Разработчиками данной части стандарта была проигнорирована почти полувековая история
отечественной педагогики по системному осмыслению общеучебных умений.
Поэтому свои труды она предназначала, в первую очередь, молодым педагогам и родителям, видя в них будущее
отечественной педагогики.
Хотя общественное дошкольное воспитание развивалось медленно, но оно тем не менее стимулировало
отечественную педагогику.
Это позволяет утверждать, что в
отечественной педагогике разработана система трудового воспитания дошкольников, включающая в себя следующие задачи трудового воспитания.
Ориентация
отечественной педагогики на повышение качества образования актуализирует проблемы изучения потенциала инновационных технологий, используемых в программах модернизации образования.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антифонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведущее значение в деле нравственного воспитания личности признанными лидерами
отечественной педагогики XIX в.
Именно это обстоятельство привело к тому, что многочисленные исследования интеллекта человека и множество открытий в этой области миновали официальную
отечественную педагогику: здесь прослеживается отставание более чем на 65 лет.
Выдающимся событием в истории
отечественной педагогики явилась книга «Детский мир».
Термин «технологии» утвердился в
отечественной педагогике сравнительно недавно и стал использоваться наряду с такими достаточно привычными для каждого педагога понятиями, как «педагогическая система» учебного заведения, региона, «система учебной работы педагога» и «методика» предмета, а иногда и вместо них.
Мы выясняем связь зарождения и быстрого развития
отечественной педагогики с тем, что в начале 60-х гг. XIX в. перед государством и обществом встали задачи массового образования.
И этой техникой в
отечественной педагогике почти никто не владеет и уж тем более ей не обучает.
Выделенные типологические основания русской культуры и соответствующая им культурная типология русского музыкального искусства являются методологически значимыми для современной
отечественной педагогики музыкального образования.
И столь же нечаянно втянулась в особую культурную традицию
отечественной педагогики.
О необходимости придания семейному воспитанию целенаправленности, научной обоснованности, о важности сочетания знания и опыта говорили классики
отечественной педагогики.
Преподавание религии как закона – самый знакомый
отечественной педагогике подход.
Кроме того, когда на смену
отечественной педагогике пришли западные образовательные «технологии», то воспитание оказалось вытесненным из предметного обучения.
Многие исследователи
отечественной педагогики под понятием «функция деятельности понимают вид определённой области деятельности» [50,79,90,91,92,96].
Идея социального воспитания в мировой и
отечественной педагогике известна давно.
Требования к общенаучной подготовке характеризуются широтой и фундаментальностью и сформулированы в традиционной для
отечественной педагогики знаниевой терминологии.
Согласно первой из них, типичной, например, для
отечественной педагогики советского времени, воспитание есть воздействие государства и его образовательных институтов (школы и т. д.) на развитие личности, осуществляемое в интересах государства или общества (при приоритете государственных интересов, обобщаемых в виде общеобязательной идеологии, принимаемой обществом).
Вопрос о развитии мыслительных способностей учащихся, их сообразительности, умения самостоятельно разбираться в явлениях окружающей жизни практически не ставился и, естественно, не решался
отечественной педагогикой.
Тестирование – далеко не новый, но до последнего времени мало применяемый в
отечественной педагогике метод исследования.
Ведущим положением
отечественной педагогики долгое время было утверждение о том, что эти качества не наследуются, а приобретаются в процессе взаимодействия организма с внешней средой.
Отечественная педагогика стоит на иных позициях – воспитание должно максимально опираться на индивидуальность.
Это полностью совпадает с требованиями
отечественной педагогики, в основе которых – всестороннее развитие личности, комплексный подход к воспитанию.
В
отечественной педагогике принято различать два понятия: «компетенция» как характеристика рабочего места (должности, позиции) и «компетентность» как характеристика работника (специалиста, педагога).
Некоторое оживление наметилось и в российской педагогике, которая многие годы была абсолютно бесполой и упорно не желала видеть того, что дети делятся на девочек и мальчиков, между которыми есть не совсем понятные, но существенные различия; правда, теперь, в порядке гиперкомпенсации,
отечественная педагогика становится всё более сексистской.
Или, если хотите, легенда
отечественной педагогики.
Только
отечественная педагогика может недоразвитого человека поднять до уровня гармонично недоразвитого! – сказала директриса и отпустила подчинённых на обед, для углублённого переваривания её сентенции.
Ей, «формировщику кирпичиков светлого будущего», то есть учителю русского языка и литературы, эта истина открылась давно, и она не однажды наблюдала, как «гармонично недоразвитые кирпичики», продукт
отечественной педагогики, то сваливались всеми несчастьями кому-то на голову, то норовили обрушить всю конструкцию светлого будущего.
Закрыв дверь за надеждой
отечественной педагогики, я убрала со стола, помыла посуду, немножко помечтала, глядя в окно.
Ветераны
отечественной педагогики держались за свои указки и таблицы мёртвой хваткой и даже вышедшие на пенсию и вставившие в уши слуховые аппараты продолжали заполнять табеля и проводить родительские собрания, заканчивая их на обязательной позитивной ноте, как того требовал педсовет.
Образование – область передовой
отечественной педагогики.
Много великих имён хранит история
отечественной педагогики.
С целью популяризации профессии педагога и повышения престижа учителя автор книги открывает рубрику «Хотим рассказать», в рамках которой автор книги будет знакомить читателей с педагогами маленького города, в котором живёт сам автор книги, работающими в образовательных организациях маленького города, которые не только сохраняют, но и приумножают традиции
отечественной педагогики.