Может быть, в тех краях, где можно найти
отдельного учителя для каждого ученика, эти лекции смогут вдохновить учителя и подбросить ему кое-какие идеи.
Многие подходы развивались столетиями, и каждый из них опирается на понимание древних текстов
отдельным учителем, а также на то, как это понимание проявляется в его или её личной практике медитации.
Нас так уважают, что по каждому предмету
отдельного учителя выделили, не то что в начальной школе.
Это, конечно, не означает, что у каждого ребёнка появляется
отдельный учитель.
Он ясно осознавал, «что решающим в деле воспитания (собственно воспитания, а не вопросов образования) является не метод
отдельного учителя и даже не метод целой школы, а организация школы, коллектива и организация воспитательного процесса» [Т. 4. С. 347].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нганасанка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эффективными методами исследований в методике русского языка являются также наблюдение, анкетирование, изучение и обобщение передового опыта работы
отдельных учителей русского языка и целых коллективов, изучение методического наследия и др.
Выделение
отдельного учителя – непростая задача.
Да, есть и свои исключения, но это уже заслуга
отдельных учителей, а не школы, в целом.
Советская учебная программа была очень развитой и разрабатывалась не по прихоти
отдельных учителей.
Позже я много раз убеждался в том, что влияние
отдельного учителя нельзя переоценить.
В рамках каждой азиатской традиции дзён существует несколько школ, и внутри школ стили
отдельных учителей часто сильно различаются.
Я надеюсь, вы понимаете, что у вас теперь будет не один учитель, как в начальной школе, а много – по каждому предмету
отдельный учитель.
Если ваш ребёнок недостаточно хорошо владеет иностранным языком, необходимым в данной стране, или даже совсем не знает его, то в школе к нему приставят
отдельного учителя и назначат дополнительные уроки по языку.
Вполне возможно самообучение агента (назовём его роль в обучении::метод – «ученик») по книгам, статьям, курсам (учит наполовину автор описания метода работы, наполовину сам себя агент, выращивающий у себя мастерство работ по методу, а не абы как/ad hoc), это может быть в существенной мере задействование какого-то
отдельного учителя (живого или AI, или целой группы учителей, причём там будет просматриваться длинная цепочка создания мастерства – этих учителей тоже кто-то должен создать) вдобавок к усилиям самого студента (он просто будет меньше «сам себе преподаватель»).
Может, ему
отдельного учителя выделить, чтобы к нему ходил?