1. примеры предложений
  2. образовательная практика

Предложения со словосочетанием «образовательная практика»

Анализ результатов реализации практики, составление отчётной документации, прогнозирование дальнейших перспектив развития образовательной практики.
Авторы также отвечают на вопрос, что такое проектная и исследовательская работа, приводят примеры лучших образовательных практик петербургских школ и выявляют отличия учебно-исследовательской и проектной работы.
Родительские установки, воздействия среды и образовательные практики играют ключевую роль в этом процессе.
Чтобы выдвигаемые нами идеи можно было применять к нашей собственной образовательной практике, рассмотрим более подробно природу современной общественной жизни.
По мере прочтения этой книги мы приглашаем вас поразмышлять о том, как поливагальная теория применима к вашей собственной клинической или образовательной практике работы с детьми и их семьями.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тутовод — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В российской образовательной практике аналогом этой формы работы является «утренний кружочек» программы «Золотой ключик» (Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов и др.) и «утро радостных встреч» программы «Радуга» (Т. Н. Доронова и др.).
Из анализа данных таблицы 1 можно заключить, что в период реализации образовательной практики увеличилось количество учащихся, желающих обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам – на 310 %, участников конкурсных мероприятий различного уровня – на 104 % и значительно возросла результативность – на 120 %.
Псалмы обыкновенно заучивались наизусть в монастырской школе, и создание нового типа «буквальных» иллюстраций могло стать своеобразным мнемотехническим упражнением в образовательной практике начала IX века, что, впрочем, не снимает вопрос об изначальном протографе и идее его копирования.
Действительно, исследования влияния социальной среды на развитие способностей являются перспективным направлением современной психологической науки, актуальность которого определяется как недостаточной методологической и методической проработкой проблемы, так и запросом со стороны образовательной практики и экономики.
Так, в образовательной практике функционирует большое количество программ, направленных на развитие интеллекта, творческих способностей; родители стремятся обеспечить своим детям максимально возможное количество дополнительных занятий по школьным предметам.
Таким образом, эти образовательные практики аккумулировали в себе все основные принципы хьютагогики: креативность, эвристичность, нелинейность и уникальность.
Педагогическое самоопределение связано с вопросом о прояснении предельной рамки образовательной практики.
Многочисленные исследования, подтверждающие такой вывод, использовали методы внутри-школьного наблюдения, изучали образовательную практику либо анализировали результаты обучения.
Здесь должны быть различены предельная, объемлющая и рабочая онтологии, и это различение отражено в организации образовательной практики.
Одним из наиболее заметных направлений в современных образовательных практиках является индивидуализация обучения.
Так, в современной инновационной образовательной практике при решении задач гуманитаризации и ориентации на становление целостного человека находит своё отражение применение антропологического подхода.
Каждый выпуск – тематический альманах, охватывающий широкий спектр современных проблем образовательной практики и педагогической науки.
К сожалению, в отечественной образовательной практике (как в семье, так и в системе дошкольного образования) широко распространены запрещающие правила, которые влекут за собой негативную оценку детского поведения: «Сколько раз я тебе говорил, что так нельзя делать!».
Рождение новой, отвечающей современным требованиям образовательной системы возможно при условии встречи педагогической традиции, «беременной» этими масштабными педагогическими инновациями, с адекватной психолого-педагогической теорией, обобщающей этот опыт, делающей его научным фактом, предлагающей единый язык общения всех субъектов образования и показывающей пути создания эффективной образовательной практики.
Изучение в едином концептуальном поле проблем передовых образовательных практик (в аспектах теоретического, экспериментального и эмпирического характера) на междисциплинарной основе информатики, педагогики и психологии позволит преодолеть рассогласования в динамике и содержании внешних и внутренних изменений в деятельности субъектов цифровой образовательной среды профессиональной подготовки в вузе.
Также мы исследовали образовательные программы по социальному предпринимательству за рубежом и пришли к выводу, что все они ориентируются на свою национальную социальную повестку, уровень образования и предпринимательской культуры студентов, а также в целом на сложившиеся образовательные практики и форматы.
Исторические аспекты педагогики начальной школы освещают эволюцию образовательных практик и их влияние на развитие общества.
В-третьих, инновационная деятельность, которая направлена на освоение образцов новой образовательной практики и формирование культуры инноваций, а также на внедрение в практику результатов экспериментальной работы как региональной стажировочной площадки по функциональной грамотности.
Однако более действенным было не столько прямое влияние марксизма на советскую педагогику, сколько опосредствованное – через психологические теории, составлявшие научную основу образовательной практики.
Область образовательной практики, к которой относится данная разработка, – управление инновационным развитием образовательных систем.
Здесь образовательные практики стали приобретать инерционный характер, и нам теперь следует разобраться, почему это произошло и как развивались события дальше.
Стратегии решения таких задач, как программно-технологическое обеспечение учебного процесса, переосмысление применяемых в традиционной образовательной практике технологий, максимальное использование современных информационных и социальных технологий, разрабатываются научным педагогическим сообществом во всём мире.
Мы пришли к выводу, что интеграционные процессы в образовательной практике обучения иностранному языку в медицинском вузе превалируют над неформальной учебной средой обитания.
Несмотря на то что при компетентностном подходе оценке подлежит не процесс, а результат, в реальной образовательной практике преподавателя интересует и сам процесс, и результаты оценки его текущего состояния.
Вторая часть пособия содержит кейсы российских и иностранных вузов и корпораций, демонстрирующих эмпирический подход к цифровым образовательным практикам.
Образование должно гибко реагировать на новые запросы формирующегося цифрового общества и отвечать потребностям реализации профессиональной деятельности в условиях комплексных вызовов в прогнозируемом будущем: создавать новые условия для перспективного обновления содержания обучения, изменять формы образовательных практик и субъектного взаимодействия, совершенствовать процессы управления учебным процессом, оптимизировать процессы социализации, адаптировать обучающихся к новым реалиям жизни.
Прогностические педагогические исследования ориентированы на нахождение глубинных явлений в педагогическом процессе, научное обоснование предполагаемых изменений, опережающих массовую образовательную практику, что является важным вкладом в процесс формирования новой теории обучения и воспитания в современных условиях.
Реализация нелинейных образовательных практик, личностно ориентированных стратегий обучения позволяет более полно реализовать потенциал личности в контексте направленности интересов, жизненных планов [Лаптев, Носкова, 2013].
У них свои представления о том, как надо представлять образовательную информацию, осуществлять образовательные взаимодействия, вырастая в электронном информационном окружении и активно взаимодействуя с ним, они хорошо осознают, что образовательные задачи можно ставить и решать по-новому, не только в прежних аудиторных образовательных практиках.
Охватить все эти темы в полном объёме, отразить в педагогическом процессе всё, что народ собирал и хранил веками, невозможно, поэтому, как показала образовательная практика, нужно выделить важные составляющие системы работы по приобщению детей к русской народной культуре.
Отсюда увеличение числа разделов и соавторов, расширение темы городского развития, попытка осмысления образовательных практик и технопарков, цифровизации.
Освоение результатов многих педагогических исследований позволило существенно изменить образовательную практику в соответствии с вызовами времени.
Поэтому понятно, что при рассмотрении школы как целого, некоторые исследователи стремятся объединить разные подходы, как-то интегрировать различные контексты образовательной практики.
Как следствие, построение эффективных моделей персонализации учебно-познавательной деятельности при реализации вариативных учебных стратегий, в различных образовательных практиках.
Без такого насилия (мера его, безусловно, может быть весьма разной) никакая образовательная практика невозможна.
Как известно, всякая образовательная практика имеет за собой соответствующую теорию, даже если она не формулируется в явном виде.
Второй этап (2005—2008) предполагал внедрение результатов первого этапа в широкую образовательную практику региона, обеспечение доступности новых форм специального образования.
Концептуализация философско-педагогической антропологией выработанного культурой образа ребёнка позволяет понять содержание педагогической теории и нормативно-ценностную структуру образовательной практики.
Подчеркнём одну, по нашему мнению важную, мысль: педагогическая наука и образовательная практика совместно с общественным сознанием объективно участвуют в осмыслении прошлого, восприятии настоящего и прогнозировании будущего, что и подчёркивает родовую связь историософии, истории образования и педагогической мысли.
Для образовательной практики важно не только знание тех направлений, в русле которых создаются теоретические конструкции, но и понимание особенностей эмпирического и теоретического знания, которое выступает базовой составляющей специальной научно-исследовательской подготовки биолога.
Идеал образованности – это мыслительная конструкция, в которой, с одной стороны, осознаётся образовательная практика и её результаты с точки зрения некого «как должно быть».
Сложившийся в образовательной практике крен в сторону овладения образовательными стандартами и усреднёнными навыками воспроизводства тех или иных культурных образцов привёл к тому, что оказалась «потерянной» сама личность учащегося, её внутренний мир, переживания, индивидуальные интересы безотносительно к той или иной социально значимой деятельности.
Итак, в современной образовательной практике сложились два понимания непрерывного образования: институциональное и личностное.
Сегодня необходимо ориентировать образовательную практику на стратегию упреждающего развития, включающую в себя проектирование, моделирование и реализацию саморазвивающихся и самоорганизующихся образовательных систем.
Материал проекта дополнительного образования «Лидер» в полной мере соответствует современным требованиям образовательной практики.

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «практика»

  • ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРАКТИКА

Афоризмы русских писателей со словом «практика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «практика»

ПРА́КТИКА, -и, ж. 1. Филос. Вся совокупность деятельности людей, направленной на освоение и преобразование природы и общества, составляющая движущую силу развития общества и человеческого познания. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.

Все значения слова «практика»

Синонимы к словосочетанию «образовательная практика»

Ассоциации к слову «практика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я