Государство, осуществляя специальные меры, может изменять условия хозяйствования на уровне
отдельных фирм, в результате чего перераспределение будет происходить целенаправленно.
Руководство не возразило и даже согласилось создать
отдельную фирму, взяв в долю этого сотрудника.
Вторая причина обусловлена тем, что влияние деятельности
отдельной фирмы на цены единичных активов в портфеле может оказаться как положительным, так и отрицательным для любого актива в данный период времени.
Модель арбитражной оценки привлекает ту же самую аргументацию и приводит к выводу, что доходность портфеля не будет содержать компонент непредвиденных доходов
отдельной фирмы.
Представляется, что эти свойства характеризуют как экономические системы – и капиталистическую, и социалистическую, – так и элементы организации
отдельных фирм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оснежённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Развитие рыночной экономики, увеличивающаяся конкуренция, развитие новых отраслей производства, расширение сферы обслуживания сопровождаются исчезновением
отдельных фирм и даже отраслей и возникновением других.
Степень ограничения конкуренции определяется теми пределами, в рамках которых
отдельные фирмы способны воздействовать на рынок, т. е. оказывать влияние на условия реализации своей продукции, прежде всего на цены.
Во второй части микроэкономики анализируется предложение в первую очередь с точки зрения изучения поведения
отдельной фирмы и формирования её издержек в конкретных рыночных условиях.
Для наибольшей эффективности тренинга применяется командный способ работы, с помощью которого моделируется процесс работы
отдельной фирмы.
Хотя и модель оценки финансовых активов, и модель арбитражной оценки различают риск
отдельной фирмы и рыночный риск, они измеряют рыночный риск по-разному.
Вследствие этого, во-первых, появляется необходимость пересмотреть подходы к организации бизнеса
отдельной фирмы, акцентировав внимание на управление портфелем её взаимоотношений.
Все другие цвета и сочетания цветов используют
отдельные фирмы или компании, торгующие на площадке, – подобно тому как жокеи одеваются в определённые цвета, свидетельствующие об их связи с той или иной конюшней.
Успех же отдельно взятой фирмы часто объясняется специализацией на каком-либо товаре, государственными субсидиями или протекционизмом, а потому успех
отдельной фирмы, по сути, успехом не является.
Теория чистой конкуренции предполагает, что кривая спроса на продукцию каждой
отдельной фирмы является горизонтальной и бесконечно эластичной.
Кардинальные перемены на мировых рынках, вызвавшие к жизни многочисленные новые формы сетевого взаимодействия (как в рамках
отдельных фирм, так и между формально независимыми экономическими агентами), потребовали от исследователей понимания причин и сущности новых проявлений феномена и выработки современных подходов к его анализу.
Поскольку знание рынка неидеально,
отдельные фирмы могут осуществлять значительные вложения в рекламу, оповещение и привлечение потенциальных покупателей, другие – ограничиваются минимальными рекламными расходами или вообще не рекламируют свою продукцию.
И наоборот, с увеличением рыночной концентрации (т. е. со снижением числа конкурирующих субъектов и изменением распределения их рыночных долей, в том числе вследствие возрастания капитализации отдельных предприятий-конкурентов) происходит увеличение рыночной власти, но не за счёт снижения предельных издержек, а в результате увеличения доли продаж
отдельных фирм относительно их конкурентов.
Спрос на эти амулеты затем значительно упал, но в момент наивысшего подъёма
отдельные фирмы экспортировали их ежегодно на сумму до 40 000 талеров (30 000 долларов), и даже в наше время объём торговли этими предметами остаётся значительным.
Эти преимущества могут обеспечить
отдельной фирме и даже целой стране успешное развитие на протяжении многих лет, однако они могут быстро «растаять».
Затем можно выяснить корреляцию этих переменных с доходами (что даст нам модель ожидаемых доходов), а также с коэффициентами бета
отдельных фирм, рассчитанными по отношению к каждой переменной.
Авторы не только ссылаются на данные о росте и повышении производительности
отдельных фирм и развитии экономики в широком смысле, но и анализируют воздействие, которое ограниченный доступ к финансам может оказывать на структуру экономики.
С одной стороны, макроэкономика образует ту хозяйственную среду, в которой работают
отдельные фирмы (предприятия), существуют индивидуальные потребители, функционируют отдельные отрасли, рынки и другие микроэкономические единицы.
Моё более раннее исследование, результаты которого отражены в изданной в 1980 году книге «The Competitive Strategy» («Конкурентная стратегия»), было посвящено структуре отдельных отраслей и выбору
отдельной фирмой своего места в рамках конкретной отрасли.
Цепочка ценности
отдельной фирмы, применяемая при конкуренции в данной отрасли, входит в более крупную систему деятельности, которую можно назвать системой ценности (см. рисунок 2–4).
Это связано с ответом на вопрос, как
отдельные фирмы конкретных стран получают конкурентные преимущества в мировой торговле некоторыми товарами в конкретных отраслях.
Однако как только цена начинает превышать предельные издержки
отдельной фирмы, на рынке формируются условия для возникновения рыночной власти.
Координация в экономике осуществлялась методом планирования материальных балансов – подхода, при котором плановые органы определяли совокупный объём производства большинства видов продукции и, исходя из этой совокупной величины, спускали
отдельным фирмам задания.
Возможно, было и ещё одно решение: организовать каждую стадию производства в форме
отдельной фирмы и осуществлять связи между стадиями в форме рыночных сделок между фирмами.
Этот вариант может показаться чересчур надуманным: трудно представить себе работника, выполняющего отдельную операцию на фабрике булавок, в виде
отдельной фирмы, покупающей исходный материал у другого работника-фирмы и продающей свой конечный продукт следующему работнику-фирме.
Вопрос об измерении объёма производства тех или иных товаров и отдельных видов оборудования можно оставить для случаев, когда мы рассматриваем изолированно продукцию
отдельных фирм или отраслей хозяйства.
Этим система внимания напоминает финансовую, в которой разные услуги предлагают
отдельные фирмы, банки и страховые компании.
Так как решения
отдельных фирм не влияют на рыночную цену, то кривая спроса является горизонтальной линией.
Рыночная структура отражает все наиболее важные аспекты рынка – количество фирм в отрасли, характер производимого продукта, возможности для входа и выхода из неё фирм, количество покупателей, способность
отдельной фирмы воздействовать на цены.
Важную роль при заключении контракта внешнеторговой купли-продажи играют стандартные условия договора, разрабатываемые
отдельными фирмами или объединениями предпринимателей в определённой сфере деятельности.
В таких условиях
отдельные фирмы могут проводить активную инновационную политику, но совокупные отраслевые инвестиции в инновации находятся на более низком уровне.
Поэтому
отдельные фирмы не стремятся к максимизации прибыли, а стараются найти приемлемые решения острых проблем.
Кривая спроса d, с которой имеет дело
отдельная фирма, представляет собой горизонтальную линию (см. рис. 1.1, б), поскольку конкурентная фирма может продать дополнительное количество товара без сокращения цены.
Однако его медленное развитие на определённом отрезке времени объясняется монопольным положением
отдельных фирм и компаний, которые первыми применили нововведения-продукты.
Но непосредственные торговые обороты
отдельных фирм с расширением государственной сферы превращаются для правящих фамилий в общую коммерческую политику сената, большой коллегии, соединяющей представителей всего верхнего общественного слоя.
Ещё не создалось условий, позволявших
отдельной фирме открыть собственное издательское дело, и журнал мог существовать только при совокупной поддержке ряда мелких кинопредприятий.
Чтобы уяснить роль страны в этом процессе, следует обратить внимание на то, каким образом
отдельная фирма создаёт и удерживает конкурентное преимущество [Там же].
Гармоническое жизнесуществование и устойчивое динамичное развитие как трудовых производственных коллективов
отдельных фирм или корпораций, так и человеческого сообщества в целом возможны только на основе гармоничного сочетания управления, осуществляемого профессиональными управленцами, с творческой самоактивностью со стороны непосредственных исполнителей в сфере материального и интеллектуального производства при согласовании интересов, мотиваций руководителей и подчинённых.
На уровне
отдельной фирмы показателем продуктивности является прибыльность (эффективность) организации.
Службы, ответственные за ремонт и безопасную эксплуатацию механической части станции, выделены в совершенно
отдельную фирму и обслуживает лишь по конкретным договорам, что позволяет энергетикам экономить финансы на численности работников станции, а нам незаметно проникать и готовить свою феерию.
В частности,
отдельные фирмы закрылись (либо временно, либо постоянно), многие компании сократили свою деятельность или частично перепрофилировали свои мощности (к примеру, на производство средств индивидуальной защиты или антисептиков), повсеместно были ограничены (или даже запрещены) заграничные и региональные командировки сотрудников, включая поездки, связанные с продажей и закупками.
Если все фирмы в отрасли жёстко сосредоточены на итоговом балансе, конкуренция будет толкать их ко всё большей производительности и инновационности и одновременно не давать какой-то
отдельной фирме господствовать на рынке.
– Как все развитые продвинутые эгоисты-отличники, которые, на тот час, были не у кормила, получив первые капиталы, быстро устремлялись врассыпную, отпочковывая многочисленные
отдельные фирмы и фирмочки, где они могли бы вдоволь накомандоваться, управляя новыми и новыми привлечёнными контингентами.
Существует монополия
отдельных фирм, созданных бывшими призраками, отслужившими своё, или местными торговцами.
Плановые методы хозяйствования получают дальнейшее развитие в рамках
отдельных фирм в виде маркетинговой системы управления.