Объект педагогики – это определённая сфера объективной действительности, которую могут изучать многие науки.
На первый взгляд,
объектом педагогики является любой человек, которого обучают и воспитывают.
Отсюда логично вытекает
объект педагогики – ребёнок, человек, личность.
Можно сказать, что
объектом педагогики является та действительность, которая обусловливает развитие человека в процессе деятельности общества.
Объектом педагогики как практикив современном понимании выступает взаимодействие участников педагогического процесса, а её предметом– цели, содержание и способы взаимодействия, педагогические технологии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выверение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для изучения своего
объекта педагогика привлекает данные других наук: философии, психологии, социологии, медицины и др.
Объектом педагогики является образование.
Поэтому в качестве
объекта педагогика имеет не отдельного человека, его психику (это объект психологии), а систему образовательных и педагогических явлений, связанных с его развитием.
Несмотря на то, что сегодня практически все педагоги-исследователи выделяют андрогогику (педагогику взрослых) и герогогику (педагогику старости), акцентируя внимание на расширении
объекта педагогики, социальная педагогика в рамках педагогической парадигмы часто по-прежнему ориентирована на детей, находящихся в образовательных учреждениях.
Объект педагогики – воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.
Объектом педагогики является образование, как особый вид целенаправленной деятельности по подготовке человеческих существ к участию в жизни общества.
Однозначного подхода к
объекту педагогики у учёных, педагогов не существует.
Рассматриваем дидактику цифровой образовательной среды как новый уровень развития педагогического знания в эпоху цифровизации, научные положения которой базируются на том, что
объект педагогики – явления действительности, которые обусловливают развитие человека в процессе целенаправленной деятельности общества и в настоящее время трансформируются под влиянием стремительно меняющейся информационной, социально-культурной, профессиональной обстановки, новых запросов общества к педагогической деятельности, изменений информационного поведения молодёжи.
Здесь мы хотели бы вслед за результатом сформулировать проблемный форматкодирования
объекта педагогики.