Неточные совпадения
Она сама объявила об этом
писателю, и она перешла на
отдельную маленькую квартиру.
Говоря об
отдельном произведении, критика может увлекаться частностями и ставить в вину
писателю то, что им лишь недостаточно выяснено.
У В.М. Лаврова в библиотеке в Малеевке было много книг и хранился очень им сберегаемый альбом, в котором имелись автографы многих писателей-друзей. Альбом этот В.М. Лавров редко кому показывал и только изредка прочитывал приезжавшим к нему
отдельные записи.
Положим, что
писатель Селезнев был маленький
писатель, но здесь не в величине дело, как в одной ткани толщина и длина
отдельных ниток теряется в общем.
Мерою достоинства
писателя или
отдельного произведения мы принимаем то, насколько служат они выражением естественных стремлений известного времени и народа.
…Улицы кипели народом, там-сям стояли
отдельные группы, что-то читая, что-то слушая; крик и песни, громкие разговоры, грозные возгласы и движения — все показывало ту лихорадочную возбужденность, ту удвоенную жизнь, то судорожное и страстное настроение, в котором был Париж того времени; казалось, что у камней бился пульс, в воздухе была примешана электрическая струя, наводившая душу на злобу и беспокойство, на охоту борьбы, потрясений, страшных вопросов и отчаянных разрешений, на все, чем были полны
писатели XVIII века.
Такие
писатели становятся замечательными художниками, если их восприимчивость многообъемлюща, если, жизнь открывается им не в
отдельных только явлениях, а во всем своем стройном течении, если чутки они не к одной только внешней стороне явлений, но и к их внутренней связи и последовательности.
И в первый же вечер, когда граф (еще в первую зиму) пригласил к себе слушать действие какой-то новой двухактной пьесы (которую Вера Самойлова попросила его написать для нее), студиозус, уже мечтавший тогда о дороге
писателя, позволил себе довольно-таки сильную атаку и на замысел пьесы, и на
отдельные лица, и, главное, на диалог.
А
писателем я занимаюсь во втором (еще не изданном) томе моего труда о романе в XIX столетии в двух
отдельных главах"Личность и судьба
писателя"и"Главные вехи русского романа".
Кабинет Антона Павловича. Большой письменный стол, широкий диван за ним. На
отдельном столике, на красивом картонном щите, веером расположены фотографические карточки
писателей и артистов с собственноручными надписями. На стене печатное предупреждение: «Просят не курить».
А то, что критики старого пошиба называли «воссозданием», — просто выдохшееся общее место, и ни один
писатель, честно и просто относящийся к своему делу, не станет скрывать того, что он в непосредственном наблюдении действительности черпает весь материал своего творчества, что без
отдельных лиц не может быть в мозгу
писателя конкретных образов.
Тридцать лет воспоминаний"и ряд
отдельных мемуарных очерков о А. Писемском, И. Тургеневе, М. Салтыкове-Щедрине, И. Гончарове, А. Рубинштейне, А. Герцене, Л. Толстом, а также о французских
писателях и общественных деятелях второй половины XIX века.
В «Братьях Карамазовых» намечается эта теократическая идеология, и
отдельные мысли о ней разбросаны по разным местам «Дневника
писателя».