Ещё один загадочный хмык – и
образ собеседника внезапно покрылся рябью, и мгновение спустя передо мной стоял не мужчина в годах, а двухметровый краснокожий рогатый бес лет тридцати по человеческим меркам.
Такое общение возможно, когда каждый участник имеет
образ собеседника, знает его личность, может предвидеть его реакции, интересы, убеждения, отношение.
Люди устроены таким образом, что воспринимают и обрабатывают любую информацию в первую очередь визуально и на основе исключительно зрительного восприятия формируют
образ собеседника.
Такое общение возможно тогда, когда каждый участник имеет
образ собеседника, знает его личность, может предвидеть его реакции, интересы, убеждения, отношение.
Любой акт общения – это попытка соединить с
образом собеседника свои собственные «вихри».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переорганизоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но стереопередачи теперь достигли такого совершенства, что мне всегда хочется пожать руку
образу собеседника.
Сейчас придумаешь себе
образ собеседника, влюбишься, а дальше?
При личном контакте у вас лучше закрепляется зрительный
образ собеседника, а он лучше запоминает вас.
В реальности же, разговаривая с кем-то, мы не убегаем в соседнюю комнату посреди фразы – и точно не забудем
образ собеседника.
Не решаясь поторопить его, я просто молчала, изучая
образ собеседника.
И я поняла, что подобным
образом собеседник может ещё долго увиливать от прямых ответов.
Призрачный
образ собеседника всегда незримо присутствует рядом – таким, каким мы хотим его представить.
Эта способность выражалась в создании
образа собеседника.
Так, при разговоре человек может активно взмахивать, жестикулировать, всплёскивать руками, которое происходит чаще всего бессознательно, а если сознательно для того чтобы сконцентрироваться на какой-то мысли или отвлечь таким
образом собеседника.
Но, вот незадача, вместо мыслей о книге вспоминается рецепт какого-то блюда, кастрюля на плите, еда,
образ собеседника, особенности ваших с ним отношений.
Сначала видишь «эту кастрюлю», а точнее, образ действия с предметом, потом в голове возникает ощущение речи, и приходит понимание что тебе говорит таким
образом собеседник.
Я ещё раз посмотрел на своего визави, пытаясь ухватить за хвост то, что вертелось в голове, и материализовать эти опасения в реальном мире, но так ничего и не нашёл в
образе собеседника.
Пытаюсь нарисовать в уме
образ собеседника.