Восприятие партнёрами друг друга схематизировано, анализ мотивов, причин
поведения собеседника крайне затруднён.
Данная книга носит абсолютно практический характер, и цель её – дать вам инструменты для выяснения мотивов
поведения собеседника.
За непоследовательным
поведением собеседника может стоять другой человек, который им управляет.
Знание этого состояния позволяет предвидеть
поведение собеседника и, следовательно, скрыто управлятьим посредством предложения ему позиции, отвечающей желаемому им состоянию.
Эта резонансная система головного мозга – так гласит теория – заставляет нас бессознательно копировать
поведение собеседника.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разронять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Краусс, анализируя речевое
поведение собеседников, обнаружил, что каждому ответу слушающего предшествовали определённые выразительные движения говорящего: изменение направления взгляда, движение головы в сторону слушающего, пауза в речи.
Умение держать себя в руках, анализировать
поведение собеседника и использовать психологические приёмы станет вашей самой мощной силой в таких ситуациях.
Это он проверяет вашу способность управлять
поведением собеседника.
Его откровенно раздражало такое наигранное
поведение собеседника, желание потешить собственное тщеславие, но ему ничего не оставалось, как стиснуть зубы и запастись терпением.
Несмотря на то, что папу такое
поведение собеседника ощутимо сбивало с толку, он продолжал честно отвечать на каждый вопрос.
Удивительно, но в его голосе не было и намёка на насмешку, затаённую жалость к человеку с явно ограниченными умственными способностями или досаду, когда люди находят
поведение собеседника неадекватным.
Наблюдение и анализ невербального
поведения собеседника становятся актуальными в сложных переговорных ситуациях.
Коммуникативная сторона общения предполагает обмен информацией, увязанной с конкретным
поведением собеседников.
Он заёрзал на стуле, чувствуя дискомфорт. Щёки заметно покраснели, глаза забегали. Странная перемена в
поведении собеседника вызывала волнение.
Успех в дискуссии, обсуждении во многом определяется манерами
поведения собеседников.
Каждая из перечисленных особенностей
поведения собеседника даёт не просто верёвочки, а канаты, за которые можно дёргать, управляя им.
Знание принятой в той или иной культуре дистанции общения необходимо для понимания
поведения собеседника.
Когда по мельчайшим второстепенным моментам в
поведении собеседника определяется то, насколько та или иная тема, как таковая, да и ещё в конкретном ракурсе анализа её, является приятной и комфортной для конкретного собеседника.
Целенаправленность и организованность беседы заключается:в определении характеристик военно-педагогического процесса, его участников, которые необходимо выявить; в заблаговременной подготовке плана беседы, основных и вспомогательных вопросов; в создании благоприятной психологической атмосферы; в наблюдении и фиксации
поведения собеседника.
Важнейшую роль в межкультурной коммуникации играет признание относительности собственных культурных ценностей, норм и привычек и способность к межкультурной рефлексии, т. е. к умению правильно интерпретировать
поведение собеседника с позиций норм и ценностей его культуры.
Дискурс помимо речи включает мимику, жесты, пространственное
поведение собеседников.
Таким образом, язык служит не только целям передачи информации от одного человека к другому, но и программированию
поведения собеседников.
Способ разрыва шаблона реализуется, когда имеет место нетипичность, неожиданность
поведения собеседника (партнёра, клиента, поставщика и т. д.).
Сигналы, получаемые при восприятии
поведения собеседника, становятся основанием для коррекции последующих действий и высказываний.
Взаимное понимание коммуникации переговорной деятельности основано на знании психологии личности, группы, организации, знании особенностей уверенного и агрессивного поведения, умении различать экспрессивное и манипулятивное
поведение собеседников.
Экспрессивное
поведение собеседника говорит о склонности к доверительной беседе или к конфронтации, особенностях характера, воспитания.
Иначе говоря, сложившаяся установка начинает играть роль организующего и конституирующего фактора
поведения собеседника в деловом общении.
Поведение собеседника мешает совместной работе, вы не можете доверять ему, он может потерять ваше уважение.
Но что-то в
поведении собеседника остановило меня.
Оказывается, без псионического воздействия с моей стороны всё же не обошлось, и моя странная убеждённость в правильности своего поведения даже в самые тревожные моменты беседы с кунгом объяснялась в том числе и тем, что в нужные моменты я магией как-то корректировал
поведение собеседника.
Да он привык к этому – контролировать каждое слово и жест, просчитывая
поведение собеседника.
Спокойного разговора или чтобы от вас отстали или наоборот и ещё можно проверить какие-то интересные моменты
поведения собеседника, чтобы продолжать на следующих ступенях нашего саморазвития, и я предлагаю читать и продолжать это увлекательное путешествие по ступенькам знаний нашего общения.
Особенно, если исследователь начинает делать основной акцент на чисто внешних параметрах
поведения собеседника, а не на своём внутреннем ощущении от его биополя вообще, и в конкретный момент времени, в частности.
И при этом контролировать
поведение собеседников, тем более, если их несколько.
– Да, конечно, – я улыбнулась, стараясь скрыть растерянность.
Поведение собеседников настораживало. Обычно на встречах люди ведут себя иначе.
– А вчера, – продолжал незнакомец, немного тушуясь от странного
поведения собеседника, – я узнал, что у неё неприятности…
От четырнадцати до шестнадцати участков женского мозга оценивают
поведение собеседника, тогда как у мужчины таких участков всего четыре – шесть.
Таким образом, понимание того простого факта, что личностная и эмоциональная составляющие разговора имеют для женщины не меньший вес, чем непосредственно обсуждаемый вопрос, а анализ
поведения собеседника протекает одновременно с размышлением над обсуждаемым вопросом, объясняет очень многие неожиданные с точки зрения мужской логики ответы и реакции женщин, а также может помочь мужчине значительно повысить результативность своего общения с женщинами.
Американец поморщился, но вслух о своём отношении к трусливому
поведению собеседника ничего не сказал. Видимо, счёл ниже своего достоинства.
Даже разговаривая со своими «за жизнь», эти люди смотрели так, словно пытались уловить в словах и
поведении собеседника какую-то фальшь.
Он предопределяет норму
поведения собеседника, встречного, делового партнёра.
– Почему это? – Возмутилась хозяйка, явно разыгрывая недовольство и внимательно отслеживая
поведение собеседника. Она просто впилась в него глазами…
Но столь трогательно, на мой взгляд, начавшаяся речь была прервана неожиданным, я бы даже сказала, неприличным
поведением собеседника.
Говорят, опытный человек по внешнему виду и
поведению собеседника способен распознать, врёт тот или говорит правду.
– Почему? –
поведение собеседника делало его в её глазах странным.
Подстройка – это копирование
поведения собеседника: я такой же, как ты.
Я постаралась не думать о нахальном
поведении собеседника и о том, как душу его, а также о всяких «если».
Создавая иллюзию повышенного спроса и заинтересованности в своём товаре, он каждый раз воочию наблюдал, как изменяется
поведение собеседника.
Это вредное
поведение собеседника не предоставило возможности ответить ни на одни из следовавших друг за другом пустых вопросов.