Такое повествование резко контрастирует с традиционными западными
повествовательными структурами.
Ведь, и в самом деле, если мы имеем дело с «любыми» элементами
повествовательной структуры, то что считать такими элементами – тему, рему, фонетические особенности текста, знаки препинания или, может быть, числа?
Перед нами развёрнутая
повествовательная структура.
Здесь необходимо сразу отметить, что в гуманитарной науке XX–XXI веков для обозначения
повествовательной структуры наряду с термином «сюжет» получил широкое распространение термин «нарратив».
Например, поскольку вы уже понимаете основные
повествовательные структуры («парень встречается с девушкой, парень теряет девушку, девушка возвращается к парню»), вы можете с выгодой использовать знания возможных вариантов во время чтения, а более юные читатели – нет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сочлениться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Помимо того, что функционально адаптация как постоянное воспроизведение одной
повествовательной структуры сходна с терапевтическими методами проработки травмы, и сама тема травмы во многих из этих экранных интерпретаций выходит на первый план.
Конвергируя различные форматы, он способен объединять текст, изображения и видео в единую, цельную
повествовательную структуру.
Кинематограф должен был сделать следующий шаг и перейти к более сложным
повествовательным структурам.
Вокруг картины организуется
повествовательная структура, вокруг неё сплетаются литературные реминисценции, в зависимости от неё складываются судьбы людей.
Сценарист – изобретатель, который должен найти форму, тон и наиболее подходящую
повествовательную структуру.
Кроме того, в недавнее время защищён ряд кандидатских и докторских диссертаций, посвящённых антропологии толстовских персонажей и художественным средствам их репрезентации в
повествовательной структуре романов писателя.
Для всей мировой культуры существует однотипная трёхэлементная
повествовательная структура (в наиболее общей формулировке – завязка, кульминация и развязка), являющаяся основой нарратива и, по всей видимости, имеющая столь же универсальный, общечеловеческий характер.
Появилась идея использовать
повествовательную структуру историй в коммерческих целях: для создания рекламы, раскрутки бренда и т. д.
Подобные
повествовательные структуры активно обогащаются в конце 50-х – начале 60-х годов за счёт метафорических композиций, что говорит также об их тенденции к синтезу с поэтическими приёмами.
При этом оба мастерски сочетают аналогическую
повествовательную структуру с каузальной, заставляя разглядеть в дегенеративной личности жуткие черты атавистического «зверя» (гл. VI.1).
Его творчество оказало значительное влияние на стиль современного европейского кино, особенно это касается распространения открытых
повествовательных структур, отрешённого наблюдения и задумчивого настроения – того, что теперь иногда называют «медленным кино».
Инфографика часто имеет
повествовательную структуру, то есть следует логической последовательности, а тёма представлена интересным образом.
Это требует тщательного анализа
повествовательных структур, арки персонажа и динамики конфликтов.
Однако важно учитывать, что собственно сюжет ещё не образует
повествовательной структуры.
Тем не менее, оба они показательны, потому что даже в ситуации редукции одного из «участников» коммуникации благодаря наличию зеркальности на семиотическом уровне сохраняется принцип трехчленности косвенной
повествовательной структуры – визуального аналога людских пересудов.
Тем не менее из критики 60-х годов дошло представление о том, что «Один день…» – произведение в высшей степени объективное по характеру
повествовательной структуры.
Но несмотря на то, что «Попрыгунья» с точки зрения
повествовательной структуры представляет сложный и не совсем типический для второго периода случай, эти вариации не выходят за определённые рамки и не разрушают главного конструктивного принципа.
Какова же на самом деле
повествовательная структура повести «Степь»?
Его ранний рассказ «Голоса времени», вошедший в этот сборник, уже несёт в себе зерно New Wave: мрачный психологизм, обращение к метафоре внутреннего космоса, усложнённая, нелинейная
повествовательная структура – всё то, чего авторы старшего поколения, признанные звёзды золотого века, старались по возможности избегать, памятуя о портрете типичного читателя фантастики.
Всё, что происходило с человечеством за последние тридцать веков на фоне новых научных открытий, подчёркивают целостную
повествовательную структуру нашего мозга.