1. примеры предложений
  2. ценность товара

Предложения со словосочетанием «ценность товара»

Он считал, что рыночная ценность товара определяется равновесием предельной полезности товара и предельных издержек на его производство.
На современных предприятиях целым отделам и даже отдельным работникам очень трудно выжить, тем более преуспеть, если они не повышают потребительскую ценность товара.
А всё потому, что деньги – это способ определить ценность товаров и услуг.
Всё больше и больше специализированных продуктов и даже профессиональных услуг приобретается с учётом внутренней ценности товара.
Вы, как потребитель, должны понять ценность товара или услуги и решить, сколько вы готовы заплатить за это.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: энантиосемия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Когда речь заходит о цене, которую может получить продавец, самый релевантный параметр – это субъективное клиентское восприятие ценности товара.
Цена – это денежное выражение ценности товара, образующееся под влиянием объективных и субъективных обстоятельств.
Цена, которую потребитель готов заплатить, то есть цена, которую компания сможет получить, всегда отражает ценность товара или услуги с точки зрения потребителя.
Между тем, небольшие клиенты, ориентирующиеся на внешнюю ценность товара, часто готовы сделать финансовые вложения в процесс приобретения товара и щедро заплатить за совет и помощь.
Продавец и покупатель могут по-разному воспринимать ценность товара или услуги.
Расход на потребление в течение известного периода должен означать ценность товаров, проданных потребителям в течение этого периода.
Они могут делать выбор под влиянием эмоций или факторов, имеющих слабое отношение к практической ценности товаров или услуг.
Ниже перечислены лишь некоторые элементы, из которых складывается ценность товара или услуги для потребителя.
Правильное ценообразование призвано повысить порог ценности товара для покупателей.
Слоган – это обобщение большой работы по выявлению маркетинговой ценности товара.
Раньше ещё можно было утверждать, что информированием клиента о ценности товара продавцы способствуют повышению этой ценности.
Мысль о том, что продавцы должны создавать ценность товара, а не просто сообщать о ней клиентам, очевидна и привлекательна.
Поскольку эти покупатели исходят из того, что ценность товара заключается в нём самом, усилия продавцов им кажутся ничтожными или неадекватными.
Такие элементы не только увеличивают ценность товара, но и дают возможность покупателю соприкоснуться с личным опытом мастера, связав себя с историей, которая находится за пределами самой вещи.
Такая целевая установка по привлечению потребителей с помощью увеличения ценности товара именуется «предложение ценности».
Во втором случае деньги виртуальны как продукт тотального корпоративно-сетевого рынка (последний находит в виртуальных деньгах адекватную меру ценности товаров – тоже всё более виртуальных – и средство своего функционирования) и виртуального финансового капитала, «живущего» в информационных сетях”.
Ощутимую ценность товара (работы, услуги), или столько, сколько в определённый момент покупатель сможет заплатить продавцу, называют ценой на этот товар.
Для трейдера это означает, что никогда не надо гадать, какова действительная ценность товара: она та, которую готов заплатить рынок.
Обратное тоже верно: если потребитель видит низкую ценность товара по сравнению с товарами конкурентов, его готовность платить за него снижается.
Поскольку, в соответствии с объективной теорией ценности, концепция объективности ценности товаров принимается как возможная и обмен трактуется как взаимная уступка эквивалентных благ, то отсюда с необходимостью следует вывод о том, согласно которому сделке должно предшествовать измерение количества ценности, содержащегося в каждом из обмениваемых объектов.
С точки зрения лица, осуществляющего оценивание, расчёт оправданности затрат материальных ресурсов и труда при конкретном производственном акте полностью тождествен сопоставлению ценностей товара, отдаваемого в ходе обмена, и ценности приобретаемого товара, каковое сопоставление должно предшествовать каждой обменной сделке.
Каждый аспект оказывается важным в контексте формирования общей ценности товара и его восприятия покупателем.
Деньги хорошо подходят для измерения ценности товаров или услуг, но совсем не годятся как мерило внутренних категорий.
Ещё один фактор, который влияет на определение ценности товара, и, пожалуй, самый важный из всех, – это то, насколько вы цените самого себя.
Комбинация ценности товара и процесса совершения покупок – то, что ценят конечные покупатели.
Хотя важно избегать чрезмерной экспрессии, хорошо подобранные слова могут подчеркнуть ценность товара и вызвать эмоциональный отклик.
Если же вы хотите продвинуть новинку, скидка может быть умеренной, чтобы не подорвать ценность товара.
Именно тогда чистая ценность товаров потребления устанавливается по средним затратам календарного (не рабочего) времени на их изготовление.
Сравнивается между собою труд одного и того же рода, исполненный в различное время, и если одна десятая, пятая или четвёртая часть труда прибавилась или убавилась, то в относительной ценности товара произойдёт соответствующий причине результат.
Цель комплекс-маркетинга– разработка стратегии, способствующей повышению воспринимаемой ценности товара, а также максимизации долгосрочной прибыли компании.
Традиционно маркетинг концентрирует свои усилия на повышении ценности товаров или услуг для потребителя и, как следствие, их конкурентоспособности на рынке.
Представление людей о стоимости чего-либо основывается не на реальной ценности товара, а на возникающем на него спросе.
Несмотря на то, что я считаю труд источником всякой ценности, а его относительное количество мерилом, которое почти исключительно определяет меновую ценность товаров, не следует думать, что я не обращаю внимания на различные качества труда и на затруднение сравнивать между собою час или день труда в известной отрасли промышленности с трудом той же продолжительности в другой отрасли.
Таким образом, ценность товара стала определяться не его полезностью, а символическим значением – способностью его обладателя отличаться от ближних самим фактом владения данной вещью.
А как определить ценность товаров потребления, потребительских благ?
Вся компания начинает работать на сотрудников, непосредственно добавляющих ценность товарам или услуге, перед которыми ранее компания поставила высшую цель.
Для покупателя характерно формирование некоторой совокупности внутренних цен, складывающихся на основе потребительской оценки ценности товара, его знания рыночных цен, а также множества других мотивационных, когнитивных, ситуационных и личностных факторов.
От того, насколько система цен отражает всю совокупность представлений о сравнительной ценности товаров, напрямую зависит то, что будет производиться, а что нет, сколько усилий будет затрачено на производство штанов, а сколько – на производство электролампочек или газет.
Но они отрицают узкое значение денег в экономике, а главное, отрицают трудовую теорию стоимости, настаивая на том, что роль стоимости играет ценность товара.
Одновременное совмещение двух функций денег, как условного эквивалента ценности товаров, и платёжного средства, перевернули, по сути, все общественные отношения с ног на голову.
Количество покупателей определяет стоимость и цену товара, за который готовы продать продавцы, а вот именно ценность товара определяется количеством продавцов, которые хотят её сохранить на будущее.

Значение словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»

Потребительная стоимость (или ценность) товара ( экон.) — полезность вещи, ее способность удовлетворять ту или иную человеческую потребность. См. также потребительный.

Все значения словосочетания «потребительная стоимость (или ценность) товара»

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «ценность товара»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я