Только если избавиться от таких – в их детской наивности особенно чётких – представлений,
понятие ценностей может быть нами вообще признано.
Однако необходимо отметить, что
понятие ценности понимается каждым индивидом по-разному, в соответствии с собственными установками, привычками, личным опытом.
Если мы раскроем
понятие ценностей ещё глубже, то сможем понять, что это то, что насыщает наше бытие смыслом, являясь при этом не конечной точкой, а самим процессом.
Понятие ценность истории более широко.
Эти характеристики явно расширяют (углубляют) пространство психологической регуляции выбора, чем оставляемые за понятиями морального выбора, моральных суждений или морального поведения, которые также используют
понятие ценности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: радужник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё население нашей страны, кажется, утеряло
понятие ценности и значимости трудолюбия.
Есть несколько аспектов
понятия ценность, которые стоит рассмотреть для полноты картины.
И действительно,
понятие ценности включает в себя критическое ниспровержение.
Но прежде сто́ит напомнить, что представляет собой
понятие ценностей человека.
Будучи стажёром, вам нужно для начала уяснить общее
понятие ценности риэлтора и уникальность продукта компании.
Эволюция
понятия ценности человеческой жизни в военных конфликтах является комплексным и многогранным процессом, который происходит на протяжении многих лет.
Интернет третьего поколения расширяет
понятие ценности.
Поскольку информация может иметь различную значимость для индивидуума, то вводят
понятие ценности информации.
Вне человека и без человека
понятие ценности существовать не может, так как оно представляет собой особый человеческий тип значимости предметов и явлений.
Дальнейший анализ
понятия ценности обнаруживает, что такого противоречия не существует.
Он определяет
понятие ценностей в самом общем виде так: ценности суть те явления или стороны, свойства явления природы и общества, которые полезны, нужны людям исторически определённого общества или класса в качестве действительности, цели или идеала.
Как только ценность охарактеризована как точка зрения, отсюда следует нечто определённое, существенное для ницшевского
понятия ценности: в качестве точки зрения ценность всегда полагается смотрением и для смотрения.
Поэтому и понятие действительности есть не что иное, как особое
понятие ценности.
Поэтому
понятие ценности как нельзя лучше показывает то, что представляет из себя истина с точки зрения трансцендентального идеализма.
Это, конечно, говорит рассудок… (он) упорно пытался и пытается аннексировать
понятие ценности и отбросить всё противящееся этой аннексии; зачислить «ценность» на службу «полезности», подчинить ей «ценность» или хотя бы представить «ценность» дополнением к «полезности» [Бауман, 2002, с. 207].
Итак, если мы объективируем содержание интеллектуального интендирования, то образуем трансцендентальное понятие интеллигибельного; если мы объективируем содержание разумного интендирования, то образуем трансцендентальные понятия истинного и реального; если объективируем содержание ответственного интендирования, мы получаем трансцендентальное
понятие ценности, или истинного блага.
В принципе же понятие «прогресса» необходимо связано с
понятием ценности именно при кантианских предпосылках, так как оно может быть допущено только по постулатам практического разума, а не по законам природы.
Понятие ценности похоже на понятие блага, которое обычно используют экономисты.
Когда речь идёт о потребительских товарах, рассуждения о ценности являются довольно умозрительными, но для товаров – инструментов и сырья для производства, то есть для производственных ресурсов,
понятие ценности имеет вполне конкретное выражение.
Понятие ценностей иногда привлекает тех социальных антропологов, которые по той или иной причине не в ладах с психологией личности.
В частности, когда поднялась волна критики в отношении униформистских импликаций некоторых исследований национального характера,
понятие ценностей обеспечило своего рода замену.
Идея сопоставления выгод и затрат в
понятии ценности воспроизводится так или иначе практически во всех учебниках маркетинга [Котлер и др., 1998, с. 24].
Таким образом, в маркетинге понятие цены является производным от
понятия ценности продукта для потребителя.
На современном экономическом этапе
понятие ценности и процесс её создания уже не зависят всецело от производства, а смещаются в сторону потребителя.
Или, проще: «Что я с этого получу сейчас, и как это поможет мне в дальнейшем?» Это основной вопрос, который расшифровывает
понятие ценности.
В сфере продаж, а продажи сейчас везде и всюду,
понятие ценности всегда стоит на первом месте.
Ещё для проактивного образа жизни важно
понятие ценности.
Всё за привычные в твоём
понятии ценности цеплялся.
Если таково
понятие ценности, то в чём же состоит меновой закон?
То есть медицина имеет дело в большинстве случаев не только с чистым понятием существования, но и, наряду с этим, с медицинским
понятием ценности.
При этом заметим, что, поскольку оценку своих потребностей и полезностей вещей даёт сам человек,
понятие ценности уже носит субъективный характер.
Соответственно, и представленная им трактовка
понятия ценность в обществе является более системой, чем в других словарях.
Совокупность свойств благ, обеспечивающая достижение конкретной цели, – как действующая субстанция и должна, очевидно, отражаться
понятием ценность.
Все те объективации
понятия ценности, с нашей точки зрения, не учитывают педагогической относительности и индивидуальных психологических особенностей в воспитании отношений и чувственности личности к той действительности, которая переводится в мир человека, не дают возможности понять эти отношение и чувственность как субъективно воспринимаемое и интерпретированное.
Приведу цитату оттуда: «Динка можно назвать самыми черными из чернокожих […], при динамометрическом воздействии их физиономия становится весьма свирепой […], они хорошо переносят ботинки на ногах […], имеют быстрые рефлексы […], у них цепкие ступни и острые рефлексы […], пальцы у них длинные […], как у наших карманников, что характерно для болотных людей […], непропорционально длинные бедра […] как у болотных птиц [возможно среди них часто встречаются левши и они страдают плоскостопием], а та же самая леворукость и плоскостопие присущи, как мы знаем, преступникам […], что же касается интеллекта […], то многочисленные замеры показали, что у лишенных культуры черных рас наблюдается большая быстрота реакции, чем у цивилизованных рас […], их эстетика абсолютно примитивна […], хотя в украшениях присутствует некоторое тщеславие […], явная способность использовать деньги, хотя сделанный выбор выявляет тотальное отсутствие
понятий ценности и полезности» (Lombroso e Carrara 1896: 9-21).
Значение категории стоимости более соответствует
понятию ценности, которая определяется полезностью на основании субъективных оценок людей.
Потому что менялось
понятие ценности.
Для происхождения
понятия ценности, таким образом, оба научных факта имеют последовательное значение, причём второй имеет ещё более сильное влияние из-за нашего более близкого знакомства с ним.
Надо понимать, что для собак нет
понятия ценности вещей, поэтому собака случайно может поцарапать машину, когда будет в неё забираться, отряхнуться после болотца рядом с вами или на радостях поставить грязные лапы на светлые джинсы, обслюнявить косточкой диван, порвать колготки и так далее.
Силиконовая грудь, наращённые ресницы, татуировки, любовницы, алкоголички, многодетные женщины, им не свойственно
понятие ценности семьи, всё их дети от разных мужчин.
Все мы обладаем ценностью,
понятие ценности личности может пониматься как «практическая ценность», это когда человек ценит себя или другого за определённые достижения.
Человек, кончающий с собой в одиночестве, в каком-то смысле сохраняет
понятие ценности жизни, потому что не считает себя вправе распоряжаться чужими жизнями.
Именно в эти новые годы с ног на голову перевернулись
понятия ценностей и возможностей, допустимого и необходимого и даже жизни и смерти.
При такой системе огосударствления человека вначале исчезала свобода как таковая, затем ответственность за себя, затем
понятие ценности человеческой личности и, наконец, ценности самой жизни.