1. примеры предложений
  2. отдельные дети

Предложения со словосочетанием «отдельные дети»

Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям.
Наконец, мы подробно рассматриваем краткосрочные и долгосрочные последствия таких ситуаций для здоровья отдельного ребёнка, и семьи, а также их окружения.
Отдельные дети демонстрировали эту способность постоянно, другие – фрагментарно, так как для них требовалось дополнительное количество занятий для запоминания структуры высказывания.
После пяти лет личные усилия отдельного ребёнка в попытках моделировать мир обычно дополняются возможностями, которые несёт в себе детская субкультура.
– Безобразие! Один отдельный ребёнок срывает занятия целого коллектива! Придётся просить заведующую пожаловаться его родителям.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вольнодумничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В результате цели, которые ставились перед отдельным ребёнком, ограничивались изменениями в его поведении, и долгосрочные прогнозы для многих детей с подобными расстройствами были весьма пессимистичными.
Наряду с этим в вечернее время выделяются специальные часы для работы воспитателя с подгруппами и отдельными детьми по коррекции речи по заданию логопеда.
Как нарастает беспокойство в классе, хотя бы по количеству замечаний, которые делаются всему классу или отдельным детям?
Данные педагогической диагностики ориентируют воспитателей на анализ овладения программным материалом как отдельными детьми, так и группой в целом.
Не существует отдельного ребёнка, есть единое поле матери и ребёнка.
Под поощрениемв воспитании понимают педагогическое воздействие на отдельного ребёнка или на коллектив, в процессе которого педагог даёт положительную оценку поступков или поведения учащегося или в целом коллектива.
Только понимание возрастных норм и закономерностей психического развития позволяет практическому психологу выявлять индивидуальные особенности каждого ребёнка, их соответствие возрастной норме, проводить диагностику психического развитии отдельных детей и выбирать адекватные и эффективные методы коррекции.
Можно говорить о следующей системе анализа: идеальная модель дизонтогенеза – то есть модель, описывающая дефект в «чистом» (идеальном) виде; типологическая модель – учитывающая наиболее специфические и частотные для данного варианта отклоняющегося развития особенности; индивидуальная модель – определяющая конкретные индивидуальные особенности развития отдельного ребёнка.
Данная категория методов воспитания находится в тесной связи с детской психологией, так как правильное формирование личности отдельного ребёнка невозможно без чёткого представления о специфических особенностях детской психики.
Имея в виду отдельного ребёнка, мы пишем «он», хотя, конечно, в равной степени подразумеваем и мальчика, и девочку.
Групповые обсуждения отрывков текста были организованы так, чтобы каждый отдельный ребёнок «отыгрывал определённую линию совместной деятельности».
Возраст (а не способности), по которому детей делят на классы и который предопределяет форму подачи знаний, считается более важным фактором обучения, чем скорость, с которой способен учиться каждый отдельный ребёнок.
Ведь практикующаяся у нас (да и всюду, впрочем) педагогическая система не может и не стремится довести культивирование задатков каждого отдельного ребёнка до максимально возможного предела.
Куча мала, отпихиваясь руками и ногами друг от друга, прокатилась по траве и наконец разлепилась на трёх отдельных детей, которые, не обращая внимания на колючки, припустили по пустырю прочь от хижины ведьмы.
Различия между каждым отдельным ребёнком практически бесконечны, и даже если иногда поначалу так не кажется и некоторые дети похожи всвоем поведении, в основе своей они совершенно разныеи, соответственно, уникальные.
Быть внимательным к появлению у отдельных детей признаков психического истощения.
В таких случаях могут преследоваться две цели: подготовить к предстоящей работе отдельных детей, чтобы они чувствовали себя увереннее на занятии, и постепенно подводить воспитанников к новым для них формам работы.
Благодаря ей она не торопится с результатами, но может предчувствовать, предведать их; слышит, как повести дело, когда и с чем подойти к батюшке, к каждому отдельному ребёнку; никогда и никого не раздразит, не обидит; не будет многословна, но всегда скажет просто и точно по делу, обстоятельству или по нраву ближнего; знает, как кого поддержать, всегда с этим будет вовремя, кого и когда утешить, знает и чем утешить; ни перед кем не заносится, всегда скромная, уступчивая, незлобивая, со словом веским, или словом метким, или словом, смысл которого откроется спустя время, тогда удивишься матушке и невольно будешь прислушиваться к ней, уважать, а потом и почитать её.
Всё искусство воспитания в отношении каждого отдельного ребёнка следует рассматривать как дело, направленное на службу его действительной жизни.
Важно учитывать личные особенности, интересы и темперамент каждого отдельного ребёнка при создании его образовательной и эмоциональной среды.
Учитывались эпизоды насилия как прямого, физического, так и вербального – такого как сплетни, лживые наговоры, бойкоты, запреты на участие в дружеских мероприятиях и вечеринках и другие такого же рода действия, свидетельствующие об исключении отдельных детей из социальной жизни класса и детской среды в целом.
Чаще награждают не отдельного ребёнка, а команду, коллектив.
Мораль и назидание, пригодные для всех, получают преимущество в арсенале педагога тогда, когда он уходит от главной своей задачи: внимания к отдельному ребёнку.
– Мы не собираем деньги на отдельных детей, у нас системный проект. Нам нужно двадцать тысяч на коврики и мячи для театральной студии.
Мы не только заботимся о развитии отдельного ребёнка в группе и взаимосвязанных с ним внутри- и межличностных процессах, но и ставим в центр внимания группу как единое целое и систему отношений между детьми внутри группы.
При работе с детьми ведущие нуждаются не столько в богатом «арсенале» разогревающих игр и упражнений и пёстрой анимации, сколько в психодраматическом и социометрическом взгляде на актуальное состояние отдельных детей и группы в целом.
И это подтверждает тот факт, что с отдельными непрофессиональными преподавателями конфликтовали целые классы учеников, а не один отдельный ребёнок.
Радиус этого круга и его содержимое зависят не только от индивидуальных свойств отдельного ребёнка или группы детей, но и от условий, среди которых приходится жить и работать.
Закаливание с ослабленными детьми в детском саду должно вестись более осмотрительно, чем со здоровыми, под скрупулёзным контролем врача; меры закаливания должны быть индивидуализированы по отношению к отдельным детям.
Однако, на наш взгляд, в таком типе воспитательных отношений не учитываются: во-первых, индивидуальные особенности развития ребёнка, во-вторых, желание отдельного ребёнка участвовать в той или иной деятельности по общей заботе и в-третьих, априори предполагается желание всех детей участвовать в такой «общей творческой заботе».
Один человек полностью посвящает свою жизнь заботе о потомстве, отдельному ребёнку, в то время как другой предпочитает репродуктивные формы поведения, т. е. стремится к продолжению себя через «генетические» механизмы, используя, например, более частые связи с противоположным полом, существенно уменьшив заботу о собственном потомстве.
Поэтому в психодраматической символической игре содержится как бессознательное детской группы, так и бессознательное отдельного ребёнка.
Им нужно научиться фиксировать накопленный детьми опыт жизни и уметь опереться на него, а не на разрозненные образовательные ресурсы отдельных детей.
Опишем профессиональный стандарт педагога в современной школе: знание психологии (умение определить без посторонней помощи способности ученика, подобрать методы, адекватные его уровню и запросу; способность видеть рост школьника и его перспективы, активное использование качественного оценивания; понимание причин поведения); методическая грамотность (владение широким спектром методов, способов и технологий обучения; способность самостоятельно проектировать качество и подбирать средства для его достижения; умение вовлечь учащихся в коллективную деятельность и организовать индивидуальную поддержку или работу с отдельным ребёнком); профессиональные навыки в работе с людьми (критическое мышление; коммуникабельность, умения сформулировать проблему, поддержать дискуссию, задать вопрос; умение выразить идею, её реализовать и описать собственный опыт; планирование и проектировочные умения; анализ, рефлексия, коррекция, профессиональная гибкость; способность выполнять одновременно несколько ролей в группе; умение работать в автономном режиме); человеческие и личные качества (скромность и любознательность; инициативность и исполнительность; преданность школе), широкий кругозор и эрудиция, высокий культурный уровень.
Конечно, как правило, под здоровьесберегающими технологиями подразумевается система мер по охране и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействие на здоровье, соотносимые с выявленными особенностями и потребностей отдельных детей и подростков, категорий, семей, нозологических групп.
Кроме того, организм каждого отдельного ребёнка является уникальной сложной системой, и всегда что-нибудь может пойти не так, как происходит у большинства детей, а лечение, которое помогло одному, может быть не только неэффективным, но и небезопасным для другого.
Но вот отдельные дети вдруг начинают проявлять осознанность.
При организации праздника педагогу обязательно надо обращать внимание на каждого отдельного ребёнка, видеть его состояние, оценивать или прививать такие качества, как напористость, целеустремлённость, уверенность в себе, способность убедить в своей правоте и повести за собой.
Прыжки –сначала выполняется спрыгивание с доски, с приподнятого края доски (высота 10 см) отдельными детьми по показу, со страховкой и с помощью воспитателя.
Неудобный, рассыпающийся переплёт, некоторые страницы у отдельных детей теряются по дороге на занятия.
Цель: выявить проблемы во взаимоотношениях в коллективе в целом или коллектива с отдельным ребёнком с последующим выходом из сложившейся ситуации.
По мере накопления большего количества фактов, полученных в результате как наблюдений за отдельными детьми, так и проведения разного рода экспериментов, отношение к проблеме приобретения ребёнком языка существенно изменилось.
Однако у каждого отдельного ребёнка проблемы выражаются по-разному: у кого-то они вообще не имеют видимых проявлений, у кого-то накладываются друг на друга, образуя целый «клубок».
Разумеется, это лишь средние цифры, и время занятий с каждым отдельным ребёнком лучше определять индивидуально.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отдельные дети»

Значение слова «отдельный»

  • ОТДЕ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Представляющий собой самостоятельную, изолированную единицу в ряду других. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТДЕЛЬНЫЙ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «отдельный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отдельный»

ОТДЕ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Представляющий собой самостоятельную, изолированную единицу в ряду других.

Все значения слова «отдельный»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «отдельный»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «отдельный»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я