Однако следует помнить, что они не ограничивались данными чувственного восприятия, а, отвлёкшись от внешнего
образа вещей, пытались выйти за явления – к мысли.
Однако, знание – это не сама вещь, а идеальный
образ вещи, способность человека в своих мыслях, целях, желаниям воспроизвести вещь.
Образу священной коровы у наших предков предшествовал
образ вещей турицы.
Желания и чувственные
образы вещей ведут к созданию образов, или «призраков движения», которые затем переходят в реальные действия.
– Создание мысленных
образов вещей, которые нужно запомнить
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амхара — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особенности китайской иероглифической письменности предопределили то обстоятельство, что древние китайцы возводили письменные знаки и заключённый в них смысл не к умозрительным идеям, а к неким первозданным
образам вещей – зыбким и летучим, почти неопознаваемым или, говоря языком китайской традиции, «утончённым до неразличимости».
Существенным невежда мнит главным
образом вещи внешнего мира, яркие и привлекательные.
Разнообразить
образ вещами романтическими, в бохо, casual или каком-то другом стиле, разумеется, можно.
Социологизированная подобным
образом вещь предстаёт в образе физического объекта, опутанного паутиной смыслов.
На творческом стуле создаём
образы вещей, предметов, которых здесь, в нашем помещении, нет.
Удивительным
образом вещи оказались куда ценнее, чем предполагалось, не знаю, кто умер в логове монстров, но у него явно водились деньги.
Истина в вопросах идеологии и коллективного сознания стала рассматриваться не только как результат соответствия субъективного
образа вещи, но и как соответствие внешнего мира субъективным устремлениям практически действующих индивидов.
Метаморфозы
образов вещи составляют изменение отношения человека к вещи, переосмысление её статуса и роли в пространстве культуры (что влечёт за собой изменение формы).
Реконструкция исторического
образа вещи невозможна без рассмотрения контекста – культурной среды, в которой живёт, функционирует и раскрывает свои символические возможности вещь.
Схолия 2.Я не сомневаюсь, что всем, которые имеют о вещах спутанные суждения и не привыкли познавать вещи в их первых причинах, будет трудно понять доказательство т. 7; потому, конечно, что они не делают различия между модификациями субстанций и самими субстанциями и не знают, каким
образом вещи производятся.
C. представление– наглядный
образ вещи, не воздействующей на органы чувств.
Человек воспринимает
образы вещей, предметов, различных природных и других явлений, звуков, цвета, света, слов, речи, услуг, статических и движущихся картинок, самой природы с флорой и фауной, себя и людей вокруг через органы чувств, но с подачи личного контакта со всеми образами, как реально ощущая, так и виртуально через средства массовой информации.
Но отражённая психическим зеркалом вещь мира – это не просто
образ вещи, а образ, неразрывно связанный с отношением человека к отражаемой вещи.
Ибо тело, даже если оно само по себе неподвижно и не чувствует, тем не менее, получает жизнь и движение от души: и, в свою очередь, оно представляет душе
образы вещей через окна чувств.
Третья – в виде графов, связывающих
образы вещей мира отношениями и формирующих таким обазом представления.
Желания и чувственные
образы вещей ведут к формированию образов или «призраков движения», которые затем переходят в реальные действия.
Либо
образы вещей, то есть «первые сущности», либо не отдельные образы или предметы, но понятия, ноэмы, то есть «вторые сущности» – виды и роды.
Что же требовать от средневекового книжника, для которого слово и представление (понятие) было одно и то же, а роль современного нам понятия исполняло представление, т. е. конкретный
образ вещи, а не какая-то отвлечённость понятийного типа.
Поэтому при рассмотрении
образа вещи в исторической ретроспективе «мы оказываемся вынуждены иметь дело не с переживанием как таковым, а с его отражением в некотором тексте, где вещь запечатлена в единстве с эмоционально-духовым отношением к ней».
По своему смыслу
образ вещи больше самой вещи, он обладает потенциальной вариативностью смыслов и значений, поэтому одна и та же вещь может иметь разные образы в одной культуре, и тем более в разные исторические эпохи.
Подобное становится возможным при изучении
образа вещи в культуре.
Теперь же после удвоения мы не можем понять, как соединить их друг с другом: бытие, пропитанное мышлением, но ошибочно принятое за чистое бытие, не нуждается ни в чьём мышлении для того, чтобы существовать, и, наоборот, мышление, наполненное
образами вещей, не нуждается в подлинных вещах.
Аналогом этого процесса является обычный телевизор с тем отличием, что, если на экране монитора, подобно сну, движутся лишь преобразованные из импульсных радиосигналов
образы вещей, не являющиеся «плотной» материей, то в человеческом сознании (сознании любого живого существа) в процессе последовательного сцепления пакетов-импульсов информации происходит преобразование волн преимущественно в корпускулы, то есть – в изменяющийся мир вещей, по-видимому, по принципу, близкому в принципу действия 3D-принтера.
Проникая в тело человека,
образы вещей соприкасаются с атомами души и вызывают у него соответствующие ощущения внешнего мира.
Вообще, еврейская религия и мистика очень трепетно относятся к идее не нанесения ущерба
образу вещи, особенно – человеческому образу.
Поток жизни, господствуя и подчиняясь, проходит через них, как через любой другой из своих элементов; категории, в которых создаёт себя сознательный
образ вещей, суть просто орудия внутри витальной связи.
При этом частный случай (парадигма частного порядка) только таковой и является, что соответствует общей идее, должному
образу вещей, привнесённому в субъект данной парадигмы и составляет его сущность, которую он осознаёт как собственноличное подлинное состояние своего сознания, и которое реализует, непременно желая этого (быть правильным, не нарушать закон, быть честным и прочие параметры социального общежития).
Существенно иной стала и конфигурация нашего жизненного мира: мы всё чаще имеем дело не с вещами (не с первичными
образами вещей), а с их отображениями на внешних носителях.
С развитием же сознания человека на передний план выступает так называемый «вербальный реализм», т. е. миф как своеобразная языковая модель, которая отождествляет образ предмета с самим предметом путём присвоения ему «имени»; для этого типа сознания
образ вещи или понятие о вещах или отношениях и их бытие неразличимы, а наименование вещи не только приравнивается самой вещи, но выражает её более совершенное, или даже сакральное бытие.
Располагает
образы вещей в пространстве и наблюдает их, изменяя свою проекцию восприятия во времени, только созерцательная способность сознания.
Таким
образом вещи реальны, пока вы их воспринимаете, как реальность.
Одна не способна выйти из себя и поэтому превращает образы религии в свои собственные мысли; другая не может прийти в себя и делает
образы вещами.
И какое бы задание он ни получал, очень скоро его внимание ускользало, он начинал мечтать о битвах, великанах, далёких морских путешествиях на высоких сияющих кораблях… и каким-то
образом вещи вокруг него ломались, терялись, или он всё делал неправильно.
При создании образа в этом стиле, нужно помнить, какую стилевую историю мы рассказываем и не соединять в одном
образе вещи совершенно разных стилей (романтика и милитари, например).
О «весёлом житье», «тоску по иному царству», единство всего живого, парадоксальные
образы вещего простеца или смиренного богатыря,веру в мудрость и особую власть женщины: невесты, жены, старицы.
Люди всегда стремились украсить свою одежду и аксессуары орнаментом, оригинальными узорами или цветочными мотивами, причём часто отделанная таким
образом вещь становилась оберегом.
При этом формируются
образы вещей и явлений, находящихся вокруг нас.
Действительно, самый откровенный материалист, который в простоте своей принимает наши представления за верные
образы вещей, никогда не станет утверждать о реально эмпирическом представлении, что оно полностью охватывает свой объективный предмет, так что, не допустив дальнейшего воздействия предмета на органы чувств, из простого представления, которое так или иначе имеет реально эмпирическое содержание, т.е. содержание, даваемое ощущениями, никогда не может быть закончено, даже если бы это было представление о самой простой капле воды.
Теперь идеи не имеют никакого существенного существования в качестве рода вещей или даже
образов вещей где бы то ни было.
Организованные определённым
образом вещи за счёт тесных пересечений и переплетений, на самых стыках собственной вещности, дистрибутивно рождают кроссмедиальные интерференции, позволяющие выстроившего их в некий замысловатый ряд человека справиться с любым сложным делом.
Когда мы предполагаем, что это в твоей власти, демонстрация, однако, символически выражается в рассуждениях; в этом случае ты предвосхищаешь
образы вещей, символически выраженных.
Образы вещих птиц – украшение древних мифологий, это едва ли не самые поэтические фигуры, когда-либо придуманные человеком.
Кроме логических операций с обобщёнными
образами вещей и явлений, происходит очередная сепарация на более высоком уровне.
Другие возникавшие у испытуемых
образы вещей были не распознаваемы как какой-то конкретный предмет.