Автор не мог также передать всю выразительность зулусского наречия, не мог также создать точный
образ рассказчика.
Повествование– это процесс создания рассказа истории, при котором у читателя (зрителя, игрока, слушателя) возникает
образ рассказчика, транслирующего некую историю.
Позже она говорила, что её тексты не столько исторические свидетельства, сколько литературные заметки, и главное, чего ей хотелось добиться, – чтобы получился живой рассказ и живой
образ рассказчика.
Заметим, что в рассказах писатель с лёгкостью и изяществом передал
образы рассказчиков.
Вторым – создание
образа рассказчика, который раскрывает произведение с точки зрения сегодняшнего дня.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гуштингири — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Образ рассказчика является объединяющим началом для всех трёх повествований.
К тому же нейтральное название в гораздо большей степени соответствовало её «сказовой» стилистике, ориентации на устную речь и даже на определённый
образ рассказчика (см. комментарий к главе 10).
Но понятие
образа рассказчика, и легче теоретически доказать, и оно меньше вызывает возражений и недоумений, чем партнёр рассказчика.
Но проверяя этот вывод по всем возможным мне направлениям, убеждался в том, что единственный выход из того тупика, в который в то время я зашёл как чтец в поисках решения
образа рассказчика, был связан с введением партнёра и предлагаемых обстоятельств.
Уже более полно раскрывается
образ рассказчика в «Белых ночах» (один из подзаголовков – «Из воспоминаний мечтателя»).
Длинные волосы ветхой косой на затылке завершали притягательный
образ рассказчика.
Он комментирует судьбоносные события и, судя по вездесущности, принадлежит если не богу, то во всяком случае существу из-за пределов истории, способному видеть её со стороны и даже предвидеть: таков
образ рассказчика.
Следовательно, создавая
образ рассказчика, чтецу надо помнить, что, постигая произведение, нельзя разрушать эстетическую устойчивость художественного мира писателя.
Повествование опоясано
образом рассказчика.
Но, ведь, главное заинтересовать и не важно, что эти порхания слов были, в сущности, не более, чем еле уловимая тень – именно тень, ведь – главное соблюсти таинственность и чтобы диковинный
образ рассказчика, так и остался не разгаданным.
Он реализуется при условии верного понимания и передаче усвоенных мыслей автора на уровне смысла (подтекста); создания в воображении чёткой и последовательной линии видений; искренности переживаний; создания
образа рассказчика на основе композиционной и жанрово-родовой специфики произведения; чёткого и правильного произношения.