Хотя общественное дошкольное воспитание развивалось медленно, но оно тем не менее стимулировало
отечественную педагогику.
Ориентация
отечественной педагогики на повышение качества образования актуализирует проблемы изучения потенциала инновационных технологий, используемых в программах модернизации образования.
И этой техникой в
отечественной педагогике почти никто не владеет и уж тем более ей не обучает.
Тестирование – далеко не новый, но до последнего времени мало применяемый в
отечественной педагогике метод исследования.
Ведущим положением
отечественной педагогики долгое время было утверждение о том, что эти качества не наследуются, а приобретаются в процессе взаимодействия организма с внешней средой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропеллерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отечественная педагогика стоит на иных позициях – воспитание должно максимально опираться на индивидуальность.
Это полностью совпадает с требованиями
отечественной педагогики, в основе которых – всестороннее развитие личности, комплексный подход к воспитанию.
Ведущее значение в деле нравственного воспитания личности признанными лидерами
отечественной педагогики XIX в.
Выдающимся событием в истории
отечественной педагогики явилась книга «Детский мир».
И столь же нечаянно втянулась в особую культурную традицию
отечественной педагогики.
Именно это обстоятельство привело к тому, что многочисленные исследования интеллекта человека и множество открытий в этой области миновали официальную
отечественную педагогику: здесь прослеживается отставание более чем на 65 лет.
Это позволяет утверждать, что в
отечественной педагогике разработана система трудового воспитания дошкольников, включающая в себя следующие задачи трудового воспитания.
Идея социального воспитания в мировой и
отечественной педагогике известна давно.
Мировая и
отечественная педагогика приближается к уровню социальных, политических, педагогических требований эпохи технической и технологической революции.
Термин «технологии» утвердился в
отечественной педагогике сравнительно недавно и стал использоваться наряду с такими достаточно привычными для каждого педагога понятиями, как «педагогическая система» учебного заведения, региона, «система учебной работы педагога» и «методика» предмета, а иногда и вместо них.
В
отечественной педагогике принято различать два понятия: «компетенция» как характеристика рабочего места (должности, позиции) и «компетентность» как характеристика работника (специалиста, педагога).
Мы выясняем связь зарождения и быстрого развития
отечественной педагогики с тем, что в начале 60-х гг. XIX в. перед государством и обществом встали задачи массового образования.
Выделенные типологические основания русской культуры и соответствующая им культурная типология русского музыкального искусства являются методологически значимыми для современной
отечественной педагогики музыкального образования.
Поэтому свои труды она предназначала, в первую очередь, молодым педагогам и родителям, видя в них будущее
отечественной педагогики.
Кроме того, когда на смену
отечественной педагогике пришли западные образовательные «технологии», то воспитание оказалось вытесненным из предметного обучения.
Сегодня в
отечественной педагогике проектирование трактуется как самостоятельная полифункциональная деятельность, предопределяющая создание новых или преобразование имеющихся условий процесса воспитания и обучения [26, С. 233].
Многие исследователи
отечественной педагогики под понятием «функция деятельности понимают вид определённой области деятельности» [50,79,90,91,92,96].
Преподавание религии как закона – самый знакомый
отечественной педагогике подход.
Требования к общенаучной подготовке характеризуются широтой и фундаментальностью и сформулированы в традиционной для
отечественной педагогики знаниевой терминологии.
Согласно первой из них, типичной, например, для
отечественной педагогики советского времени, воспитание есть воздействие государства и его образовательных институтов (школы и т. д.) на развитие личности, осуществляемое в интересах государства или общества (при приоритете государственных интересов, обобщаемых в виде общеобязательной идеологии, принимаемой обществом).
Вопрос о развитии мыслительных способностей учащихся, их сообразительности, умения самостоятельно разбираться в явлениях окружающей жизни практически не ставился и, естественно, не решался
отечественной педагогикой.
Некоторое оживление наметилось и в российской педагогике, которая многие годы была абсолютно бесполой и упорно не желала видеть того, что дети делятся на девочек и мальчиков, между которыми есть не совсем понятные, но существенные различия; правда, теперь, в порядке гиперкомпенсации,
отечественная педагогика становится всё более сексистской.
Или, если хотите, легенда
отечественной педагогики.
Только
отечественная педагогика может недоразвитого человека поднять до уровня гармонично недоразвитого! – сказала директриса и отпустила подчинённых на обед, для углублённого переваривания её сентенции.
Ей, «формировщику кирпичиков светлого будущего», то есть учителю русского языка и литературы, эта истина открылась давно, и она не однажды наблюдала, как «гармонично недоразвитые кирпичики», продукт
отечественной педагогики, то сваливались всеми несчастьями кому-то на голову, то норовили обрушить всю конструкцию светлого будущего.
Закрыв дверь за надеждой
отечественной педагогики, я убрала со стола, помыла посуду, немножко помечтала, глядя в окно.
Ветераны
отечественной педагогики держались за свои указки и таблицы мёртвой хваткой и даже вышедшие на пенсию и вставившие в уши слуховые аппараты продолжали заполнять табеля и проводить родительские собрания, заканчивая их на обязательной позитивной ноте, как того требовал педсовет.
Много великих имён хранит история
отечественной педагогики.
С целью популяризации профессии педагога и повышения престижа учителя автор книги открывает рубрику «Хотим рассказать», в рамках которой автор книги будет знакомить читателей с педагогами маленького города, в котором живёт сам автор книги, работающими в образовательных организациях маленького города, которые не только сохраняют, но и приумножают традиции
отечественной педагогики.