Субъективная оценка
полезности товара этой последней пары продавец-покупатель и есть та предельная полезность, которая определяет рыночную цену товара.
Цена, которую согласен уплатить за товар покупатель, определяется
полезностью товара.
Их телесные свойства подлежат здесь рассмотрению вообще лишь постольку, поскольку от них зависит
полезность товаров, т. е. поскольку они делают товары потребительными стоимостями.
Он считал, что рыночная ценность товара определяется равновесием предельной
полезности товара и предельных издержек на его производство.
Каждый индивид по-своему анализирует всё происходящее вокруг него, в связи с этим показателем люди оценивают
полезность товаров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пиксида — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сохранение
полезности товара также требует определённых дополнительных затрат.
Этот парадокс разрешили позднее другие экономисты, которые смогли увидеть различие между общей
полезностью товара и его предельной полезностью.
Экономисты этого направления рассматривали общество как совокупность хозяйствующих субъектов, связанных рыночными отношениями, и из взаимоотношений этих субъектов и оценки ими
полезности товаров выводили стоимость этих товаров.
Существуют и другие факторы: например, декларируемая или истинная
полезность товара (особенно для приверженцев здорового образа жизни), его доступность (вас предупреждают о том, что «предложение ограничено») или ожидания публики (вспомните очереди жаждущих во что бы то ни стало первыми купить новую модель iPhone).
Он утверждал, что обладающие
полезностью товары получали свою обменную стоимость из двух источников – (1) из дефицита и (2) количество труда, необходимое для их производства.
Соответственно, теория спроса св. Августина так никогда и не вышла за рамки простого понятия человеческой
полезности товаров в зависимости от их места в естественном порядке мироздания.
Действительно, в товаревещи вещество природы выступает естественной материализованной основой
полезности товара.
Степень
полезности товара сказывается на его цене.
Ему трудно понять, соответствует ли
полезность товара цене.
Полезность товара формируется из его свойств, проявляющихся в процессе использования по назначению.
Полезность товара воплощает собой взаимодействие человеческого и вещественного факторов во всём общественном производстве и «следы» этих факторов можно обнаружить в потребительной стоимости каждого товара, с той лишь разницей, что в каждом отдельном товаре их доля будет различной.
Теория трудовой потребительной стоимости или трудового происхождения
полезности товаров совершенно верно выдвигается против маржиналистской концепции ценности-стоимости, сводимой только к субъективной полезности.
Потребительная стоимость или
полезность товара оказывает существенное влияние на отклонение цены в ту или иную сторону от своей основы – стоимости.
Отсутствие
полезности товара может привести к отсутствию цены.
Отсюда следует, что цена есть ценностное (денежное) выражение
полезности товара (предмета, по терминологии автора), а не затраченного труда на его производство, т. е. стоимости.
На это влияют
полезность товара, которую нам предоставят в ходе маркетинговых войн и рекламной кампании, степени удовлетворения товара для самого индивидуума, затраты на товар и стоимость денег продавцом.
Многие интересные быстрорастущие бренды, изначально цифровые, предлагают не только отличный сервис, но и ценообразование, основанное на критерии
полезности товара для потребителя, потому что их инвесторы соглашаются (на данном этапе) на маржу, которая во многих случаях намного ниже исторических отраслевых стандартов.
Для этой группы требуются более веские доказательства
полезности товара.
Сравниваем наш товар с товаром конкурента с учётом
полезностей товара для покупателя.
От субъективизма восторга он не испытывал и потому субъективная
полезность товара для него не стала основой меновой стоимости.
Это обстоятельство способствует вовлечению в обмен всё новых и новых продавцов с более высокой оценкой
полезности товара и покупателей с более низкой оценкой.
Их телесные свойства принимаются во внимание вообще лишь постольку, поскольку от них зависит
полезность товаров, т. е. поскольку они делают товары потребительными стоимостями.
Критики теории трудовой стоимости упрекают её сторонников в том, что они якобы с позиций своей теории не имеют возможности объяснить феномен цены и её резкие колебания на рынке, так как не кладут в её основу
полезность товаров.
Одни учёные утверждают, что стоимость определяется
полезностью товара для потребителя.
Коммонс соединил маржинализм (теорию ценообразования на основе предельной
полезности товара для “крайнего” потребителя) с теорией правового (юридического) оформления социально-экономических отношений.
Структура связи такова, что каждый потребитель в принципе может приобрести товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой
полезности товара и его ценой.
Во всех этих и подобных случаях мы оцениваем
полезность товара с точки зрения удовлетворения определённой потребности.