Три
очка характеристик он вложил в выносливость, чтобы больше не задыхаться в боях и при беге.
Разворот навстречу широкой публике прежде всего обозначил переход к узнаваемым ориентирам, то есть уже знакомым игрокам фундаментальным элементам JRPG, таким как
очки характеристик персонажа, а также очки здоровья (HP), магии (MP) и опыта (XP).
Даже наоборот – они позволили заново распределить свободные
очки характеристик, только уже со знанием дела.
Единственный минус такой схемы – это большой расход маны и откат между применениями, который по мере прокачки будет только расти, поэтому два
очка характеристик вложил в мудрость, а одно в интеллект.
Если за 24 часа с момента получения дополнительного
очка характеристик вы не сделаете выбор, он будет осуществлён автоматически.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пондеромоторный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теперь осталось распределить полученные с уровнем
очки характеристик персонажа, и вперёд, к новым приключениям!
А теперь, получается, я где-то упустил несколько
очков характеристик?
У меня остался ещё один свиток, а удача сейчас явно не на моей стороне, так может, нужно её повысить, ведь у меня ещё остались нераспределённые
очки характеристик.
Все сразу поспешили распределить доступные
очки характеристик, посматривая на торопящихся к нам разведчиков-бесов.
За левелап будут начислять пять
очков характеристик, вложить которые можно в усиление пяти основных параметров персонажа: силу, ловкость, выносливость, телосложение и интеллект.
Вкладывать
очки характеристик пока не стал, если их возможно будет прокачать упражнениями, то дождусь повышения, всё-таки мой личный опыт говорит о том, что это весьма эффективная стратегия развития.
В общем пока на берегу гости наслаждались приготовленными мной изысканными блюдами, я решил раскидать
очки характеристик.
За последние два месяца мне приходилось несколько раз умирать в игре, из-за чего распределение
очков характеристик хоть и незначительно, но менялось.
– Назовите своё имя и распределите
очки характеристик, навыков и оружия, – предложил невидимый распорядитель, он же наставник.
Кроме того, у меня появилось десять
очков характеристик, но я пока не определился с выбором класса, потому не стал их трогать.
Мне упало ещё восемь
очков характеристик.
Не распределённых
очков характеристик: 21.
О, да четыре
очка характеристик, это просто замечательно.
А вот новые
очки характеристик – это просто замечательно!
Получен новый уровень! У вас есть нераспределенные
очки характеристик и способностей.
Мало того, что за победу над такими существами дали не очень много
очков характеристик, так ещё и уровень какой-то.
Просто напросто не хватало
очков характеристик, а именно четырёх очков в любой характеристике для изучения первого уровня владения соответствующим оружием.
Для меня это непозволительная роскошь потратить драгоценные
очки характеристик на непрофильную стату.
Вторая игла плюхнулась в полутора метрах от иглоспина, поставив вопрос ребром: или лезть под «выстрелы» с голым пузом, или кидать
очки характеристик в силу.
Свободные
очки характеристик решил распределить уже по возвращении с миссии, какой-то срочной необходимости делать это прямо сейчас я не вижу.
У меня скопилось девять
очков характеристик.
Но в среднем ситуация такова, из десяти полученных
очков характеристик восемь следует вложить в главные характеристики класса.
У вас имеется 5 нераспределенных
очков характеристик.
Выяснил, что можно получить
очки характеристик из кристаллов, добываемых из голов убитых тобой тварей.
Надо было поразмыслить о том, куда вложить больше
очков характеристик, чтобы стать сильнее в будущем…
Также определённое количество
очков характеристик выделялось персонажу при каждом повышении уровня.
– Уже лучше, – три тысячи
очков характеристик в активе радовали глаз.
У вас 168 нераспределённых
очков характеристик персонажа.
Лишь поздно вечером, последнее
очко характеристик стало очком действия. Я лежал на кровати, и бездумно смотрел на узоры люстры над головой.
Так, оставшиеся двадцать шесть
очков характеристик разделим между силой и ловкостью, в пропорции один к двум.
Сидя рядом с воротами в поселение я решил раскидать оставшиеся
очки характеристик и умений.
Сваншотить игрока, который большую часть
очков характеристик отправил в здоровье, почти невозможно.
Как я знал из рассказов знакомых,
очки характеристик можно было получить тремя способами.
Получено семь
очков характеристик.
Три системных
очка характеристик, как и планировал, влил в «Восприятие» (+2) и «Интеллект» (+1).
Достижение давало +32 очка удачи, + 320 очков славы, +32 % к здоровью от базового значения, +32 % к мане от базового значения, +32 % к выносливости от базового значения, +32 к нераспределенным
очкам характеристик, +32 очка умений.
Пять универсальных
очков характеристик могут немного исправить положение дел.
– Так, теперь твёрдо зарекаюсь, как только увижу свободную пару
очков характеристик, кидаю по усмотрению! Умения тоже!
Ладно, пора раскидать накопившиеся
очки характеристик и заняться делом.
Нижнее значение, те самые десять единиц, можно повысить путём вложения
очков характеристик или пройдя путь доказательства веры, принимая аскезы, обеты, посещая святые места и пути паломничества.
Очки характеристик распределялись привычным образом – получил уровень, сам и распределил.
За это ты получаешь двадцать
очков характеристик.
И это… за обнаружение настолько критической ошибки мы обязаны выдать вознаграждение в виде
очков характеристик.
Хорошо, что я не ленился вбивать заработанные
очки характеристик в «выносливость», как чуял, что это раньше или позже пригодится.