Как правило, рассматриваются главные тенденции в переводе прозы и поэзии в ту эпоху, описываются центры переводческой деятельности (Академия наук, Сухопутный шляхетный кадетский корпус, двор), показывается отношение общества к тем или иным переводным жанрам, уделяется внимание переводам
отдельных писателей, но опять же с точки зрения оценки качества переводов, их восприятия в обществе, но очень редко с использованием статистических методов.
Кроме того, это может способствовать определению роли литературы во взаимодействии культур, освоении ценностей иной культуры, в понимании того, как восприятие чужой культуры может стать стимулом для развития творчества
отдельных писателей и поэтов, динамики литературного процесса, культуры в целом.
Безумие как критический приём можно применять не только к
отдельным писателям, но и к целым идеологиям, к идеологическому сознанию как таковому.
В остальном значение politique littе́raire совпадает с его английскими аналогами и также охватывает как государственную политику в области литературы, так и стратегию
отдельных писателей и литературных институтов.
Произвольные же попытки
отдельных писателей определить эти понятия без учёта природы вещей мы должны рассматривать как не имеющие общего распространения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: валище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исследователи творчества
отдельных писателей посвящают в своих монографиях анализу диалога главы и разделы.
Исследователи, изучающие поэтику
отдельных писателей, считают необходимым специально подвергнуть анализу их диалоги, но теорией диалога они, как правило, не занимаются.
Мне кажется, что имеется определённая закономерность в том, что
отдельными писателями больше занимаются не литературоведы, а художниками не искусствоведы по специальности.
Третий раздел «Эпика и публицистика ХХ–ХХI веков в школьном и вузовском изучении» составлен в основном из работ, имеющих ярко выраженную практическую направленность, обобщающих накопленный опты изучения писателей XX–XXI вв. в основном, среднем профессиональном и высшем образовании, или обобщающих опыт изучения
отдельных писателей и явлений в современной науке.
Это верно в отношении
отдельных писателей; это же верно и в отношении формы в целом.
Читатель не найдёт поэтому на нижеследующих страницах всесторонней характеристики
отдельных писателей и художников.
Не было ещё и литературы – были лишь
отдельные писатели, до того немногочисленные, что их можно было пересчитать по пальцам.
Особую роль в этих условиях приобретают канонические тексты, последовательность которых может рассматриваться не только как результат творчества
отдельных писателей, архитекторов или мистиков – но как самораскрытие «души города».
Потом они организовали отделение каких-то
отдельных писателей.
Да, они могут воспевать
отдельных писателей, могут даже пытаться подражать им на первых порах, но со временем у них выработается свой стиль, они найдут свои темы и будут писать так, как могу лишь они.
Выведенный на основе фольклора методический постулат справедлив и в отношении литературы и – в более узком плане – применим к творчеству
отдельного писателя как индивидуальной жанровой системе его сочинений.
Особенный стиль, отличающий современную английскую литературу – напряжённая и выразительная фантастичность, – если его рассматривать как силу общую, не был результатом подражания какому-нибудь
отдельному писателю.
И, лишь касаясь общей литературной среды – прочные дружеские связи он имел только с
отдельными писателями.
Модернизм – это и совокупность отдельных литературных течений (символизм, эстетизм, экспрессионизм), эстетических движений (театр абсурда), литературно-философских феноменов (экзистенциализм) и творчество
отдельных писателей.
Несмотря на ряд ценных монографий и множество статей как об
отдельных писателях, так и литературе этой эпохи в целом, своеобразие ренессансного реализма, его отличие от реализма иных эпох, в нашей критике ещё мало выяснено.
Представленное в книге деление, совпадающее с основными вехами в жизни словенского общества, позволяет объяснить многие важные особенности развития литературы, но имеет и свою слабую сторону – характеристика творчества
отдельных писателей при такой композиции разрывается на части.
Они проявляются прежде всего в том, что характеристика творчества
отдельных писателей в этом случае разрывается, о нём приходится говорить на каждом из «этапов».