В настоящий момент распределить свободные
очки характеристик нет возможности.
Вкладывать
очки характеристик пока не стал, если их возможно будет прокачать упражнениями, то дождусь повышения, всё-таки мой личный опыт говорит о том, что это весьма эффективная стратегия развития.
Единственный минус такой схемы – это большой расход маны и откат между применениями, который по мере прокачки будет только расти, поэтому два
очка характеристик вложил в мудрость, а одно в интеллект.
Одноразовый артефакт стоимостью в три
очка характеристик рассыпался в пыль, но дело своё сделал.
Если за 24 часа с момента получения дополнительного
очка характеристик вы не сделаете выбор, он будет осуществлён автоматически.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сильвин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За последние два месяца мне приходилось несколько раз умирать в игре, из-за чего распределение
очков характеристик хоть и незначительно, но менялось.
Дела в реале ждут, – сообщил я ничего не понимающей нимфе и вышел из игры, даже не став распределять накопившиеся
очки характеристик персонажа.
Таким образом, убившись, раз и подняв опыт на мышах, он получал на 4
очка характеристик больше.
Получен новый уровень! У вас есть нераспределенные
очки характеристик и способностей.
Теперь осталось распределить полученные с уровнем
очки характеристик персонажа, и вперёд, к новым приключениям!
Все сразу поспешили распределить доступные
очки характеристик, посматривая на торопящихся к нам разведчиков-бесов.
У меня остался ещё один свиток, а удача сейчас явно не на моей стороне, так может, нужно её повысить, ведь у меня ещё остались нераспределённые
очки характеристик.
Согласно планам за каждый день опережения графика им полагается пять
очков характеристик.
Не распределённых
очков характеристик: 21.
А вот новые
очки характеристик – это просто замечательно!
– Назовите своё имя и распределите
очки характеристик, навыков и оружия, – предложил невидимый распорядитель, он же наставник.
Мало того, что за победу над такими существами дали не очень много
очков характеристик, так ещё и уровень какой-то.
Вторая игла плюхнулась в полутора метрах от иглоспина, поставив вопрос ребром: или лезть под «выстрелы» с голым пузом, или кидать
очки характеристик в силу.
Для меня это непозволительная роскошь потратить драгоценные
очки характеристик на непрофильную стату.
Всего 80 начальных
очков характеристик.
Осмотрев себя внимательно и осторожно пошевелив ногами, понял, что хоть раны и выглядели угрожающе, травмы не такие и существенные, тут же вспомнились слова мечника, что при вложении
очков характеристик в здоровье, можно получить бонусом излечение, только работает это не всегда.
Свободные
очки характеристики решил пока не трогать.
Опытными игроками ни она, ни я не были, но и отсутствием логики тоже не страдали, и эта логика подсказывала, что со временем получать
очки характеристик за тренировки будет всё сложнее, вот тогда и нужно будет решить, какие параметры кому из нас важнее.
– Уже лучше, – три тысячи
очков характеристик в активе радовали глаз.
Также определённое количество
очков характеристик выделялось персонажу при каждом повышении уровня.
Доступно для распределения восемь
очков характеристик.
Так, оставшиеся двадцать шесть
очков характеристик разделим между силой и ловкостью, в пропорции один к двум.
Появившись в своей комнате, открываю интерфейс, вкидываю свободные четыре
очка характеристик, два в ловкость и по одному в силу и здоровье.
Сваншотить игрока, который большую часть
очков характеристик отправил в здоровье, почти невозможно.
Мне предстояло самое интересное – решить, куда вложить оставшиеся
очки характеристик и что делать с персонажем в будущем.
Достижение давало +32 очка удачи, + 320 очков славы, +32 % к здоровью от базового значения, +32 % к мане от базового значения, +32 % к выносливости от базового значения, +32 к нераспределенным
очкам характеристик, +32 очка умений.
У меня есть восемь нераспределённых
очков характеристик, и нужно вложить их в своё развитие.
Три системных
очка характеристик, как и планировал, влил в «Восприятие» (+2) и «Интеллект» (+1).
Бонус за эти несколько
очков характеристик, полученных от клинка, для бойцов и солдат в моих армиях увеличивается сразу на 150 %.
И последнее
очко характеристик в интеллект.
Сто шестьдесят семь
очков характеристик вместо шестидесяти доступных при обычных условиях.
Конечно, получать время от времени несколько лишних
очков характеристик приятно.
– Так, теперь твёрдо зарекаюсь, как только увижу свободную пару
очков характеристик, кидаю по усмотрению! Умения тоже!
Мне хватит
очков характеристик чтобы поднять звёзды базовых параметров физических возможностей до D – ранга, отчего, в теории, я бы получил улучшенное созвездие выносливости.
За это ты получаешь двадцать
очков характеристик.
Хорошо, что я не ленился вбивать заработанные
очки характеристик в «выносливость», как чуял, что это раньше или позже пригодится.
Он заметил, что нож из призрачной стали сохранился, но количество свободных
очков характеристик уменьшилось на сотню.
Чёрт, вот почему я не подумал об этом раньше, нужно было не распределять полученные бонусные
очки характеристик, а понаблюдать, поспешил, теперь расплачиваюсь.
Очки характеристик распределялись привычным образом – получил уровень, сам и распределил.
Другой игрок планировал качать мага и по глупости много
очков характеристик отправил в интеллект, при этом заклинаний у него никаких не было.
Силу и ловкость я добил до двадцатки, остальные свободные
очки характеристик трогать пока не стал, и так пойдёт.