Только если избавиться от таких – в их детской наивности особенно чётких – представлений,
понятие ценностей может быть нами вообще признано.
Именно в эти новые годы с ног на голову перевернулись
понятия ценностей и возможностей, допустимого и необходимого и даже жизни и смерти.
Однако необходимо отметить, что
понятие ценности понимается каждым индивидом по-разному, в соответствии с собственными установками, привычками, личным опытом.
Глава II, таким образом, закладывает основы для рассмотрения
понятия ценности в экономике и культуре, того, как они систематизируются и оцениваются.
В гл. IV и V анализируются два специфических аспекта при обсуждении
понятий ценности, культурного капитала и устойчивости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: совместник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То есть медицина имеет дело в большинстве случаев не только с чистым понятием существования, но и, наряду с этим, с медицинским
понятием ценности.
Однако ничего нет противоречивого в идее «прогресса», устанавливаемого непо «критериям ценности», если только не расширять
понятия ценности таким образом, что под него подойдут также разность и знаменатель арифметической и геометрической прогрессий.
Дальнейший анализ
понятия ценности обнаруживает, что такого противоречия не существует.
Понятие ценность истории более широко.
В принципе же понятие «прогресса» необходимо связано с
понятием ценности именно при кантианских предпосылках, так как оно может быть допущено только по постулатам практического разума, а не по законам природы.
Эти характеристики явно расширяют (углубляют) пространство психологической регуляции выбора, чем оставляемые за понятиями морального выбора, моральных суждений или морального поведения, которые также используют
понятие ценности.
Если таково
понятие ценности, то в чём же состоит меновой закон?
С этой точки зрения она выходит за рамки
понятия ценности.
Все те объективации
понятия ценности, с нашей точки зрения, не учитывают педагогической относительности и индивидуальных психологических особенностей в воспитании отношений и чувственности личности к той действительности, которая переводится в мир человека, не дают возможности понять эти отношение и чувственность как субъективно воспринимаемое и интерпретированное.
Будучи стажёром, вам нужно для начала уяснить общее
понятие ценности риэлтора и уникальность продукта компании.
Таким образом, в маркетинге понятие цены является производным от
понятия ценности продукта для потребителя.
В сфере продаж, а продажи сейчас везде и всюду,
понятие ценности всегда стоит на первом месте.
Есть несколько аспектов
понятия ценность, которые стоит рассмотреть для полноты картины.
Силиконовая грудь, наращённые ресницы, татуировки, любовницы, алкоголички, многодетные женщины, им не свойственно
понятие ценности семьи, всё их дети от разных мужчин.
Но прежде сто́ит напомнить, что представляет собой
понятие ценностей человека.
Поскольку информация может иметь различную значимость для индивидуума, то вводят
понятие ценности информации.
Вне человека и без человека
понятие ценности существовать не может, так как оно представляет собой особый человеческий тип значимости предметов и явлений.
Как только ценность охарактеризована как точка зрения, отсюда следует нечто определённое, существенное для ницшевского
понятия ценности: в качестве точки зрения ценность всегда полагается смотрением и для смотрения.
Поэтому и понятие действительности есть не что иное, как особое
понятие ценности.
Поэтому
понятие ценности как нельзя лучше показывает то, что представляет из себя истина с точки зрения трансцендентального идеализма.
Это, конечно, говорит рассудок… (он) упорно пытался и пытается аннексировать
понятие ценности и отбросить всё противящееся этой аннексии; зачислить «ценность» на службу «полезности», подчинить ей «ценность» или хотя бы представить «ценность» дополнением к «полезности» [Бауман, 2002, с. 207].
Итак, если мы объективируем содержание интеллектуального интендирования, то образуем трансцендентальное понятие интеллигибельного; если мы объективируем содержание разумного интендирования, то образуем трансцендентальные понятия истинного и реального; если объективируем содержание ответственного интендирования, мы получаем трансцендентальное
понятие ценности, или истинного блага.
Понятие ценности похоже на понятие блага, которое обычно используют экономисты.
Когда речь идёт о потребительских товарах, рассуждения о ценности являются довольно умозрительными, но для товаров – инструментов и сырья для производства, то есть для производственных ресурсов,
понятие ценности имеет вполне конкретное выражение.
Понятие ценностей иногда привлекает тех социальных антропологов, которые по той или иной причине не в ладах с психологией личности.
В частности, когда поднялась волна критики в отношении униформистских импликаций некоторых исследований национального характера,
понятие ценностей обеспечило своего рода замену.
Идея сопоставления выгод и затрат в
понятии ценности воспроизводится так или иначе практически во всех учебниках маркетинга [Котлер и др., 1998, с. 24].
На современном экономическом этапе
понятие ценности и процесс её создания уже не зависят всецело от производства, а смещаются в сторону потребителя.
Или, проще: «Что я с этого получу сейчас, и как это поможет мне в дальнейшем?» Это основной вопрос, который расшифровывает
понятие ценности.
Ещё для проактивного образа жизни важно
понятие ценности.
При этом заметим, что, поскольку оценку своих потребностей и полезностей вещей даёт сам человек,
понятие ценности уже носит субъективный характер.
Соответственно, и представленная им трактовка
понятия ценность в обществе является более системой, чем в других словарях.
Совокупность свойств благ, обеспечивающая достижение конкретной цели, – как действующая субстанция и должна, очевидно, отражаться
понятием ценность.
При такой системе огосударствления человека вначале исчезала свобода как таковая, затем ответственность за себя, затем
понятие ценности человеческой личности и, наконец, ценности самой жизни.
Может показаться удивительным, но похоже на то, что до сих в аксиологии, «подфилософской» науке о ценностях, не было выделено и не существовало самого
понятия ценностей личностных и надличностных.
Относительно применяемого здесь
понятия ценности (противопоставляемого частной цели) см.: G. Grisez, R.
Понятие ценности чужой жизни было ему чуждо: репликантов создали для войны и готовили только для неё.
Наш первый вопрос состоит в том, существует ли общее понимание ценности, или, по крайней мере, некоторые основания для консенсуса о значении
понятия ценности.
Понятие ценностей применяется во многих антропологических и философских исследованиях.