1. примеры предложений
  2. педагогическая позиция

Предложения со словосочетанием «педагогическая позиция»

Публичное сопоставление различных педагогических позиций на семинарских занятиях вызывает палитру чувств и ощущений, побуждающих к самоопределению относительно изучаемого материала.
Отклонения в развитии психики в дефектологических исследованиях изучались с клинических, психологических и педагогических позиций.
Принципы построения имеющихся классификаций зависят от целей изучения и исходных клинических, психологических или педагогических позиций авторов.
Апробация методики «Общественной экспертизы педагогических достижений» позволила выявить и реализовать такие функции общественной экспертизы, как поддержка инноваций, обеспечение диалога различных групп внутри педагогического сообщества (педагоги, администрация, учёные, преподаватели высшей школы), формирование педагогической позиции родителей.
Он вводит три взаимно скооперированных педагогических позиции, задающих систему христианского образования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: укалывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Условия, обеспечивающие техническое совершенство педагогики самоопределения, соразмерны процессу самоопределения в сфере деятельности, системе кооперации и типе педагогической позиции.
Эта схема не указывает на предельные онтологии каждой из педагогических позиций, при этом в разных образовательных системах они могут быть разными, что в свою очередь обусловит специфику образовательных техник.
Недавно одна клиентка жаловалась мне, что бывший муж не только полностью принимает сторону сына, когда тот жалуется на её воспитание, но и в присутствии мальчика критикует педагогическую позицию матери.
Для реализации этих задач необходима новая педагогическая позиция, новая профессия – профессия «тьютор».
Закономерности, сосуществующие и дополняющие друг друга, влекут за собой в ходе их осознания ряд требований, определяющих педагогическую позицию по отношению к ребёнку, которая выражается педагогическими принципами.
Так, например, вполне корректно говорить о педагогической культуре учителя, интегрирующей педагогическую позицию, качества, профессиональные умения, поведение, индивидуальные достижения в творчестве и т.п., или педагогической культуре семьи как способе сохранения межпоколенных связей, ценностей, социально-педагогического опыта; о педагогической культуре того или иного народа, той или иной конфессии как сфере педагогических ценностей, включающей педагогические теории, педагогическое мышление, педагогическое сознание, культурные образцы практической деятельности.
Педагогическая позиция нашей газеты, «Первого сентября» (как прежде матвеевской «Учительской») опирается, быть может, лишь на два принципиальных убеждения.
Тем самым для многих образовательных групп, разрабатывающих проекты инновационных школ, и педагогических коллективов, работающих в сфере альтернативного образования, впервые появилась реальная возможность осмысливать свои проекты не только исходя из позиции учителя, но и из особой педагогической позиции тьютора.
Обсуждая тьюторскую практику, авторы не обособляют тьюторскую педагогическую позицию относительно других, не проводят демаркационной линии между педагогом, тьютором и другими сопровождающими образование человека фигурами.
Значительная их часть связывает реализацию потребности в самоактуализации, самореализации через профессиональное развитие путём освоения новой, инновационной педагогической позиции и профессии – профессии «тьютор».
В сложившихся условиях формируется такая педагогическая позиция, как тьютор.
Все перечисленные выше противоречия позволили нам определить некоторые пути решения указанной выше проблемы, а именно: выявить и описать сущность и значение профессии тьютора и тьюторского сопровождения в отечественных образовательных учреждениях в условиях официального признания новой для российского образования профессии и педагогической позиции – тьютора.
Но одна единственная задача, которую педагогический коллектив дошкольного учреждения реализует и продолжает реализовать, это прежде всего сотрудничество с семьёй, а именно вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к своему любимому ребёнку.
Именно в таких ситуациях бывает сложно удерживать психотерапевтическую позицию и «смотреть за симптом», не перейти в оценивающую, осуждающую, педагогическую позицию.
Однако сегодня востребованным оказывается не просто междисциплинарный подход, а обоснование системной позиции нравственности в общей структуре личности и в общей системе психики, позволяющее осмыслить закономерности современного морального развития и с философских, и с психологических, и с социологических, и с педагогических позиций.
Новизна этой книги состоит в том, что мы в популярной форме постарались описать применительно к образовательной практике специфику педагогической позиции тьютора; рассмотреть тьюторство как педагогический, социально значимый феномен современного образования; раскрыть и конкретизировать актуальные для педагогической науки и образовательной практики понятия «тьютор», «тьюторское сопровождение профессионального самоопределения и становления», профессиограмма тьютора; определить цели и задачи тьюторства в образовании и описать предполагаемые средства тьюторской деятельности, её полноту, а также результаты и эффекты тьюторского сопровождения.
Во-вторых, это индивидуальная точка зрения родителя, его собственная педагогическая позиция относительно того, как должна выглядеть система детско-родительских отношений в семье.
Кроме того, существует задача системно сориентировать эти возможные науки, их использование: какие-то из них будут средствами организации мышления определённой педагогической позиции, а какие-то для неё выступать как средства организации технического действия с объектом.
Одна из наиболее значимых для нас педагогических позиций – образовательная система, нацеленная на развитие одарённости учащихся, мотивирует каждого на выявление, осознание специфичности и развитие собственных способностей.
Если вернуться к схеме педагогической кооперации, то индивидуальная образовательная траектория, рисуемая поверх неё, будет состоять в фиксируемой последовательности формирования определённого вида знаний и во взаимодействии с той или иной педагогической позицией с индексами их отношения к той или иной образовательной системе.
Её главы раскрывают основные составляющие системы: понятие и состав компетенции, факторы, влияющие на развитие универсальных компетенций, метод их оценки, а также особенности педагогической позиции, позволяющие реализовывать технологию.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогическая позиция»

Значение слова «педагогический»

Значение слова «позиция»

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Синонимы к слову «педагогический»

Синонимы к слову «позиция»

Ассоциации к слову «позиция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я