Ответ дети придумают сами, останется только выбрать самое подходящее и объявить правильным.
Иногда будет лучше, если вы проанализируете
ответ ребёнка сами.
Ответы детей оказались столь любопытны, что легли в основу целой концепции.
Если
ответ ребёнка вам не нравится, то считайте, что вы узнали о сложностях, с которыми ему приходится иметь дело.
Реакция приближения – удаления относится к первоначальному
ответу ребёнка на новое, а адаптивность отражает то, насколько быстро первоначальная реакция сменяется устойчивым привыканием к новому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: флизелин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
ответ дети дружно закивали.
Задавая вопросы, внимательно слушайте
ответы ребёнка.
Вместо
ответа ребёнок нерешительно кивнул.
Выслушаем
ответы ребёнка, а затем, поговорив немного о постороннем, попросим его переложить шарики лопаткой (нужно только вогнутую лопатку незаметно подменить слегка выпуклой, чтобы шарик скатывался с неё).
Используйте
ответы ребёнка на вопросы с «почему», чтобы найти другие хобби, которые подойдут к его интересам и стимулам.
Там, в частности, были собраны
ответы детей на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?».
Ответы детей оценивались по следующим критериям: 1 баллнизкий уровень, 2–3 балла – средней уровень, 5–6 баллов – высокий уровень.
Мы их не видим, а (можно подождать
ответ ребёнка) слышим.
Ответы ребёнка не облекаются в слова: они выражаются в форме определённых реакций, которые входят в привычку, то есть автоматизируются.
По результатам
ответов детей выставляются следующие баллы.
Здесь достаточно сказать, что, несмотря на некоторые важные различия, ответы родителей очень сходны с
ответами детей.
В форме вопросов и
ответов дети знакомились с основами физики и химии.
По
ответам детей видно, что в основном они испытывают страх и ощущение, что в данный момент их не любят.
– Ого! – улыбнулась я в
ответ ребёнку. – А мышка к тебе уже приходила?
Помолчать хорошо и после
ответа ребёнка – может быть, он что-то добавит.
Критерием отнесения к стадии для него всегда являлся результативный аспект –
ответ ребёнка.
Принимайте любой
ответ ребёнка, исследуя его особенности восприятия и эмоционального реагирования.
Если же в
ответ ребёнок получает такие чувства как – беспринципную строгость, отрешённость и закрытость, то появляется чувство страха.
Вместо
ответа ребёнок лишь начал активнее жевать и потянулся за следующим печеньем. Будто бы, не услышав ответа, я могла решить отнять у неё еду.
Один из столпов воспитания – личный пример. Я открыт влиянию ребёнка. В
ответ ребёнок следует моему примеру: открывается моему влиянию.
– Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть хорошим другом? (
Ответы детей).
Но вопрос не вызвал никакой реакции: похоже, на какие-то
ответы ребёнок не был запрограммирован.
Воспитатель выслушивает
ответы детей (можно в виде игры с мячом или по цепочке), затем задаёт вопросы о профессиях на расширение кругозора («Кто лечит людей?», «Чем занимается шофёр?» и др.).
– Глазки – бусинки, маленькие усики, чёрный носик… А что ещё есть у ёжика (
ответы детей по наглядному материалу – картинка, игрушка)
Ответы детей: саз – крымскотатарский музыкальный инструмент; на деревянных ложках – играют русские; а на кобзе – украинцы.
Данная методика предполагает анализ
ответов ребёнка на незаконченные предложения.
В
ответ ребёнок лишь некрасиво скривил рот и бесшумно заплакал.
Методические разработки выполнены в форме диалога учителя и учащихся, т. е. на вопросы учителя даны ожидаемые (предполагаемые)
ответы детей.
Ответ ребёнку придётся давать экспромтом, но в этом ничего страшного, если тема экспромта обдумана заранее.
Обычно по
ответам детей на вопрос «кем ты хочешь стать?» можно много сказать о приоритетах времени.
– Ему не хотелось отвечать на вопрос, потому что он знал, что
ответ детей расстроит.
В
ответ дети перестают слушаться и начинают злиться, – не лучшие условия для лекции о здоровом питании.
Как вы думаете, почему? (
ответы детей, беседа о лекарственных растениях).
Вместо
ответа дети заулыбались.
Вспомните, пожалуйста, какие праздники в ваших семьях отмечают (
ответы детей).
Среди
ответов детей могут быть и такие: квадрат худенький, тонкий, а кубик толстый.
И этот постулат хорошо иллюстрирует
ответ ребёнка на вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» – «Космонавтом».
В
ответ ребёнок ноет, канючит, злится, обижается.
Жалко, что его
ответы дети слышали не очень хорошо.
Скажите мне, пожалуйста, какие у вас дома семейные традиции? (
ответы детей).
– Да! – закричали в
ответ дети палубы.
Вместо
ответа ребёнок захрипел.
Ответы детей: блины – пекут русские; борщ с пампушками – национальное блюдо украинцев; а чак-чак – национальное угощение крымскотатарского народа.
– А вы знаете, какой сегодня праздник? Я вижу по вашим глазам, что вы хотите, чтоб я вам рассказала? (
ответ детей)