В неклассической стратегиифилософии истории преобладает
онтологическая проблематика, а эпистемологическая составляющая отходит на второй план.
Он констатирует сдвиг в социально-культурной ситуации в сторону визуального способа коммуникаций и перевод
онтологической проблематики в область анализа зрительного образа.
Начиная с 2500 года до н. э. и заканчивая рубежом эллинистической эпохи (около IV века до н. э.), «космологические концепции были первыми попытками <…> осмысления древним человеком фундаментальных вопросов
онтологической проблематики».
Из подобного резонанса вырастает особый тип синтетической онтологии, подразумевающей своеобразный сдвиг в самой
онтологической проблематике, делающей акцент не только на экспликации некоего предсуществующего бытия, но и на введении динамической составляющей в фундаментальные структуры последнего.
Применительно к искусству
онтологическая проблематика формулируется следующим образом: что есть искусство, как оно существует, каковы его структура и функции в их отношении к миру и человеку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чужеплеменник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но в действительности
онтологическая проблематика присутствует в буддизме.
Более того, ответ на него должен быть предельно чётким, поскольку, как представляется, на деле имеет фактический уход от этого вопроса, и это, в свою очередь, приводит к размыванию
онтологической проблематики в исследованиях темпоральности и подменой её чем-то иным.