Ещё в глубочайшей древности сложилась специализация
отдельных этносов по формам экономической деятельности.
Замечено, что
отдельные этносы при своём возникновении связаны с определёнными ландшафтными условиями – биохорами.
Поморы – это не
отдельный этнос, как, скажем, эвенки, а субэтнос русского народа.
Кино, таким образом, становится способом саморефлексии и саморепрезентации
отдельного этноса.
Иными словами,
отдельные этносы не изолированы друг от друга, но образуют как бы этнические «галактики», в которых общение, даже для отдельных особей, гораздо легче, нежели с обитателями соседней «галактики» или иной суперэтнической целостности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: умащение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Несмотря на то, что сегодня количество полещуков перевалило за три миллиона, официального статуса
отдельного этноса за ними никто так и не признал.
Если в мышлении народа зафиксировано и отражено познание существенных явлений окружающей действительности, то творческая деятельность
отдельных этносов ярко проявляется в функции воображения.
Поэтому не удивительно, что за столетия здесь сложился
отдельный этнос – устойчивая общность людей, объединённых историей, фольклором, бытом, физическими и культурными особенностями.
Мировая этническая история есть череда этногенезов множества
отдельных этносов.
Творческая деятельность
отдельных этносов ярко проявляется в функции воображения.
Это свидетельствует о том, что в структуре языка и в семантике его единиц ярко отражаются особенности мышления каждого
отдельного этноса и характерные для него способы познания внешнего мира.
Чрезмерная любовь к своей истории, оправданная в обыденном и моральном плане, в исследовательском, как правило, приводит к субъективизму, представлению своего народа как избранного, противопоставлению другим народам, что влечёт негативные последствия как для
отдельного этноса, так и в целом для общества.
Отдельные этносы могут создавать настолько привлекательную систему духовных ценностей и обеспечивающую их воспроизводство материальную культуру, что их добровольно принимают представители других этносов.
Всегда интересно изучать теории происхождения человечества и
отдельных этносов.
Мне понравилась его концепция истории человечества, как последовательности
отдельных этносов, проживающих вполне определённый жизненный цикл.
Первый раз собственное имя
отдельного этноса из сонма скифских народностей прозвучало правильно из уст греческих летописцев.
Сложность описания феномена мировой культуры кроется в его известной двойственности: быть одновременно формой существования
отдельных этносов, народностей, социумов и создавать поле для их сосуществования.
Отмечаемое в XIII и первой половине XV века появление турецкого народа как
отдельного этноса сменяется формированием общества имперского типа.
Общество состоит из
отдельных этносов – групп людей, действующих в соответствии со своими духовными ценностями, связанных между собой отношениями разделения и кооперации социального труда и передающих духовные ценности из поколения в поколение.
Однако
отдельным этносом не стало.
Исключительно важны и психологические аспекты национального, позволяющие вести речь об уникальном опыте поддержания внутреннего единства и мотивирования духовно-практической деятельности самими членами этнических объединений (национальная культура и её развитие), взаимодействии
отдельных этносов друг с другом, формировании у них исторической памяти, национального характера (специфических ценностно-оценочных ориентаций по отношению к окружающему миру).
Весьма часто эти конфликты происходят из-за элементарного незнания как на уровне индивида или социальной группы, так и на уровне
отдельных этносов, особенностей, ценностных оснований инокультур, неразвитости или даже полного отсутствия каналов их трансляции.
Уровень их напряжённости зависит от бесконечного множества конкретных, и в случае каждого
отдельного этноса, неповторимых историко-природных причин.
Вообще, склонность сомневаться в существовании белорусов как
отдельного этноса имеет свою долгую традицию.
Сложность описания феномена мировой культуры во многом кроется в его известной двойственности: быть одновременно формой существования
отдельных этносов, народностей, социумов и создавать поле для их взаимного сосуществования.
Таким образом, именно культура и традиция любого народа составляют его уникальность и выделяют группу в
отдельный этнос.
Законы мироздания – одни из самых сложных, поняв их, можно понять направление развития, как
отдельного этноса, так и всей мировой цивилизации.
Обратим внимание на тот факт, что зарождение и развитие этнической политики стало возможным во многом благодаря тому, что она опирается на достижения гуманитарных наук, занимающихся исследованием проблем
отдельных этносов и народов.
Более того, поликультурным становится не только
отдельный этнос, но и его базовая личность (этнофор).
Собственно формируемая при этом «политическая нация» не означает, что границы между
отдельными этносами насильственно стираются.
В рамках курса даётся освещение основных путей практического воплощения идей и представлений о взаимодействии
отдельных этносов, способах их бесконфликтного сосуществования, возникновения и развития основных институтов федерализма, вариантов организации политических структур и административно-территориального устройства с учётом интересов и реальных возможностей всех народов и социальных групп.
Позднее под влиянием распространяющегося христианства, но все еще в пределах традиционалистски организованных сообществ, в стратегиях репрезентации исторического прошлого этнических групп усиливаются универсализирующие тенденции, а схема позиционирования
отдельных этносов усиливается благодаря воздействию библейского субстрата.
Крайне упрощённо и схематично трактуются взаимоотношения социально-политических и этнополитических категорий, столкновение
отдельных этносов в сфере политики, его воздействие на политический процесс и политическую систему общества, включая его центральный элемент – государство, обратное воздействие политической системы на этнополитические процессы.
Основная цель трилогии заключается в изучении культуры и традиции
отдельных этносов, их происхождения и современного положения.
Поэтому нет и этнических корней возникновения казаков, как
отдельного этноса имеющего вышеописанные процессы самоорганизации, где можно было бы увидеть, что казаки появились вследствие вышеописанных этнических признаков, ассимиляции, интеграции и слияния каких либо отдельных народностей.
Духовные ценности, язык, культура
отдельных этносов в рамках цивилизации не подавляются и не уничтожаются, а занимают подчинённое положение в силу того, что они менее развиты, чем духовные ценности, язык, культура доминирующего этноса.
Фундаментальной причиной этого процесса, с нашей точки зрения, является глобализация, позволяющая
отдельным этносам опираться в своём стремлении к национальному самоопределению на экономическую, информационную и политическую инфраструктуру современного мира.
Отдельные этносы из разрозненных родов и войск-орд, существовавших до XIII века, так и не успели сложиться, а после весь скифский народ был и вовсе «перемешан» заново, опять став единым целым.
Но если использовать термин «культуроген», позаимствовав его у социобиологов, тогда
отдельные этносы как раз и могут быть представлены как отдельные человеческие популяции.
Разумеется, автор далёк от мысли обвинять эти национальности в некоем уклонении от войны или какой-то ущербности, речь идёт здесь прежде всего об объективных и двусторонних (между руководством страны и
отдельными этносами в своей массе, между этническим большинством и этническими меньшинствами) проблемах участия их в этой войне.
Идейной основой движения стала универсальная концепция «сербской нации» – пропагандисты «Чёрной руки» не считали боснийских мусульман
отдельным этносом и категорически отрицали существование хорватов.
Архетип в действии можно сравнить с джинном, вырвавшимся из бутылки (да не смутит читателя появление арабского персонажа в книге о славянской душе, ибо невозможно рассматривать
отдельный этнос вне связи с другими культурами).
Часть народа начала переходить с табасаранского на азербайджанский язык, в то время как другая часть стала учитываться как
отдельный этнос и в настоящее время сохраняет свою уникальную культурную и этническую идентичность.
Причём они могут носить многоуровневый характер: различается демографическое поведение городского и сельского населения,
отдельных этносов, различных территорий в рамках одного этноса, иногда – соседних сел.
Так, идея «трёх братских народов» несла в себе националистическое представление о русских, белорусах и украинцах как о трёх
отдельных этносах.
Культурный код каждого
отдельного этноса представляет собой используемую этносообществом определённую систему знаков для обработки, хранения и передачи информации, через которую сохраняется и транслируется культурогенетическая память, поддерживающая и подпитывающая этническую идентичность.
При этом в качестве основного мифа мироустройства выступает религия, в рамках которой утверждается божественная природа миросозидания и мироустройства, а также богоизбранность
отдельных этносов.
Благодаря своему естественному географическому положению эти районы с самой глубокой древности являлись живым перекрёстком, где скрещивались, переплетались и наслаивались
отдельные этносы.
Семейно-брачные связи выходят не только за рамки отдельных сел, но и
отдельных этносов (хотя редко носят межконфессиональный характер).
С одной стороны, происходит нелёгкий процесс социально-экономического и духовного подъёма
отдельных этносов как неотъемлемой части единого российского сообщества, с другой – утверждение новых приоритетов и ценностей протекает наряду с преодолением отживших элементов образа жизни и социальных устоев.