При проектировании танка избрали нестандартную для
отечественной школы компоновку с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения.
Однако
отечественная школа научной организации труда и личного времени имеет ряд собственных достижений, не имеющих аналогов в западной науке.
Антропоцентризм является отражением одной из главных тенденций в развитии
отечественной школы рекреационной географии.
За многие десятилетия своего развития
отечественная школа трасологии существенно изменила отношение и подходы к изучению орудий труда.
Ещё одна огромная его заслуга – создание первой
отечественной школы химиков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вилланелла — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За многие десятилетия своего развития
отечественная школа трасологии существенно изменила отношение и подходы к изучению каменных орудий труда.
Здесь обсуждены практические и теоретические обоснования общепринятых представлений о системе спортивной подготовки, выработанных во многом прежде всего в
отечественной школе спорта, раскрыта их непреходящая суть и намечены тенденции углубления и обновления.
Наконец,
отечественная школа семиотики культуры, чьё воздействие признают важнейшие представители нового историзма, отказывается и от упрощённой веры в эстетическую автономию литературы, и – в полемике с официальным марксизмом – от подхода к ней как типическому отражению заданной социальной реальности.
Однако
отечественной школе трасологии, в свою очередь, принадлежит первенство во внедрении комплексного использования данных экспериментально-трасологического метода в палеоэкономических, планиграфических и палеопсихологических реконструкциях.
Наибольший вклад в развитие методологических основ неклассической науки внесла на наш взгляд
отечественная школа методологов, в центр внимания которой была поставлена проблема – «средства задают объект».
Другими словами, относительный неуспех наших школьников в решении заданий, предлагаемых в международных исследованиях, кроется в отсутствии практики решения задач, направленных на развитие функциональной грамотности обучающихся в
отечественной школе.
В результате,
отечественная школа управления персоналом очень американизирована.
Нет нужды говорить, что для
отечественной школы разработка биосоциальной проблемы была важнейшим и приоритетным направлением.
Энтузиасты-одиночки были и организаторами и бойцами этого вида спорта и уже тогда были заложены многие кирпичики в фундамент развития
отечественной школы бокса.
Отечественная школа предпринимательства только зарождается, как и культура бизнеса.
Отечественная школа аурикулоакупунктуры традиционно тяготеет к китайским корням, положив их в основу классификации точек ушной раковины и лишь отчасти подвергнув ревизии древние картограммы.
Задавшись целью показать самобытность
отечественной школы в контексте различных направлений мировой психологической науки, в поисках общих оснований для соотнесения теорий целесообразно обратиться к биосоциальной проблематике, так как именно эта проблематика стала центральной для исследований человека и для практической психологии в XX веке.
Так начиналась
отечественная школа наставничества.
Как же конкретно был воспринят нашей первой
отечественной школой мысли немецкий классический идеализм, высшее достижение европейской философской мысли?
Автор во многом оперирует принципами, разработанными
отечественной школой семиотики и структуры текста, закономерностей интертекста.
Представлены биографии и анализ научного творчества ведущих представителей
отечественной школы финансового права, завершивших свой жизненный путь.
После возвращения в 2001 году 4-го класса,
отечественная школа имеет чёткую и общую для всей страны структура: 1-4 классы – начальная школа, 5-9 классы – основное общее образование, 10-11 классы – среднее общее образование.
Самым правильным и своевременным было бы ввести уроки здоровья в
отечественных школах, как это делается в других странах.
О недостаточной известности за рубежом
отечественной школы говорит и такой факт.
Однако выделение
отечественной школы в указанной книге нисколько не должно обесценивать работу «новых школ» дрессировки собак.
Иными словами, в
отечественной школе сложилась богатая традиция изучения живого художественного процесса, и современная русская литература, в том или ином виде, всегда присутствовала.
Однако обращает на себя внимание тот факт, что авторами в большинстве случаев являются не психологи, а биологи, и книги эти во многом входят в противоречие с основополагающими положениями
отечественной школы сравнительной психологии.
Они создавали основы теории
отечественной школы операторского мастерства, решительно пересматривали и изменяли программы операторского факультета, очистили учебный план от лишних, не связанных с творческой и производственной работой оператора, дисциплин.
Слабо изучены общественная деятельность в сфере коммерческого образования, механизмы материально-технического обеспечения данного типа учебных заведений, кадровый потенциал и проблемы подготовки преподавателей для учебных заведений коммерческого профиля, а также многие другие вопросы, представляющие безусловный интерес не только для истории
отечественной школы и педагогики, но и для практики функционирования системы образования в условиях рыночных отношений.
Эта тенденция не является новой для
отечественной школы, она была максимально выражена в психологии двадцатых годов.
Поэтому, так или иначе, идеи русского космизма находят отражение практически во всех образовательных областях и учебных предметах
отечественных школ и вузов.
И результатом этого стало определение направлений формирования
отечественной школы полководческого искусства и повышения эффективности образовательного процесса в академии в этом направлении.
Особую роль в этом процессе сыграли великие операторы и по совместительству вгиковские педагоги, по существу заложившие основу подготовки кинооператоров и явившиеся основоположниками
отечественной школы операторского мастерства.
Недаром там, в вологодских лесах, издревле существовала наша
отечественная школа ведунов – слышал о ней?
Не менее ярко проявила себя в области осмысления образования
отечественная школа выдающихся русских философов, педагогов, мыслителей.
История
отечественной школы и педагогики – важнейшая составная часть нашей интеллектуальной истории.
Остальные мэтры не видели места и роли
отечественной школы в развитии мировой науки.
Если двадцать лет назад молодой специалист-психолог знал отечественную теорию и умел ею оперировать, а дополнительно имел некоторые представления о том, что есть ещё какие-то иные теории за рубежом, то теперь молодой профессионал, особенно практик, может в доступной ему мере, то есть в рамках того, чему можно научиться, развиваясь вне целостного контекста научной школы, по отдельным переводным изданиям, владеть аппаратом зарубежной науки, имея некоторые представления о том, что были (или есть?) и какие-то
отечественные школы.
Методологическая основа «фундаментального ядра общего среднего образования» – принципы фундаментальности и системности, традиционные для
отечественной школы.
Кроме того, существует множество вопросов, касающихся формулировки общетеоретических предпосылок детско-подростковой арт-терапии, прояснения её организационных аспектов, конкретных рабочих процедур и техник с позиций сложившихся в нашей стране систем медицинского обслуживания и образования,
отечественных школ психотерапии, клинической и педагогической психологии.
Этот интереснейший документ, вышедший из-под пера поэта, довольно часто комментировался пушкинистами и почти полностью проигнорирован историками
отечественной школы.
Наряду с несколькими последователями он сыграл самую существенную роль в формировании
отечественной школы искусствознания.
Возрождение
отечественных школ относится к концу XIV – началу XV в. – времени подъёма и напряжённого творчества, интенсивного становления русской национальной культуры.
Для
отечественной школы является характерной оценка прогресса с позиций его обусловленности историческим сознанием и самосознанием как основы и механизма преемственности, как средства историко-культурный идентичности.
Культурные ориентиры
отечественной школы, избранные ею самой в затянувшийся период подготовки реформы, свидетельствуют о мощном потенциале российской духовности, о способности системы образования к саморазвитию, о становлении гуманистической педагогики и культурообразующей парадигмы образования, причём становление это совершается эволюционным путём, в явных процессах изменения самого типа педагогического мышления и практики.
Отечественная школа шахмат не должна потерять престиж, слишком многое поставлено на карту.
Это значительное отличие от
отечественной школы, где преемственность, целостность и непрерывность образования являются основополагающими принципами.
Первое – поскольку оказало на
отечественную школу частного права в конце XIX – начале XX в. столь мощное влияние, что оно сохранялось и после революции.
Поэтому проблемы формирования у молодёжи умений рационально организовывать свою деятельность, добиваться на её основе позитивных и качественных результатов, быстро адаптироваться к изменяющимся социальным и природным условиям необходимо рассматривать как важнейшие задачи современной
отечественной школы.
Между тем выявление самобытности
отечественной школы, её отличности и полемического потенциала по отношению к положениям других школ необходимо для того, чтобы разработанные в советский период теория и методология заняли достойное место в формирующемся контексте мировой психологической науки.