аффиксов (префиксов и суффиксов).
Оставлены без изменений подавляющее большинство старорежимных выражений, вышедшие из употребления образования слов, их произношение и расстановка знаков препинания сохранены и оставлены такими, как они употреблены в первоисточнике.
Наличие же совпадений и родственных черт в различных макросемьях объясняется статистически: во-первых, механизмы мышления у людей общие, поэтому определённые моменты формирования древних языков совпадают; во-вторых, в сложных языковых системах чисто статистически неизбежно образования слов, которые имеют схожее звучание при одинаковом значении.
Нам может помочь пункт 4 – тип образования слова.
Посмотрим на карту 1, на которой представлена общая картина образования слов и, в частности, неологизмов.
Как видим, современность пользуется древними инструментами образования слов до сих пор.
В данном же ряду находится и слово «кремль» (тот же прицип образования слов, что и в словах «комль», «угль», «вопль», «рубль» и др.).
Это слово является основой для образования слов эмиграция с использованием префикса -эм означающим вне, наружу и иммиграция с приставкой -им которая означает выдвигаться въезжать.
Также наблюдается образование слов с помощью греческих корней, что не является удивительным, особенно если вернуться в момент анализа истоков театрального искусства.
Что с другой стороны очень даже разумно, и если ты в такой вечерней темноте боишься, что её слова затеряются в темноте, то просто необходимо, быть поближе к источнику образования слов, которые, можно сразу же срывать с этих уст и тут же проглатывать в себя.
В школьном этимологическом словаре русского языка объясняется образование слова «Брак» от старославянского глагола «брати» (брать замуж) с помощью суффикса – «к».
Код инопланетного языка легко поддавался земной расшифровке: звуки те же, слоги несут схожую смысловую нагрузку, а различия в порядке звукослоговом образовании слов не представляют большой проблемы.
В собственно рус.яз. образование слова самовар маловероятно, ведь, в таком случае, так следовало назвать более раннюю утварь, применявшуюся для разогрева воды.
Современные отечественные учебники по языкознанию как раз творят произвол, описывая процесс образования слова.
Для топонимиста феномен петровских названий заключается в том, что царь неизменно использовал иностранную основу и способы образования слова. Но зачем?
Противопоставляя словарь и грамматику, он предлагал относить к словарю (лексике) «все индивидуальное, существующее в памяти как таковое и по форме никогда не творимое в момент речи», а к грамматике – «все правила образования слов, форм слов, групп слов и других языковых единств высшего порядка» (Щерба 1974: 51).
Знакомить с разными способами образования слов (сахарница, хлебница; маслёнка, солонка; воспитатель, учитель, строитель).
Он подробно рассматривал психофизиологические основы языковой деятельности: локализацию в мозгу речевых центров, физиологические условия образования слова, психологию словесных представлений.
Сам факт появления в речи ребёнка образования по аналогии свидетельствует, по мнению учёного, об усвоении того или иного грамматического явления (т. е. механизма образования слова или словоформы, основанного на способности членить нормативную языковую единицу на элементы и осмысливать функцию каждого из них).
Нотарикон изучал способы образования слов из первых и последних букв слов, которые входили в каждое предложение.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «образование слов»

  • Константин Левин смотрел на брата как на человека огромного ума и образования, благородного в самом высоком значении этого слова и одаренного способностью деятельности для общего блага.
  • Многие были не без образования: председатель палаты знал наизусть «Людмилу» Жуковского, которая еще была тогда непростывшею новостию, и мастерски читал многие места, особенно: «Бор заснул, долина спит», и слово «чу!» так, что в самом деле виделось, как будто долина спит; для большего сходства он даже в это время зажмуривал глаза.
  • Хотя он получил довольно слабое образование в каком-то корпусе, но любил читать, а особенно по части политики и естественных наук. Слова его, манеры, поступь были проникнуты какою-то мягкою стыдливостью, и вместе с тем под этой мягкостью скрывалась уверенность в своем достоинстве и никогда не высказывалась, а как-то видимо присутствовала в нем, как будто готовая обнаружиться, когда дойдет до этого необходимость.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Значение слова «слово»

  • СЛО́ВО1, -а, мн. слова́, слов, -а́м и (устар.) словеса́, слове́с, -а́м, ср. 1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении. Русские и иностранные слова.

    СЛО́ВО2, -а, ср. Устарелое название буквы „с“. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЛОВО

Афоризмы русских писателей со словом «образование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Значение слова «слово»

СЛО́ВО1, -а, мн. слова́, слов, -а́м и (устар.) словеса́, слове́с, -а́м, ср. 1. Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении. Русские и иностранные слова.

СЛО́ВО2, -а, ср. Устарелое название буквы „с“.

Все значения слова «слово»

Синонимы к слову «образование»

Синонимы к слову «слово»

Ассоциации к слову «образование»

Ассоциации к слову «слово»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я