Христианский догмат о творении даёт нам
понимание бытия сущего как со-бытияразличающегося уровнями.
Всякое
понимание бытия приходит через язык, и, стало быть, никакая наука не в состоянии объяснить, как функционирует язык, ибо только через язык мы можем постичь, как функционирует мир.
Европейский рационализм, в основе которого лежит элейское
понимание бытия, возник вследствие исключения времени из сферы объективного бытия.
Онтическое – сущее, сущностное
понимание бытия, предметно-чувственный мир, реальность как таковая, существующая вне всякого вмешательства сознания.
Уже в античной философии возникает классическое
понимание бытия как некоего всеобщего основания всех реальных вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: будирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Благодаря раз-отождествлению как способу упрочения своих позиций в мире осуществляется не столько разграничение (разделение) бытия на своё и чужое, не столько его пространственная дифференциация, сколько особое
понимание бытия человеком, открытие бытия для себя, постижение его смысла, как уникального для данного субъекта.
Значение этой разрушительной работы было огромно; она прежде всего уничтожала все препятствия, мешавшие историческому
пониманию бытия, а благодаря тесной связи между гносеологией и этикой, она клала первый камень для построения положительной философско-исторической системы.
Иными словами, мы имеем здесь дело с субстанциальным
пониманием бытия (от лат. sybstantia – сущность, то, что лежит в основе).
Онтологии, имеющие темой сущее неприсутствие размерного характера бытия, сами поэтому фундированы и мотивированы в онтической структуре присутствия, которая вбирает в себя определённость доонтологического
понимания бытия.
Всякому познанию предшествует изначальное
понимание бытия, вот-бытие всегда уже освоилось в мире.
Таким образом, единство бытия и, соответственно, правомерность
понимания бытия как единства и есть как раз то, что нужно было доказать.
Нужно признать основным, что экзистенциальное
понимание бытия не совпадает с пониманием объективно-натуралистическим, но ему противоположно.
Но я дам тебе новое
понимание бытия, вот, смотри, чувствуй глубже.
Но и тем не имеет подобных черт – эти знания очень полезны, во-первых, для общего
понимания бытия, а во вторых – грех может ведь появиться!
Смысл
понимания бытия в осознании особенностей борьбы твёрдого и мягкого, а так же законов гидравлики.
Итак, чувственно воспринимаемая материя указана как причина
понимания бытия сущего и признана аргументом в объяснении единства сущности.
Она позволяет выстроить цельную и развёрнутую картину
понимания бытия.
Феноменологическое
понимание бытия предполагает, что для рождения нового смысла должны встретиться два полюса – объект и субъект.
Каким же образом этот набросок
понимания бытия позволяет мне мыслить себя и мир в целом?
Возгордившись своими техническими достижениями, мы не только не продвинулись в сущностном
понимании бытия, но и заметно отдалились от него, поместив между собой и природой искусственный мир, причём не только артефактов, но и абсолютно иной реальности, придуманной людьми, погрязшими в утилитарно-прагматической жажде тотального превосходства.
Принимая эту информацию философы по иному говорили бы о развитии, о диалектике отказались бы от ошибочной теории эволюции, узнали бы об особенностях системного
понимания бытия, о законах термодинамики и т. д., и от многого отказались бы, как от устаревшего, отказались бы за ненадобностью.
Этот разрыв между возможностью быть и
пониманием бытия может свести с ума.
И именно эти различия по сравнению с конкурирующими типами
понимания бытия ведут нас к катастрофе.
Экзистенциальная мысль первой половины XX века прозревает и открывает новое понимание реальности, отвергая (преодолевая)метафизическое
понимание бытия как объективной и неизменной структуры, основанной на некоем абсолюте – во имя опыта свободы.
Народ никогда не имел никаких идей; он не обладает теоретическим
пониманием бытия вещей.
С той его особой ориентированностью на познание, стремящееся не к ясности и определённости, а к усложненно-двойственному, многосмысленному
пониманию бытия при помощи данного языка.
Наконец, с людологической точки зрения, центральной категорией которой является
понимание бытия в возможности как парадигмообразующего элемента бытия вообще, право представляется именно как бытие в возможности (в то время как государство понимается как бытие в действительности права), и, соответственно, гносеологическая функция права приобретает форму критерия оценки того, насколько вообще возможно познание тех или иных сущностных социальных процессов в рамках общественного развития.
Художественное произведение как воплощённый вариант
понимания бытия, найденный смысл, не будучи воспринятым, оказывается частью неактуализированного в сознании бытия («сущим»).
Начиная с рубежа XIX–XX веков власть тематизируется в качестве феномена, требующего самостоятельного и всестороннего изучения, в ней начинают видеть ключ к
пониманию бытия социального, если не сказать бытия как такового, в то время как на протяжении всей предыдущей истории философии она специфицировалась мало, растворяясь в вопросах о наилучшем государственном устройстве, теологических основаниях справедливого правления или о достойном разумного существа способе существования.
Как известно, экзистенциально-социологическая трактовка темы уже сама по себе предполагает онтологический субъективизм*, а значит, и ценностное
понимание бытия.
Выход из калейдоскопичности мышления в образовательной сфере деятельности и выстраивания правильного управления научным и образовательным процессом, нами видится в необходимости системного перенацеливания подсистемы существующих образовательных целей под вектор человеческой концепции
понимания бытия.
Не старайтесь, кому – либо помогать, потому что ты считаешь, что ты лучше его постиг
понимания бытия.
Заглянув туда, человек получает подлинное
понимание бытия.
И что значат для человека эти отзвуки простого человеческого счастья, так бережно хранимые в самых заповедных тайниках нашей памятью, и при воспоминании только ли приносящие горечь утраты и душевные страдания или вместе с грустью о прошлом, привносят в нашу жизнь мудрое
понимание бытия, обогащают нашу жизнь осознанием того, что на самом деле является для человека его счастьем…
Такое
понимание бытия связано с тем, что его метод основан на поиске противоречий и снятии их, а также на наполнении понятий содержанием.
Сартра можно сделать вывод, что в герменевтической и экзистенциальной философии
понимание бытия формируется на основе предположения о том, что существует единичный индивидуум с глубинными, преднаучными структурами психики, которые позволяют формировать категории и понятия и на их основе видеть общую картину мира.
Будучи осознаваемым Dasein имеет
понимание бытия.
Система смысловых отношений психического представляет собой основание для выделения событий бытийности, наделение их определённым значением, установлением связей и отношений, а так же выбором одной из возможностей для воплощения в деятельности, которые образуют горизонты
понимания бытия и себя, как смысла жизни.
То есть в любом случае умрём: в твоей версии – с иллюзией смысла, в моей – со штампованным
пониманием бытия; но!
Надо понимать, что любая религия вырастает из секты, и любой новоявленный пророк или мессия выстраивает вероучение новой церкви исходя из собственного
понимания бытия и, что немаловажно, из собственных потребностей.
Математического
понимания бытия, которое было бы предметом трансцендентальной философии, не существует.
Ведь, по сути, смерть – это лишь новое начало для нового сна в мире снов, если эта смерть механическая, как у всех, с тем же уровнем
понимания бытия, жизни и осознания, как у всех в этом мире снов.
Человек в кресле был для вызванного в полном
понимании бытия един в трёх ипостасях: дядя, друг, шеф.
Воистину не спешат те, кто проникся
пониманием бытия…
Понимание бытия давалось ей легко.
Я стою за той чертой, которая далека от земного
понимания бытия и вечности.
Но есть такое, что за гранями
понимания бытия, идёт в разрез науки.
Происходящие события никак не хотели укладываться в моём прежнем
понимании бытия.
Поэтому общества, испытывая недостаточность средств выражения своих ощущений, обращаются к помощи тех, кто видел глубже, чувствовал больше, обладал интуицией и развитым
пониманием бытия.
А как красиво, не сбивает меня с ритма, не мучает своим присутствием, будто в такт моим подсознательным вибрациям отбивает ритм красивых мыслей тонкого
понимания бытия.